Они требуют больше изменений, заявив, что их проблемы усилились, а не улучшились после принятия решения ЕС в июне 2017 года.После того, как в прошлом году Европейский суд одобрил антимонопольный штраф в размере 2,7 млрд. Долл. США, компания открыла рекламу с товарными листингами (PLA) для конкурирующих торговых услуг. Он также пообещал использовать Google Покупки, как если бы он был автономным подразделением и обеспечивал «равное отношение» к соперникам. Реализация этой программы привела к ряду изменений в аукционе и торговых объявлениях в результатах поиска. Тем не менее, такие конкуренты, как Kelkoo, среди прочих, жалуются, что эти меры не сработали и что их конкурентные позиции ухудшились. Сравнение конкурентов по продажам Google теперь формально ищет дополнительные уступки и жаловалось Европейской комиссии, которая рассматривает свои жалобы и ищет информацию от Google для оценки эффективности своих средств правовой защиты. Данные и анализ, опубликованные ранее на этой неделе Searchmetrics, похоже, подтверждают причину соперников. Анализ Searchmetrics показал, что Google по-прежнему в основном доминирует в торговых объявлениях в Великобритании и Германии в пяти ключевых сегментах розничной торговли. Более 99 процентов PLA в рассматриваемых категориях в Великобритании по-прежнему «от Google». Немецкий рынок, как сообщается, несколько более конкурентным. Searchmetrics также обнаружила, что с конца июня 2017 года для торговых пользователей Google снизилась органическая видимость для покупателей Google. Это отражено в некоторых жалобах и утверждениях конкурентов Google в Европе. Согласно The Wall Street Journal: Некоторые конкуренты также утверждают, что Google продолжает понижать рейтинг своих сайтов в своих общих результатах поиска после принятия решения ЕС, которое также предполагало такое снижение. Генеральный директор Kelkoo Ричард Стейблс говорит, что выручка компании от общего поискового трафика снизилась на 62 процента в прошлом году и составила 2,3 миллиона евро. В 2018 году он прогнозирует падение на две трети до 800 000 евро. Google согласился с тем, что его изменения в торговых объявлениях и аукционе в Европе соответствуют приказу Европейской комиссии и что конкурирующие торговые услуги обрабатываются одинаково. Конкуренты Google не согласны. Если Комиссия найдет, что меры Google неадекватны или не соответствуют ее антитрестовскому заказу, компания может получать дополнительные штрафы, эквивалентные 5 процентам от ее ежедневного глобального дохода до соблюдения. Действительно, Европейская комиссия, скорее всего, сочувствует конкурентам Google и будет склонна требовать дальнейших действий с угрозой дополнительных санкций. Не совсем ясно, что должно произойти или что будет означать соблюдение. Простым ответом может быть значительно более высокий процент конкурирующих объявлений в PLAs и конкурирующих сайтах в органических слотах. Но это подразумевает высокую степень участия регулирующих органов и потенциальное вмешательство в сами SERP. Google утверждает, что он выровнял игровое поле для PLA в Европе. Его конкуренты видят нечто совершенно противоположное. Являются ли эти конкуренты правыми, частично правыми или не совсем компетентными и обвиняют их в сбоях в Google? Google находится в процессе рассмотрения антимонопольного постановления ЕС и штрафа, но это может занять несколько лет.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours