Columnist Daniel Gilbert делится бесплатным скриптом, который помогает решать проблемы с маркировкой, копируя ярлыки в группе объявлений с объявлений на ключевые слова или наоборот.Функциональность этикеток в AdWords иногда может быть немного сбивающей с толку, и вручную указывать много объявлений или ключевых слов - это задача, которую мы никому не желаем. Мы все были там: вы корректируете ставки, назовите некоторые ключевые слова в группе объявлений, чтобы отразить это изменение, а затем, глядя на объявления в пределах той же группы объявлений, вы не можете видеть метки. Таким образом, вы задали ошеломляющую работу по копированию меток от сущности к сущности. Поскольку мы чувствуем вашу боль, моя компания создала сценарий для решения ваших проблем с маркировкой. Он будет копировать ярлыки в группе объявлений с объявлений на ключевые слова или наоборот. И, самое главное, это бесплатно!

Скрипт

Я изложил код сценария ниже. Скопируйте приведенный ниже код в новый пустой скрипт в области Массовые действия AdWords, а затем измените параметры вверху, как я описал здесь.

Контур сценария

Заполните имена ярлыков именами названий, которые вы хотите скопировать. Обратите внимание, что это чувствительно к регистру - введите внимательно!
  • copyLabelsFrom - тип объекта, с которого вы копируете ярлыки.
  • copyLabelsTo - тип объекта, к которому вы копируете метки.
  • copyLabelsFrom и copyLabelsTo может быть любым из «Ключевого слова» и «Объявление»
  • Порог - это доля объектов типа copyLabelsFrom, которые должны быть помечены для объектов типа copyLabelsTo для маркировки.
  • Например, если copyLabelsTo является «Ключевым словом» и copyLabelsFrom является «Ad», тогда:
  • 1 означает, что ключевые слова будут помечены только в том случае, если все объявления помечены как.
  • 0.9 означает, что ключевые слова помечены, если помечено как минимум 90 процентов объявлений.
  • 0 означает, что ключевые слова помечены, если помечается хотя бы одно объявление.
  • Включая и исключая определенные кампании campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain фильтр, с помощью которого кампании получают данные. Например, если campaignNameContains является [«Бренд», «Общий»], тогда включаются только кампании с именами, содержащими «бренд» или «общий». Если campaignNameDoesNotContain является ["Display", "Competitor"], то любые кампании с именами, содержащими «дисплей» или «конкурент», игнорируются. Эта следующая часть не чувствительна к регистру. Оставьте кампаниюNameContains пустым, [], чтобы включить все кампании. Если вам нужно поставить двойную кавычку в campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain - если само название кампании использует кавычки - поставьте обратную косую черту, \ перед ней. ignorePausedCampaigns, ignorePausedAdGroups и ignorePausedAdsAndKeywords фильтрует объекты, на которые скрипт смотрит на основе состояния. Все они должны быть установлены как «истинные», если вы хотите посмотреть только на активные вещи. Удаленные вещи всегда игнорируются - они удаляются, поэтому вы не можете их изменить! Я должен упомянуть, что это не работает для покупок, видео или универсальных кампаний. Скрипты AdWords могут работать только 30 минут. Если ваша учетная запись слишком велика для запуска скрипта, вы можете запускать ее несколько раз. Используйте campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain, чтобы каждый раз просматривать разные части учетной записи. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours