Многие бренды B2B обнаруживают мощное влияние стратегий маркетинга на основе учетной записи (ABM), но достаточно ли этого? Columnist Nate Dame описывает, почему ABM нуждается в SEO, и как они лучше вместе.В последние годы передовые методы маркетинга, основанные на учете, стали самостоятельными. Аудитории ожидают более персонализированного, целевого взаимодействия с брендами и стратегий на основе учетной записи, согласования маркетинга и продаж, чтобы закрыть более крупные учетные записи с лучшими исходящими сообщениями.
Но что произойдет, когда ваше предложение перейдет от целевой аудитории к другому лицу, принимающему решения? Что происходит, когда он перескакивает с одного стола на другой, и каждое касание имеет новые и разные вопросы или потребности? Они обращаются к имени на обратной странице или доходят до Google?
Подумайте, что многие покупатели из B2B не будут разговаривать с продавцом, пока они не проведут собственное исследование. Исходящие кампании предоставляют социальные сообщения, маркетинговые письма и целевые объявления - каждая из которых направлена на то, чтобы привлечь лиц, принимающих решения, глубже в воронку, но их может быть недостаточно.
В соответствии с исследованием Google / Millward Brown, проведенным в 2014 году, специалисты в области принятия решений в среднем по региону в среднем по 12 человек проводят в среднем 12 поисковых запросов. Если ваши усилия в области цифрового маркетинга настолько сосредоточены на ПРО, что SEO откладывается, исходящие кампании могут стимулировать принятие решений, создатели непосредственно вашим конкурентам, вдохновляя поисковый цикл, основанный на поиске, который обеспечивает несколько результатов бренда. Чтобы оставаться на вершине ума во время исследовательского процесса - и везде требуется поиск информации - маркетологи должны научиться использовать SEO и ПРО вместе.
Результаты для вводного содержания, которые сосредоточены на преимуществах высокого уровня, показывают, что люди, которые ищут этот термин, имеют намерение узнать о себе, являются руководителями и находятся на стадии осознания своего пути.
Результаты для учебных пособий и руководств по практическим занятиям предполагают, что люди, которые ищут этот термин, имеют намерение по обучению, являются отдельными вкладчиками и находятся на этапе «изучения решений».
Обзор пользователей и результаты сравнения продуктов показывают, что пользователи все еще учатся, но стремятся к намерениям покупки. Пользователи, которые ищут релевантные ключевые слова, вероятно, являются отдельными вкладчиками, и они находятся на стадии «сравнения поставщиков».
Результаты, которые заполняют страницы продаж или таблицы цен, предполагают, что цель заключается в покупке, аудитория - это C-suite, и пользователи находятся на заключительной стадии покупки и готовы к конвертации.
Это исследование может быть использовано для формирования карты типов информации, которую различные лица, принимающие решения, ищут на разных этапах покупки.
Результат не только полезен для SEO и входящих кампаний - он очень эффективен при планировании исходящих кампаний. В нем подробно описывается, какие контакты с ключевыми контактами должны получать, в каком порядке, на основе исторических взаимодействий. Если ключевой контакт взаимодействует с контентом, который попадает на стадию осознания, следующее сообщение от вашего бренда не должно быть демонстрационным предложением. Пользователь еще не готов принять такое решение.
SEO-идеи помогают брендам направлять пользователей через путешествие по покупке, обеспечивая правильное содержание в нужную аудиторию в нужное время, сохраняя ключевые контакты, задействованные на протяжении всего путешествия.
Определите, какой канал вывел большинство посещений. Сосредоточьте будущие усилия на этом счете на самом высоком канале.
Узнайте, как долго посетители останавливались на этом сайте. Если только секунды, пересмотреть контент - это не взаимодействие с ключевыми контактами.
Отслеживать просмотр других посетителей. Определите, какие вопросы лица, принимающие решения, еще должны определить, какой контент / предложения они хотели бы получить дальше.
A / B тестовые кампании. Прежде чем выпустить кампанию для всех целевых учетных записей, отправьте ее в одну учетную запись и отслеживайте ее успех или неудачу. Повторите успешные кампании для других учетных записей и устраните трату отправки незанятых сообщений.
Аналитика SEO позволяет маркетологам учиться на данных, постоянно совершенствовать и совершенствовать кампании и инициативы, чтобы найти лучший подход для каждого клиента в списке целевых учетных записей.
В Google Analytics все данные кампании - как входящие, так и исходящие - размещаются в центральной системе, поэтому маркетологам и оптимизаторам не нужно использовать данные из нескольких систем для разработки ценной информации.
Home
запись
маркетолог
оружие
основа
причина
3 причины SEO - это секретное оружие маркетолога на основе учетной записи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours