Обозреватель Даниэль Гилберт делится своим обновленным сценарием Auction Insights, который помогает вам следить за тем, что делают ваши конкуренты.Кто бы мог подумать, что Auction Insights может вдохновить всю ТРИЛОГИЮ? Ну, если вы знаете AdWords, я полагаю, что это не огромный шок, что за последние пару лет нашему оригинальному сценарию пришлось пройти несколько адаптаций. Google действительно хочет, чтобы мы были практикующими КПП на наших пальцах!
Изменения в AdWords в сторону, это всегда приятно, чтобы ело вещи. В конце концов, оптимизация - бесконечный процесс. Поэтому, пожалуйста, прочитайте последний сценарий, который дает представление о «Статистика аукциона», комплименты Brainlabs (мой работодатель).
В принципе, мы дали сценарию Auction Insights некоторое обновление. Последняя версия может:
взять отчеты из нового интерфейса AdWords (OMG YES!).
попробуйте указать значения по умолчанию для имен столбцов, если те, которые находятся в листе настроек, не идеальны (... WOO?).
Узнайте больше о своих конкурентах (ТЕПЕРЬ ВЫ ГОВОРИТЕ!).
Новый интерфейс
Новый интерфейс, новые отчеты. Возможно, вы не заметили разницы, но в верхней части есть дополнительная строка с диапазоном дат. В старой версии инструмента он не будет выглядеть достаточно далеко по листу, чтобы найти заголовки. И когда вы загружаете производительность кампании, в конце есть куча итогов, которые заставили бы старую версию перераспределить вашу статистику. Но новая версия может сказать, какой отчет вы вложили и справитесь с ним; вы можете вернуться к тому, чтобы не заметить различия.
Однако что-то примечание: в старом интерфейсе, если вы загрузили отчет о кампании, сегментированный по времени и устройству, он будет давать только строки для комбинаций времени, устройства и кампании, в которых был трафик. В новом интерфейсе он дает строки, даже если нет показов. Это может быть неудобно копировать в лист производительности, и это может замедлить работу инструмента. Ускорьте ситуацию, отфильтровывая строки нулевого показа перед копированием данных в лист производительности.
Кроме того, вы не можете смешивать и сопоставлять отчеты со старыми и новыми интерфейсами - они используют разные имена для сегментов устройства.
Во-первых, вы можете включить всех участников в таблицы данных. Тем не менее, он по-прежнему будет включать только первую шестерку в графике. Вы не сможете ничего увидеть, если там будет слишком много строк.
Но что, если вы не хотите их всех, и вам просто нужен тот парень, которого нет в списке настроек? Вы можете сохранить список автоматически заполняемым, а затем вы можете вручную отредактировать список, чтобы включить того, кого хотите видеть.
Вы можете добавить максимум две статистики к диаграмме. Если вы выберете больше, то будут включены только первые два.
Обратите внимание, что если вы хотите что-то на диаграмме, оно должно быть в таблице (потому что это то, откуда диаграмма получает свои данные).
Если вы не скопировали ничего в лист данных о производительности, этот раздел будет проигнорирован. Вы можете просто оставить все эти пустые.
«Поиски» - это (приблизительно) общее количество доступных показов. Он рассчитывается как показы, деленные на долю показов; поскольку доля показов округлена, это не точная цифра, особенно если доля показов невысока.
Настройки конкурента можно использовать, если у вас слишком много конкурентов, чтобы они соответствовали разделу «Конкуренты для включения».
Установите «Включить всех конкурентов» в «да», если вы хотите, чтобы все конкуренты в ваших отчетах (независимо от того, что помечено знаком «Да» в разделе «Конкуренты для включения»).
Установите «Автоматическое обновление списка» на «Нет», если вы хотите изменить раздел «Конкуренты для включения» вручную. Если вы не хотите всех конкурентов, но есть имя, которое вы хотите включить, которое отсутствует в списке, прекращение автоматического обновления означает, что вы можете сами заменить имена в списке.
Будьте осторожны - имена должны соответствовать тому, что указано в отчете Auctions Insight. Если вы ошибаетесь в имени, оно не будет отображаться в отчетах.
Если для этого параметра установлено значение «Да», список конкурентов будет автоматически обновляться всякий раз, когда электронная таблица будет отредактирована, и вы потеряете все изменения, которые вы там сделали.)
Раздел «Участники для включения» должен иметь автоматически заполненный список доменов отображения конкурентов, взятый из листа «Статистика аукционов». Поместите номер рядом с именами, чтобы они отображались в ваших отчетах в определенном порядке или помещали «Да», если вы не возражаете против заказа. Оставьте пространство рядом с ним пустым, чтобы игнорировать их.
Все выбранные конкуренты будут в таблицах данных.
Чтобы не перегружать диаграммы, включены только первые шесть выбранных конкурентов.
Раздел «Отчеты для создания» позволяет выбрать, какие отчеты создаются. Верхняя строка автоматически заполняется заголовками столбцов из листа «Статистика аукционов» (поскольку столбцы будут отличаться, если вы смотрите на «Покупки», а не «Поисковые кампании», или если ваш отчет находится на другом языке).
Общая строка дает вам отчет о вашей и выбранных вами конкурентах (наряду с выбранной вами статистикой) для всех устройств. Это использует данные из листа «Статистика аукционов».
Тогда есть три строки для устройств, используя имена из листа «Auction Insights By Device». Помещение «Да» для этих строк дает вам отчет о вашей и выбранных вами конкурентах (наряду с выбранной вами статистикой) для указанного устройства.
Последняя строка - это Compare All Devices, которая дает вам общую среднюю производительность и производительность, сегментированную устройством. Этот отчет не включает данные конкурентов.
Вы не можете сделать отчет Compare All Devices для столбцов, таких как «Позиция выше скорости», поскольку у них нет данных о вашей производительности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours