SEM, Колонка: Платный поиск, День маркетинга, Без рубрики, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Twitter, чтобы ввести новые правила вокруг объявлений о проблемах, начиная с 30 сентября 30 августа 2018 года Эми Гесенхейс Стремясь избавить свою платформу от плохих актеров, Twitter опубликовал новую политику в отношении рекламы, которая ссылается на выборы или защищает законодательные вопросы.
  • Узнайте, как перемещаться по сервисам Google Comparison Shopping Services 30 августа 2018 года в отделе цифрового маркетинга В Европейском Союзе для Google это было непросто 12 месяцев. Но для каждого облака - серебряная подкладка. Установочное давление (и рекордный штраф от ЕС за антиконкурентность) вызвало неожиданный кратковременный эффект для розничных продавцов.
  • Нет причин для управления ставками вручную 30 августа 2018 года Фредерик Валлаи Когда дело доходит до управления ставками, позвольте машинам делать тяжелый подъем, советует вкладчик Фредерик Валлеи. Вот почему лучше всего автоматизировать утомительную работу, которую люди использовали для расчета CPC.
  • Почему следующие тенденции SEO гарантируют отходы бюджета SEO. 30 августа 2018 года Каспар Шимански Слепо следуя тенденциям SEO почти гарантированно тратит бюджет SEO и ваше время. Автор Kasper Szymanski рассматривает плюсы и минусы инвестиций в SEO и как максимизировать бюджет.
  • Отказ от падения: почему программа Google по сравнению с покупками может нести риск 30 августа 2018 года Андреас Райффен Уловка Google, чтобы предоставить поставщикам услуг по сравнению с покупками большую долю рынка, вызвала золотую лихорадку. Вот почему автор Andreas Reiffen не считает, что это хорошая идея.
  • IBM Майкл Трапани: AI, возможно, никогда не поймет отличную еду, но понимает производительность 30 августа 2018 года Барри Левин Представляя свою презентацию на конференции MarTech, Трапани видит AI не как лидера команды, а как специалиста команды.
  • Google расширяет сеть помощников устройств, добавляет поддержку многоугольника 30 августа 2018 года Грегом Стерлингом Компания объявляет о головокружительном массиве новых интеграций Google Assistant в динамики, дисплеи и смарт-устройства.
  • Без удостоверения, retarteting рекламодателя розничной торговли пропускает отметку 30 августа 2018 года Майк Сэндс Маркетологи тратят миллиарды на рекламу рекламодателей и раздражают их повторяющимися сообщениями. Участник Майк Сэндс предлагает предложение для выравнивания вашей игры с перенацеливанием.
  • Pandora выпускает новые динамические, последовательные и короткоформатные аудиообъявления 30 августа 2018 года Робин Курцер Это первый раз, когда аудиоплатформа предложила что-либо помимо стандартного: 15 и: 30 аудио-объявлений.
  • Facebook открывает возможности для видеообъявлений для большего количества создателей, так как это занимает Watch global 29 августа 2018 года Эми Гесенхес Теперь в рекламных паузах доступны страницы с 10 000 подписчиков, которые в течение последних двух месяцев генерировали более 30 000 одноминутных просмотров видео.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Управление стеком: аналитика, управление данными и новая эра маркетинга 30 августа 2018 года Хосе Цебриан Инструменты Analytics - это не просто еще один уровень вашего стека. Сторонник Хосе Цебриан утверждает, что их следует переплетать во всех технологиях, используемых в процессе маркетинга.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • Менеджеры 3-х человек должны знать о Gig Economy, Business 2 Community
  • Узнайте, что Gen Z просматривает на YouTube, думайте с Google.
  • Как люди смотрят видео и что это значит для рекламодателей, бизнеса в Facebook.
  • Как диверсифицировать свою профессиональную сеть, Harvard Business Review.
  • Как перенастроить свой контент для социальных медиа на конвертацию Skyrocket, социальные пекари.
  • Как исследовать личности покупателя для более успешных маркетинговых кампаний, экзаменаторов по социальным медиа.
  • Как использовать exit Pop Ups для улавливания посетителей, Vertical Response
  • Знакомство с YouTube Giving: новые инструменты для благотворительной подачи на YouTube, блог для авторов YouTube.
  • Простая стратегия Twitter, которая помогла нам создать 90% больше кликов, буфера

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours