Потребительские ожидания в отношении цифрового шоппинга никогда не были выше. Сегодня потребители ожидают актуального, персонализированного контентаПотребительские ожидания в отношении цифрового шоппинга никогда не были выше. Сегодня потребители ожидают актуальный, персонализированный контент и предложения, которые удовлетворяют их потребности в любой момент.
Но что значит персонализировать ваш маркетинг? Многие маркетологи ошибочно считают, что персонализация означает сегментацию. Но персонализация, основанная на сегментации, часто дает неверный опыт многим клиентам.
26 сентября присоединяйтесь к нашему докладчику Брендану Витчеру, главному аналитику Forrester по стратегии цифрового бизнеса, поскольку он разделяет пять рыночных императивов, чтобы помочь вам более эффективно использовать цифровой маркетинг для предоставления персонализированного контента на каждом экране и канале. Вы также услышите практические примеры того, как предприятия применяют персонализацию во время поездки клиента.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Персонализации 2.0: как преобразовать свой маркетинг из сегментации в персонализацию, ориентированную на цель», выпущенной Digital Marketing Depot и спонсируемой [24] 7.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
маркетинг
персонализация
преобразование
сегментация
Персонализация 2.0: преобразование вашего маркетинга из сегментации в целевую персонализацию
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours