Рекламодатели могут загружать офлайн-данные из своих CRM-объявлений в рекламные объявления Bing.Рекламодатели, которые запускают рекламные кампании Bing для генерации потенциальных клиентов, теперь могут загружать данные автономного преобразования обратно в платформу, чтобы получить более полную картину влияния кампании на фактические продажи.

Как работает автономное отслеживание транзакций Bing Ads

Система использует идентификатор Microsoft Click ID (MSCLKID), который добавляется к каждому URL-адресу рекламы Bing, когда рекламодатель активирует новую функцию импорта автономных конверсий. Этот идентификатор клика передается по ссылочному URL-адресу и может храниться либо в файле cookie, либо оставаться постоянным в URL-адресе, когда пользователь просматривает веб-сайт. Идентификатор клика затем передается в систему CRM рекламодателя, когда пользователь заполняет ведущую форму на веб-сайте и остается связанной с этим пользователем. Если пользователь переводит в автономный режим после разговора с агентом по продажам, конверсия может подключаться к идентификатору клика. Когда рекламодатель загружает данные автономного преобразования обратно в Bing Ads, конверсии отображаются на всех уровнях отчетов об конверсиях.

Требуется настройка

Чтобы включить отслеживание офлайн-конверсий, необходимо предпринять несколько шагов. Первым шагом является создание цели автономного преобразования, которая теперь является опцией в списке типов целей конверсии. После создания цели Bing Ads автоматически включит автоматическую пометку в учетной записи, чтобы добавить идентификатор Microsoft Click ID к URL-адресам. Рекламодатели затем должны обновить код отслеживания на своих сайтах, чтобы зафиксировать идентификатор клика и сохранить его с ведущей информацией в своих CRM-системах. В течение следующих нескольких недель отслеживание офлайн-конверсий происходит глобально.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours