Но они не всегда являются источником ответов для Google Домой.Цифровое агентство ROAST выпустило отчет о ранжировании голосового поиска (требуется регистрация), который направлен на категоризацию и понимание того, как Google обрабатывает и отвечает на голосовые запросы. Он также пытается определить, когда Google Домой использует показанные фрагменты / ответные сообщения, а когда нет. Компания использовала аналитику ключевых слов для составления списка «616 ключевых фраз в Великобритании, в которых представлены фрагменты ответов». Затем он определил верхние фразы по объему запросов по ряду вертикалей (например, медицинские, розничные, путешествия, финансы). Тесты проводились в ноябре и сравнивали результаты поиска Google Home и традиционных результатов поиска. Исследование стремилось ответить на следующие вопросы:
  • Сколько ответов на ключевые фразы было [в Google Доме]?
  • Соответствуют ли ответы ответам на результаты ответов?
  • Какие ключевые фразы приглашают Google не к ящикам ответов пользователя?
  • Можно ли сравнить видимость голосового поиска с ответами? Есть ли разница?
  • В большинстве случаев результат Google Home отразил блок фрагментов / ответов, согласно исследованию. Но в ряде случаев, когда был фрагмент, Home не дал ответа или другого ответа. Сравнение результатов настольного поиска с Google Home Я не проводил никаких проверок результатов ROAST, но в двух специальных случаях, когда компания заявила, что ответа нет, мои вопросы получили тот же ответ, что и в фрагменте. Кроме того, вопросы перефразирования могут привести к результатам, которые первоначально получили ответ «Я не могу с этим справиться». В отчете были объединены ответы Google Home на шесть различных категорий:
  • Стандартный ответ (ссылка на источник / домен, наиболее распространенный тип ответа).
  • Результат местоположения.
  • Приглашение к действию (предложение).
  • Определение.
  • Поиск рейсов.
  • Подобный вопрос («Я не уверен, но могу сказать вам ответ на аналогичный вопрос»).
  • Google Home ответил чуть менее 75 процентов запросов в тесте. По словам ROAST, когда Home предоставил ответ, примерно 80 процентов ответов были такими же, как и в блоке ответов. Однако в 20 процентах случаев ответы поступали из разных источников данных (например, по местному, полетный поиск). Более подробное обсуждение этих результатов содержится в докладе. Однако здесь есть дословные выводы ROAST:
  • Просто потому, что вы занимаете результат ответного фрагмента получаемого фрагмента, не означает, что вам принадлежит результат голосового поиска. Иногда помощник не дает ответа или ссылается на другой домен.
  • Следите за ключевыми фразами, в которых Google не использует информацию о поле для ответов на результаты - например, бои, местоположения, действия.
  • Google Мой бизнес является ключом к любым локальным поисковым запросам.
  • Вам нужно начать разработку списка ключевых фраз, специально предназначенных для отслеживания в отчетах голосового поиска - этот список будет отличаться от вашего обычного списка ключевых слов для поиска.
  • ROAST заявляет, что намерен производить больше таких отчетов в разных вертикалях в 2018 году. Я также хотел бы призвать других к аналогичному тестированию, чтобы добавить больше понимания в разговор.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours