Мониторинг производительности веб-страницы является ключевым фактором, позволяющим избежать сбоев при изменении алгоритмов. Участник Bobby Lyons указывает, как адаптировать повседневную деятельность SEO, чтобы сайт процветал независимо от обновлений алгоритма.Успех в поисковой оптимизации (SEO) требует не только понимания того, где сейчас работает алгоритм Google, но и понимания того, куда Google направляется в будущем. Основываясь на моем опыте, мне стало ясно, что Google будет уделять больше внимания опыту пользователя с скоростью загрузки страницы в рамках их стратегии мобильной связи. С инвестициями, которые Google сделал в производительности страницы, есть некоторые индикаторы, которые нам нужны, чтобы понять, насколько критичен этот фактор сейчас и будет в будущем. Например:
  • AMP - Специально разработанный, чтобы принести больше информации на страницы результатов поисковой системы (SERP) таким образом, чтобы максимально оперативно выполнять намерения клиента. Стремление Google быстро обслуживать клиента «сверкающую визуализацию страниц и доставку контента» на устройствах и носителях начинается с того, что Google кэширует больше контента в своем облаке.
  • Google Fiber - более быстрое подключение к Интернету для более быстрой сети. Более быстрая сеть позволяет более сильное присутствие в Интернете в нашей повседневной жизни и является основой успеха Интернета вещей (IoT). То, что сегодня в Интернете, связано с контентом и доставкой опыта. Когда оптоволоконные системы достигают критической массы, а гигабит становится стандартом, интернет начнет полностью использовать свой потенциал.
  • Руководящие принципы для разработчиков Google - 200-миллисекундное время отклика и односекундное превышение времени загрузки страницы, более чем тонкий намек на то, что скорость должна быть основной целью для каждого веб-мастера.
  • Теперь, когда мы знаем, что производительность страницы очень важна для Google, как мы, как профессионалы в области цифрового маркетинга, быстро и быстро работаем в нашей повседневной рутине? Первым шагом будет построение источника данных. SEO - это маркетинговый канал, ориентированный на данные, а данные о производительности ничем не отличаются от позиций, кликов (CTR) и показов. Мы собираем данные, анализируем и определяем ход действий, необходимых для перемещения показателей в направлении нашего выбора.

    Инструменты для использования

    При использовании инструментов производительности страницы важно помнить, что инструмент может быть неточным с одним измерением. Я предпочитаю использовать как минимум три инструмента для сбора общих показателей производительности, чтобы я мог триангулировать данные и проверять каждый отдельный источник на два других. Данные полезны только тогда, когда данные надежны. В зависимости от веб-сайта, над которым я работаю, у меня может быть доступ к данным о производительности страницы на постоянной основе. Некоторые инструментальные решения, такие как DynaTrace, Quantum Metric, Foglight, IBM и TeaLeaf, собирают данные в режиме реального времени, но имеют высокую цену или ограниченные лицензии. Когда стоимость рассматривается, я больше полагаюсь на следующие инструменты:
  • Информация о скорости страницы Google. Независимо от того, какие инструменты у вас есть, как Google воспринимает производительность страницы, действительно имеет значение.
  • Pingdom.com - надежный инструмент для сбора базовых показателей и рекомендаций для улучшения. Добавленная возможность тестирования с использованием международных серверов имеет ключевое значение, когда международный трафик является сильным драйвером для бизнеса, над которым вы работаете.
  • GTMetrix.com - похоже на Pingdom, с дополнительным преимуществом, позволяющим воспроизводить временные рамки пользовательского интерфейса на видеосредстве.
  • WebPageTest.org - немного более грубый пользовательский интерфейс (UI), но вы можете захватить все критические показатели. Отлично подходит для проверки данных, полученных из других инструментов.
  • Используйте несколько инструментов, чтобы извлекать выгоду из конкретных преимуществ каждого инструмента, посмотрите, будут ли данные из всех источников сообщать одну и ту же историю. Когда данные не сообщают одну и ту же историю, есть более глубокие проблемы, которые должны быть решены до того, как данные о производительности могут быть эффективными.

    Подход к выборке

    Хотя вы можете анализировать один универсальный локатор ресурсов (URL), над которым вы работаете, более чем возможно, если вы хотите управлять изменениями в показателях, вы должны иметь возможность рассказать всю историю. Я всегда рекомендую использовать подход к выборке. Например, если вы работаете на сайте электронной коммерции, а ваш URL-адрес - это конкретная страница с подробными сведениями о продукте, соберите метрики о конкретном URL-адресе, а затем выполните образец страницы с 10 продуктами, чтобы получить среднее значение. Может быть история уникальная для одного URL-адреса, или история может быть на уровне страницы. Ниже приведен пример захвата среднего значения по 10 страниц по нескольким типам страниц с использованием Google Page Speed ​​Insights в качестве источника. Оценивая эти данные, мы видим, что все типы страниц превышают время загрузки в четыре секунды. Наша первоначальная цель заключается в том, чтобы довести эти страницы до 4-секундной загрузки страницы, 200 миллисекунд или лучше по отклику и на 1 секунду выше времени загрузки (ATF). Используя предоставленные данные, вы можете сделать более глубокое погружение в исходный код, инфраструктуру, архитектуру и сетевое взаимодействие, чтобы точно определить, какие улучшения необходимы для приведения показателей в согласованные цели. Партнерство с информационными технологиями (ИТ) для установления соглашений об уровне обслуживания (SLA) для показателей времени загрузки обеспечит улучшение текущей цели компании. Без правильных SLA на месте ИТ не может поддерживать показатели, необходимые для SEO. Используя Pingdom, мы можем немного погрузиться в то, что движет медленными загрузками страниц. На диаграмме водопада показано, сколько времени требуется для загрузки каждого элемента страницы. Имейте в виду, что объекты будут загружаться параллельно, поэтому один объект с низкой нагрузкой может замедлять нагрузку ATF, но не может влиять на общее время загрузки страницы. Просмотрите диаграмму водопада, чтобы найти элементы, которые потребляют чрезмерное время загрузки. Вы можете изменить размер сортировки и размера, чтобы идентифицировать любые объекты с избыточным размером. Общей проблемой является использование сторонних размещенных шрифтов и / или изображений, которые не были оптимизированы для Интернета. Шрифты загружаются над сгибом, и если есть задержки в ответе от стороннего поставщика шрифтов, это может привести к загрузке страницы. Работая с дизайнерами и разработчиками интерфейсов, спросите, оценивают ли они веб-безопасные шрифты для своего дизайна. Если веб-безопасные шрифты не работают с дизайном, рассмотрите шрифты Google или Adobe Typekit.

    Оценка по типу файла

    Вы также можете оценить вес страницы по типу файла, чтобы определить, есть ли на странице лишние скрипты или таблицы стилей. После того как вы определили элементы, требующие дальнейшего изучения, выполните просмотр источника на странице вашего браузера и посмотрите, где элементы загружаются на странице. Присмотритесь за чрезмерными таблицами стилей, шрифтами и / или загрузкой JavaScript в разделе HEAD документа. Секция HEAD должна выполняться перед BODY. Если в HEAD есть ненужные вызовы, маловероятно, что вы сможете достичь одной секунды выше цели. Работайте с вашими сторонними разработчиками, чтобы убедиться, что все JavaScript настроены на загрузку асинхронно. Загрузка асинхронно позволяет выполнять другие скрипты, не дожидаясь завершения вызова предыдущего сценария. Вызовы JavaScript, которые не требуются для каждой страницы или не требуются для выполнения в HEAD документа, являются общей проблемой, которую вы обнаружите на таких платформах, как Magento, Shopify, NetSuite, Demandware и BigCommerce, в основном из-за добавления модулей или расширений. Работайте со своими разработчиками, чтобы оценить каждый вызов сценария для зависимостей на странице и можно ли отложить выполнение сценария. Очистка кода в HEAD ваших веб-страниц и исследование чрезмерных размеров файлов являются ключом к достижению односекундного времени загрузки. Если код выглядит чистым, но время загрузки страницы по-прежнему чрезмерно, оцените время отклика. Время отклика выше 200 миллисекунд превышает пороговое значение Google. Такие инструменты, как Pingdom, могут определять проблемы времени отклика, связанные с системой доменных имен (DNS) и / или чрезмерным размером документа, а также проблемы с сетевым подключением. Соберите свою информацию, пообщайтесь со своей ИТ-командой и сосредоточьтесь на опыте быстрой загрузки. Алгоритм Google будет продолжать развиваться, и профессионалы SEO, которые сосредотачиваются на опыте веб-сайта, от времени загрузки страницы до выполнения по желанию клиента, работают впереди алгоритма. Работа над алгоритмом позволяет нам обновлять новое обновление алгоритма вместо скремблирования для определения потенциального негативного воздействия. Улучшение работы с клиентами благодаря инициативам, основанным на SEO, показывает, как зрелая SEO-программа может оказывать положительное влияние независимо от источника трафика. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours