The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Columnist Daniel Gilbert делится бесплатным скриптом, который помогает решать проблемы с маркировкой, копируя ярлыки в группе объявлений с объявлений на ключевые слова или наоборот.Функциональность этикеток в AdWords иногда может быть немного сбивающей с толку, и вручную указывать много объявлений или ключевых слов - это задача, которую мы никому не желаем.
Мы все были там: вы корректируете ставки, назовите некоторые ключевые слова в группе объявлений, чтобы отразить это изменение, а затем, глядя на объявления в пределах той же группы объявлений, вы не можете видеть метки. Таким образом, вы задали ошеломляющую работу по копированию меток от сущности к сущности.
Поскольку мы чувствуем вашу боль, моя компания создала сценарий для решения ваших проблем с маркировкой. Он будет копировать ярлыки в группе объявлений с объявлений на ключевые слова или наоборот. И, самое главное, это бесплатно!
copyLabelsFrom - тип объекта, с которого вы копируете ярлыки.
copyLabelsTo - тип объекта, к которому вы копируете метки.
copyLabelsFrom и copyLabelsTo может быть любым из «Ключевого слова» и «Объявление»
Порог - это доля объектов типа copyLabelsFrom, которые должны быть помечены для объектов типа copyLabelsTo для маркировки.
Например, если copyLabelsTo является «Ключевым словом» и copyLabelsFrom является «Ad», тогда:
1 означает, что ключевые слова будут помечены только в том случае, если все объявления помечены как.
0.9 означает, что ключевые слова помечены, если помечено как минимум 90 процентов объявлений.
0 означает, что ключевые слова помечены, если помечается хотя бы одно объявление.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours