Но они не всегда являются источником ответов для Google Домой.Цифровое агентство ROAST выпустило отчет о ранжировании голосового поиска (требуется регистрация), который направлен на категоризацию и понимание того, как Google обрабатывает и отвечает на голосовые запросы. Он также пытается определить, когда Google Домой использует показанные фрагменты / ответные сообщения, а когда нет.
Компания использовала аналитику ключевых слов для составления списка «616 ключевых фраз в Великобритании, в которых представлены фрагменты ответов». Затем он определил верхние фразы по объему запросов по ряду вертикалей (например, медицинские, розничные, путешествия, финансы). Тесты проводились в ноябре и сравнивали результаты поиска Google Home и традиционных результатов поиска.
Исследование стремилось ответить на следующие вопросы:
Сколько ответов на ключевые фразы было [в Google Доме]?
Соответствуют ли ответы ответам на результаты ответов?
Какие ключевые фразы приглашают Google не к ящикам ответов пользователя?
Можно ли сравнить видимость голосового поиска с ответами? Есть ли разница?
В большинстве случаев результат Google Home отразил блок фрагментов / ответов, согласно исследованию. Но в ряде случаев, когда был фрагмент, Home не дал ответа или другого ответа.
Сравнение результатов настольного поиска с Google Home
Я не проводил никаких проверок результатов ROAST, но в двух специальных случаях, когда компания заявила, что ответа нет, мои вопросы получили тот же ответ, что и в фрагменте. Кроме того, вопросы перефразирования могут привести к результатам, которые первоначально получили ответ «Я не могу с этим справиться».
В отчете были объединены ответы Google Home на шесть различных категорий:
Стандартный ответ (ссылка на источник / домен, наиболее распространенный тип ответа).
Результат местоположения.
Приглашение к действию (предложение).
Определение.
Поиск рейсов.
Подобный вопрос («Я не уверен, но могу сказать вам ответ на аналогичный вопрос»).
Google Home ответил чуть менее 75 процентов запросов в тесте. По словам ROAST, когда Home предоставил ответ, примерно 80 процентов ответов были такими же, как и в блоке ответов. Однако в 20 процентах случаев ответы поступали из разных источников данных (например, по местному, полетный поиск).
Более подробное обсуждение этих результатов содержится в докладе. Однако здесь есть дословные выводы ROAST:
Просто потому, что вы занимаете результат ответного фрагмента получаемого фрагмента, не означает, что вам принадлежит результат голосового поиска. Иногда помощник не дает ответа или ссылается на другой домен.
Следите за ключевыми фразами, в которых Google не использует информацию о поле для ответов на результаты - например, бои, местоположения, действия.
Google Мой бизнес является ключом к любым локальным поисковым запросам.
Вам нужно начать разработку списка ключевых фраз, специально предназначенных для отслеживания в отчетах голосового поиска - этот список будет отличаться от вашего обычного списка ключевых слов для поиска.
ROAST заявляет, что намерен производить больше таких отчетов в разных вертикалях в 2018 году. Я также хотел бы призвать других к аналогичному тестированию, чтобы добавить больше понимания в разговор.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours