The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Google говорит, что она направлена на то, чтобы открыть больше данных, чтобы показать, что ищет по всему миру.Google добавляет новые фильтры в свои данные о тенденциях, позволяя видеть тенденции поиска за пределами веб-поиска. Теперь вы можете найти тенденции поиска в реальном времени в определенных поисковых запросах в рамках поиска YouTube, новостей и изображений, а также в Google Покупках.
«Мы открываем больше данных, чтобы показать, что ищут люди в мире, поскольку они ищут его», - пишет Google в своем блоге «Ключевой слово».
Чтобы увидеть тенденции, отфильтрованные по определенным тенденциям поиска, сначала выберите поисковый запрос, который вы хотите исследовать. Например, если вы хотите увидеть тенденции поиска для Rihanna на YouTube, выберите Rihanna вокалист на панели поиска Trends.
Оттуда вы можете выбрать, чтобы увидеть тенденции поиска для «Rihanna» в режиме поиска изображений, поиска новостей, Google Покупки и поиска YouTube в раскрывающемся меню под веб-поиском.
В каждом из фильтров тренда поиска есть данные для «Интерес во времени» и «Интерес по регионам», а также список «Связанные темы» и «Связанные запросы».
Post A Comment:
0 comments so far,add yours