Обозреватель Даниэль Гилберт делится своим обновленным сценарием Auction Insights, который помогает вам следить за тем, что делают ваши конкуренты.Кто бы мог подумать, что Auction Insights может вдохновить всю ТРИЛОГИЮ? Ну, если вы знаете AdWords, я полагаю, что это не огромный шок, что за последние пару лет нашему оригинальному сценарию пришлось пройти несколько адаптаций. Google действительно хочет, чтобы мы были практикующими КПП на наших пальцах! Изменения в AdWords в сторону, это всегда приятно, чтобы ело вещи. В конце концов, оптимизация - бесконечный процесс. Поэтому, пожалуйста, прочитайте последний сценарий, который дает представление о «Статистика аукциона», комплименты Brainlabs (мой работодатель). В принципе, мы дали сценарию Auction Insights некоторое обновление. Последняя версия может:
  • взять отчеты из нового интерфейса AdWords (OMG YES!).
  • попробуйте указать значения по умолчанию для имен столбцов, если те, которые находятся в листе настроек, не идеальны (... WOO?).
  • Узнайте больше о своих конкурентах (ТЕПЕРЬ ВЫ ГОВОРИТЕ!).
  • Что нового?

    Новый интерфейс Новый интерфейс, новые отчеты. Возможно, вы не заметили разницы, но в верхней части есть дополнительная строка с диапазоном дат. В старой версии инструмента он не будет выглядеть достаточно далеко по листу, чтобы найти заголовки. И когда вы загружаете производительность кампании, в конце есть куча итогов, которые заставили бы старую версию перераспределить вашу статистику. Но новая версия может сказать, какой отчет вы вложили и справитесь с ним; вы можете вернуться к тому, чтобы не заметить различия. Однако что-то примечание: в старом интерфейсе, если вы загрузили отчет о кампании, сегментированный по времени и устройству, он будет давать только строки для комбинаций времени, устройства и кампании, в которых был трафик. В новом интерфейсе он дает строки, даже если нет показов. Это может быть неудобно копировать в лист производительности, и это может замедлить работу инструмента. Ускорьте ситуацию, отфильтровывая строки нулевого показа перед копированием данных в лист производительности. Кроме того, вы не можете смешивать и сопоставлять отчеты со старыми и новыми интерфейсами - они используют разные имена для сегментов устройства.

    Имена столбцов по умолчанию Старый интерфейс говорит «Впечатления», где новый говорит «Impr». Иногда в отчетах говорится, что «Взаимодействие» означает «Клики». Легко пропустить, когда вам нужно обновлять имена столбцов в листе настроек - так что теперь, если имена в настройках не работают, сценарий будет пытаться использовать имена английских столбцов по умолчанию.

    Настройки конкурента В списке конкурентов есть изменения - вы можете просто сказать «да» рядом с теми, которые вы хотите включить (как и раньше), или вы можете дать им номер. Конкуренты с номером будут показаны в этом порядке в отчетах. Если у вас слишком много конкурентов для показа в списке на странице «Настройки», у вас есть два новых варианта:.
  • Во-первых, вы можете включить всех участников в таблицы данных. Тем не менее, он по-прежнему будет включать только первую шестерку в графике. Вы не сможете ничего увидеть, если там будет слишком много строк.
  • Но что, если вы не хотите их всех, и вам просто нужен тот парень, которого нет в списке настроек? Вы можете сохранить список автоматически заполняемым, а затем вы можете вручную отредактировать список, чтобы включить того, кого хотите видеть.
  • Как его использовать?

    Достаточно. Ты здесь, потому что хочешь использовать это для себя! Прежде всего, нужно сделать копию нового шаблона. В нем уже встроен скрипт.

    Заполните свои данные

    Перейдите в свою учетную запись AdWords, выберите кампании, на которые вы хотите посмотреть, и загрузите отчет «Статистика аукционов», сегментированный по дням, неделям или месяцам. Скопируйте его в таблицу на вкладке «Статистика аукционов». Убедитесь, что вы включили заголовки. (Если у вас возникли проблемы с неправильными номерами или датами - например, если листы читают день в качестве месяца или не распознают числа с десятичными знаками - вам может потребоваться изменить локаль электронной таблицы. в «Файл», нажмите «Параметры электронной таблицы ...» и выберите страну из раскрывающегося списка «Язык». Если вы используете Excel, убедитесь, что столбцы достаточно широкие, чтобы отображать данные при их копировании, иначе вы можете найти все свои даты превратились в #####.) Если вам нужны отдельные графические диаграммы устройств, загрузите отчет «Статистика аукционов» еще раз, но на этот раз сегментируйте период времени и устройство. Скопируйте и вставьте это на страницу «Статистика аукционов по устройству» (опять же убедитесь, что есть заголовки). Наконец, если вы хотите CTR, CPC, показы или поисковые запросы, загрузите отчет об эффективности для того же набора кампаний для того же диапазона дат, сегментированный тем же периодом времени и (если вы смотрите данные устройства) с помощью устройства. Убедитесь, что есть клики, показы и столбцы затрат. CTR, CPC и поисковые запросы будут вычисляться из них. Скопируйте это в лист данных производительности. (Если есть много кампаний, вы можете ограничить количество ячеек в листе Google. Если это произойдет, вы можете добавить все данные кампаний за каждый день и комбинацию устройств и скопировать их в лист - просто сохраните заголовки столбцов одинаковыми и разместите их на строке 2.)

    Отрегулируйте настройки

    Отсюда перейдите в лист настроек. Некоторые ячейки заполняются автоматически - их текст желтый. Сюда входят имена конкурентов (указаны в порядке наибольшего количества показов), имена устройств и заголовки столбцов (как в таблице «Отчеты для создания»). Раздел «Названия из отчетов» вверху используется для проверки подлинности сценария из правильных столбцов. Убедитесь, что «Дата» соответствует имени столбца даты в ваших отчетах (которые должны быть «День», «Неделя» или «Месяц», если отчет находится на английском языке). Отображаемый URL-адрес - это имя столбца, содержащего имена конкурентов: «Показывать URL-адрес домена» для кампаний поиска или «Название магазина» для торговых кампаний. Вам не нужно ничего менять, если ваши отчеты написаны на английском языке, но если вы используете другой язык, вам нужно будет обновить некоторые дополнительные элементы - большинство имен столбцов, а «Вы» - это то, что показывает статистика аукциона отчет отображается как имя домена / экрана, когда он дает вам производительность. Раздел «Форматирование» используется для форматирования данных. Не стесняйтесь заменить формат даты (например, dd-MM-yyyy или MM / dd / yyyy) и символ валюты. (Обратите внимание, что скрипт не будет делать никаких конверсий валют!) Раздел «Статистика для отчета» позволяет выбрать, какие дополнительные статистики будут отображаться в таблицах данных и которые будут отображаться в диаграммах. Поместите «Да» в соответствующую ячейку, чтобы включить stat. Некоторые примечания:
  • Вы можете добавить максимум две статистики к диаграмме. Если вы выберете больше, то будут включены только первые два.
  • Обратите внимание, что если вы хотите что-то на диаграмме, оно должно быть в таблице (потому что это то, откуда диаграмма получает свои данные).
  • Если вы не скопировали ничего в лист данных о производительности, этот раздел будет проигнорирован. Вы можете просто оставить все эти пустые.
  • «Поиски» - это (приблизительно) общее количество доступных показов. Он рассчитывается как показы, деленные на долю показов; поскольку доля показов округлена, это не точная цифра, особенно если доля показов невысока.
  • Настройки конкурента можно использовать, если у вас слишком много конкурентов, чтобы они соответствовали разделу «Конкуренты для включения».
  • Установите «Включить всех конкурентов» в «да», если вы хотите, чтобы все конкуренты в ваших отчетах (независимо от того, что помечено знаком «Да» в разделе «Конкуренты для включения»).
  • Установите «Автоматическое обновление списка» на «Нет», если вы хотите изменить раздел «Конкуренты для включения» вручную. Если вы не хотите всех конкурентов, но есть имя, которое вы хотите включить, которое отсутствует в списке, прекращение автоматического обновления означает, что вы можете сами заменить имена в списке.
  • Будьте осторожны - имена должны соответствовать тому, что указано в отчете Auctions Insight. Если вы ошибаетесь в имени, оно не будет отображаться в отчетах.
  • Если для этого параметра установлено значение «Да», список конкурентов будет автоматически обновляться всякий раз, когда электронная таблица будет отредактирована, и вы потеряете все изменения, которые вы там сделали.)
  • Раздел «Участники для включения» должен иметь автоматически заполненный список доменов отображения конкурентов, взятый из листа «Статистика аукционов». Поместите номер рядом с именами, чтобы они отображались в ваших отчетах в определенном порядке или помещали «Да», если вы не возражаете против заказа. Оставьте пространство рядом с ним пустым, чтобы игнорировать их.
  • Все выбранные конкуренты будут в таблицах данных.
  • Чтобы не перегружать диаграммы, включены только первые шесть выбранных конкурентов.
  • Раздел «Отчеты для создания» позволяет выбрать, какие отчеты создаются. Верхняя строка автоматически заполняется заголовками столбцов из листа «Статистика аукционов» (поскольку столбцы будут отличаться, если вы смотрите на «Покупки», а не «Поисковые кампании», или если ваш отчет находится на другом языке).
  • Общая строка дает вам отчет о вашей и выбранных вами конкурентах (наряду с выбранной вами статистикой) для всех устройств. Это использует данные из листа «Статистика аукционов».
  • Тогда есть три строки для устройств, используя имена из листа «Auction Insights By Device». Помещение «Да» для этих строк дает вам отчет о вашей и выбранных вами конкурентах (наряду с выбранной вами статистикой) для указанного устройства.
  • Последняя строка - это Compare All Devices, которая дает вам общую среднюю производительность и производительность, сегментированную устройством. Этот отчет не включает данные конкурентов.
  • Вы не можете сделать отчет Compare All Devices для столбцов, таких как «Позиция выше скорости», поскольку у них нет данных о вашей производительности.
  • И затем запустите скрипт!

    Когда все будет готово, нажмите кнопку «Нажмите здесь, чтобы создать отчеты». Вы должны будете дать авторизацию в первый раз, когда вы это сделаете, чтобы сценарий мог работать. Все ваши отчеты должны быть сгенерированы, по одному отчету на лист. Если есть какие-либо проблемы, должно быть поле для сообщения, чтобы сказать, в чем проблема. Обратите внимание, что если вы запустили отчет раньше, он удалит и переделает любой из выбранных вами отчетов, поэтому убедитесь, что вы где-то сохранили результат! Если вы сделали загрузку листов, и все слишком много, вы можете удалить все, кроме листов шаблонов, с помощью кнопки «Удалить отчеты». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours