Согласно прогнозу BIA / Kelsey в США по местным СМИ, рекламные расходы, ориентированные на местное население, будут расти до 68,9 млрд. Долл. США в 2018 году.Согласно прогнозу BIA / Kelsey в США по местным СМИ, ежегодные рекламные расходы национальных брендов США вырастут до $ 68,9 млрд. В 2018 году. Рост местного маркетинга обусловлен рядом важных тенденций, включая растущее предпочтение потребителей онлайн-информации, в частности через социальные сети, и их использование мобильных устройств для покупки на местном уровне.
«Платформы автоматизации корпоративного локального маркетинга: руководство по маркетингу» от MarTech Today осматривает рынок для местных платформ автоматизации маркетинга и соображения, связанные с внедрением. В 52-страничном отчете рассматривается растущий рынок для местных платформ автоматизации маркетинга, а также последние тенденции, возможности и проблемы для маркетинга брендов на местном уровне.
В этом отчете вы узнаете:
Как меняется местный рекламный ландшафт.
кто является ведущим игроком в области корпоративного программного обеспечения для автоматизации маркетинга.
то, что вы должны искать в локальном решении для автоматизации маркетинга.
какие тенденции приводят к внедрению местного программного обеспечения для автоматизации маркетинга.
Также в отчете представлены профили 16 ведущих поставщиков местной автоматизации маркетинга, графики цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Платформы автоматизации корпоративного локального маркетинга: руководство для маркетологов».
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours