AMP - не совсем домашнее сокращение, но оно имеет большие последствия для практически всех пользователей сети. Ускоренные мобильные страницы AMP - не совсем домашнее сокращение, но оно имеет большие последствия для практически всех пользователей сети. Проект ускоренных мобильных страниц (AMP), детище Google, объявленное всего два года назад, уже влияет на миллионы пользователей. И это быстро растет. Недостаток - возможно, временный - заключается в том, что не все технологии полностью ускоряются с этой новой инициативой.

Потребность в AMP

Под руководством Google проект AMP является ответом на рост мобильной сети, а также распространение неуклюжей рекламы и плохо оптимизированный дизайн сайта. Его цель - ускорить, даже мгновенно, рендеринг веб-контента, особенно с помощью мобильных устройств. Если вам интересно, нужна ли эта оптимизация, ответ во многом да, особенно для крупных веб-сайтов. Известно, что некоторые новостные сайты и агрегаторы контента потребляют тонну полосы пропускания и преследуют аудиторию с медленным временем загрузки. Например, один новостной сайт, протестированный компанией Google, потреблял более 100 МБ полосы пропускания, в то же время создавая более 6500 запросов более чем в 130 разных доменах. И это было просто для отображения его домашней страницы. Плохо построенные веб-страницы могут привести к медленному времени загрузки, что может привести к снижению ставок, снижению аудитории и, в конечном счете, поставить серьезную репутацию в репутации сайта. Этого не нужно никому. AMP работает над устранением этих проблем, используя ряд лучших практик и ограничений, которые все ориентированы на скорость сайта. По своей сути AMP состоит из трех слоев:
  • AMP HTML - урезанная версия HTML, которая добавляет ограничения, которые помогают обеспечить надежную и быструю работу. Хотя большинство тегов на HTML-странице AMP являются стандартными тегами HTML, некоторые из них были заменены тегами, специфичными для AMP, созданными для оптимизации скорости сайта.
  • Библиотека AMP JavaScript - библиотека для управления загрузкой ресурсов, которая предлагает доступ к пользовательским тегам HTML AMP и работает в соответствии с предписанными практиками наилучшей производительности AMP, чтобы оптимизировать и ускорять рендеринг страниц.
  • AMP Cache - сеть на основе прокси-сервера для доставки документов AMP, которые извлекают HTML-страницы AMP, а затем кэширует их для повышения производительности страницы. Он также имеет встроенную систему проверки, которая подтверждает, что страница AMP будет работать должным образом, не требуя внешних ресурсов.
  • Если вас интересует многообещающий AMP, посетите страницу проекта AMP для получения полной информации и посетите предстоящий веб-семинар MarketingLand об эволюции AMP в этом месяце.

    Основные бренды принимают AMP

    С помощью 8700 разработчиков инициатива с открытым исходным кодом уже насчитывала около 1 миллиона доменов и более 2 миллиардов мобильных страниц по состоянию на май 2017 года. Многие крупные игроки уже внедрили и / или внесли вклад в AMP, включая WordPress, Reddit, ebay, Pinterest, Twitter, Bing и многое другое. Веб-страницы, использующие AMP, загружаются в среднем в четыре раза быстрее и используют пропускную способность в 10 раз меньше. Практически это означает, что предприятия могут получать значительную экономию в расходах на пропускную способность, а также потенциал увеличения трафика. Четырехкратная скорость загрузки AMP обеспечивает лучший пользовательский интерфейс, привлекая больше пользователей, чтобы оставаться на сайте и заниматься его контентом. И это не теоретически. Некоторые ранние усыновители AMP уже сообщили о измеримых результатах.

    AMP публикует мощные результаты

    Вот несколько примеров улучшения производительности сайта, после AMP:
  • Компания Wired увидела 25-процентное увеличение числа кликов, а также более 60 процентов кликов по объявлениям в новостях / страницах, посвященных AMP.
  • Slate наслаждался почти 50-процентным всплеском у уникальных посетителей в месяц и почти 75-процентным увеличением посещений на уникальных посетителей в месяц.
  • Gizmodo испытала 50-процентное увеличение впечатлений. Кроме того, 80 процентов трафика с страниц AMP - это новый трафик.
  • The Washington Post увидела 23-процентное увеличение числа пользователей мобильного поиска, возвращающихся на свой сайт в течение семи дней.
  • AMP также может улучшить ранжирование поиска и возможность просмотра объявлений. Исследование DoubleClick, проведенное в 2016 году, показало, что 80 процентов из 150 издателей реализовали улучшенные показатели просмотра с помощью страниц AMP и страниц, отличных от AMP. В том же исследовании более 90% издателей также добились большего участия и более высоких ставок кликов. Некоторые компании также испытывали увеличение доходов в соотношении с улучшенной скоростью и опытом AMP. По-видимому, повышение кликов и снижение коэффициента оставления оказывают реальное влияние на доход. Сайты, преобразованные издателем новостей Relay Media, например, сообщили, что мобильные пользователи, которые начинают свое путешествие с помощью страницы с AMP, тратят в среднем на 10 процентов больше денег, чем пользователи, начиная с традиционной мобильной страницы без AMP. В качестве дополнительного преимущества Google также использует AMP для решения неуклюжих рекламных баннеров. Используя AMP HTML, Инициатива по рекламе AMP работает над исправлением проблемы медленных, непредсказуемых и непредсказуемых объявлений в аудитории. Не только объявления на основе AMP становятся быстрее и легче традиционных веб-объявлений, но они поставляются только после проверки без вредоносного ПО. И лучшая часть - Объявления AMP не ограничиваются страницами AMP, но могут быть доставлены в любом месте в Интернете.

    Недостаток AMP

    По своей природе AMP является ограничительным. Наложение строгих ограничений заключается в том, как AMP в конечном счете увеличивает скорость и снижает пропускную способность. Если вы думаете, что ограничение HTML может ограничить некоторые функциональные возможности, вы правы. Есть справедливая доля стороннего программного обеспечения, которое еще не интегрировано с AMP, которое может ограничить определенные функции, такие как отслеживание данных. И хотя AMP поддерживает Google Analytics, AMP требует другого тега аналитики, чем тот, который используется в стандартном HTML, и его необходимо реализовать на всех страницах AMP. Для больших сайтов это может быть небольшой подъем. Фактически, пределы AMP могут сделать усилия по внедрению довольно тяжелыми по всем направлениям. Завершая недостатки, некоторые рекламодатели могут уклониться от сайтов или страниц, которые не поддерживают труднодоступные, но впечатляющие функции, такие как всплывающие рекламные объявления, что затрудняет защиту сайтов рекламодателями. Случай для лучшего опыта аудитории не выигрывает день с каждым потенциальным рекламодателем. Имейте в виду, что Google AMP находится всего два года за воротами и продолжает добиваться прогресса против большинства своих минусов. Разработчики проектов уже рассмотрели несколько вопросов, не упомянутых выше, в том числе тот факт, что ссылки AMP и ссылки на канонические сайты различаются, что затрудняет обмен контентом. Кроме того, были сделаны дополнительные обновления для решения проблем с функциональностью с более чем 100 сторонними аналитиками, рекламирующими технологию и поставщиками CMS. Нижняя линия? Дальнейшая работа по разработке AMP необходима для устранения ограничений, но обновления происходят довольно быстро до этого момента.

    Приведение путешествий и опыта вместе

    Если темпы принятия AMP продолжаются, как ожидалось, в ближайшем будущем можно ожидать значительных улучшений в работе пользователей во всей сети. Это означает более быстрое время загрузки и лучший веб-сайт для загрузки. Проблема ограниченной функциональности с страницами AMP по-прежнему создает некоторые неудобства в ряде вертикалей. В CallTrackingMetrics (CTM) мы признали такую ​​проблему в нашей собственной отрасли. Хотя маркетологи все еще могли отслеживать множество данных с помощью страниц AMP, маркетологам и организациям не было возможности динамически заполнять страницы AMP номерами отслеживания. В CTM мы тесно сотрудничали с командой AMP, чтобы разработать собственный сценарий отслеживания вызовов, создавая возможность менять отслеживаемые номера телефонов на любой странице AMP. В то время как другие могут последовать этому примеру, CTM в настоящее время является единственным провайдером отслеживания вызовов для предоставления этой функции. Мы считаем, что AMP помогает создать лучшую мобильную сеть и не хочет видеть улучшенный клиентский опыт AMP, который становится спорным для маркетологов по причине ограниченности его возможностей. В конце концов, если путешествие в клинику происходит в лесу - даже действительно удивительный лес - и никаких данных не собирают, это имеет значение? Может быть. Более быстрое время загрузки веб-страницы и более чистое объявление имеют значение для маркетологов по всем причинам, которые мы уже затронули: более активное участие, больше посетителей, увеличение доходов и т. Д. Но без возможности полностью отслеживать пути пользователя через страницы AMP трудно понять, насколько эффективна ваша реклама, AMPed или иначе. Когда дело доходит до страниц AMP, маркетологи, которые не имеют доступа к функциональности CTM, могут не иметь полного представления о поездках своих клиентов. Жюри все еще не знает окончательной судьбы AMP. В конце концов, Google допустил несколько инициатив. И трудно точно знать, где усыновление может плато. AMP, однако, является проектом с четкой целью, с которой многие могут относиться и стоять позади: создать лучший мобильный веб-опыт. И с одобрением многих крупных брендов, ведущих путь, в сочетании с мощными результатами в области трафика и взаимодействия, мы считаем, что это может быть тенденция, которая здесь должна остаться. Тем временем разработчикам и маркетологам нечего терять, обнимая инициативу AMP и проверяя ее производительность. Потенциальные преимущества лучшего, более чистого опыта нельзя недооценивать (см. Facebook против MySpace); и AMP представляет собой море возможностей для издателей, поставщиков программного обеспечения, рекламодателей и маркетологов - не говоря уже о своих клиентах и ​​аудиториях. AMP может и не быть уверенным - но это быстро загружается и выглядит хорошо.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours