Иногда ключ к успеху в SEO и онлайн-маркетинге просто согласован. В своей новаторской практической работе, обозреватель Dianna Huff предоставляет некоторые тактические советы для тех, кто управляет цифровым маркетингом для небольших производственных сайтов.«Дианна, вы никогда не достигнете своей цели, если вы не будете постоянно следить за своей диетой!» Мой тренер отчитал меня после взвешивания и измерения. «Вы не можете вынести плохую диету!» В тот момент я понял точно, что она говорит, потому что «последовательный» - это термин, который моя компания использует, чтобы описать, как наши маленькие клиенты промышленного производства должны подходить к их маркетингу. «Согласованно», я имею в виду делать что-то на регулярной основе, что приближает вас к целям продаж / запросов / роста бизнеса. Красота последовательности, применяемая к любым усилиям, заключается в том, что небольшие действия могут привести к огромным улучшениям и лучшим результатам с течением времени. Последовательный маркетинг сродни регулярной разработке и мониторингу вашего приема пищи. Если вы не будете постоянно следить за тем, что вы едите и / или придерживаетесь графика тренировок, ничего не изменится. Но если вы это сделаете - ничего себе, следите! (Один из наших клиентов, например, применил последовательный маркетинг, чтобы получить трехзначное процентное увеличение запросов в течение последних девяти месяцев, а также соответствующее увеличение продаж). В этой части я освещаю три маркетинговые тактики, которые, если их выполнять мелкие производители на постоянной основе, могут привести к большим результатам с течением времени.

Тактика №1: Выполнение регулярного обслуживания веб-сайта

Я не буду бить слов: каждую неделю я смотрю десятки небольших промышленных производственных сайтов, и многие из них плохо разработаны. Действительно, большинство из них устарело. Причин для этого много, от нехватки ресурсов до недостатка знаний. Еще хуже то, что часто на веб-сайте нарушаются - от форм до изображений до ссылок. Также необычно находить сайты (или элементы сайта), созданные в Flash на старых веб-сайтах. Flash, который Adobe объявила, что не будет поддерживать после 2020 года, не работает во всех браузерах (и особенно на устройствах iOS), и для этого требуется плагин - тот, который не каждый либо использует, либо продолжает обновляться. Рисунок 1: Страница веб-сайта, построенная с использованием Flash. Все веб-сайты требуют постоянного обслуживания. Вы должны убедиться, что все работает по назначению и что ваш существующий контент / обмен сообщениями обновлен. В противном случае пользователям становится очевидным, что ваш сайт не был затронут в течение нескольких месяцев (или лет). И это отсутствие внимания плохо отражается на вашем бизнесе. Пользователи могут даже задаться вопросом, существуют ли вы все еще! Ниже перечислены некоторые элементы, которые необходимо регулярно проверять:
  • Программное обеспечение. WordPress и другие системы управления контентом регулярно обновляются; если вы не используете последнее обновление, вы увеличиваете риск взлома вашего веб-сайта.
  • Плагины. Их также необходимо регулярно обновлять. Плагины иногда ломаются после обновления CMS, и устаревшие плагины могут быть взломаны.
  • Изображения. Периодически просматривайте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что все изображения работают и отображаются правильно.
  • Формы. Каждый раз так часто заполняйте формы на своем веб-сайте, чтобы убедиться, что уведомления по электронной почте отправляются на правильный аккаунт человека / электронной почты. Это включает в себя RFQ, контактные формы и формы подписки на рассылку новостей.
  • Google Analytics. Регулярно войдите в Google Analytics, чтобы гарантировать, что трафик не выпадает стремительно и что все страницы отслеживаются / учитываются.
  • Консоль поиска Google. То же самое для этого инструмента, который может сказать вам, есть ли у Google проблемы с вашим сайтом.
  • Ссылки. Нажмите все ссылки, чтобы убедиться, что они будут «жить».
  • Заголовок и метатеги. Платит за то, чтобы теги, относящиеся к SEO, были правильно написаны и оптимизированы. (Search Console сообщит вам, если у вас отсутствуют или дублируются теги.)
  • Обслуживание веб-сайта может потребовать некоторого опыта. Таким образом, это может быть то, что вы выбираете для аутсорсинга. Но даже если вы выполняете аутсорсинг обслуживания своего веб-сайта, все же неплохо провести некоторую проверку самостоятельно, чтобы убедиться, что все является версией корабля. Затем вам нужно убедиться, что ваш существующий контент веб-сайта является текущим. Поскольку ваш бизнес меняется и развивается, эти изменения должны отражаться в вашей копии веб-сайта. Вот некоторые из наиболее часто игнорируемых областей контента:
  • Командная биография. Вы добавили нового члена в свою команду старшего руководства? Кто-то ушел? Были ли изменены обязанности?
  • Сертификаты / SDS. Все сертификаты (например, ISO или ИТАР) и Паспорта безопасности должны быть обновлены; PDF-файлы этих материалов позволяют пользователям легко загружать их.
  • Описание услуг / продуктов. Это то, где вещи становятся самыми устаревшими; компания меняет свои услуги или продукты с течением времени, но копия веб-сайта может не отражать эти изменения, если они не обновляются регулярно.
  • События. Это никогда не является хорошим знаком, чтобы увидеть выставку, указанную на странице вашего дома или событий, которая состоялась три, шесть или двенадцать месяцев назад.
  • СОВЕТ. Чтобы обеспечить вам время, чтобы пройти через ваш сайт, планируйте его в свой календарь один раз в месяц.

    Tactic # 2: постоянное добавление контента на ваш сайт

    Секрет создания нового контента последовательно двоякий:
  • Будьте реалистичны в отношении того, сколько может создать ваша команда.
  • Получите очень стратегическую информацию о том, что вы создаете и как вы ее используете.
  • Для наших небольших производственных клиентов мы обычно начинаем поиск по ключевым словам и / или используем данные из Search Console (ниже) или AdWords. Мы анализируем, что люди ищут и используют эти данные для определения стратегии контента. Рисунок 2: Отчет данных запроса поиска, Search Console Хотя мы не создаем много контента, что мы делаем, мы максимально используем. Например, скажем, вы обнаружите, что люди ищут информацию о конкретном виде шарикоподшипников. Вы можете начать с написания ЧаВо, Технического совета или примечания к применению об этом конкретном виде шарикового подшипника; вы можете добавить этот контент в раздел «Ресурсы» или «Техническая информация» на своем веб-сайте. Затем вы можете переназначить эту информацию для своего электронного бюллетеня (см. Тактика № 3 ниже) и ссылку на страницу вашего веб-сайта. Вы также можете использовать ту же информацию для создания целевой страницы PPC для кампании. а также обновить информацию на существующей странице продукта, если она у вас есть. (Если у вас его нет, подумайте о его создании.) Что мне нравится в этом подходе, так это то, что он использует тот же принцип, что и сэкономить деньги с течением времени: если вы каждый месяц вкладываете немного в свой сберегательный счет, ваш баланс будет расти. Аналогичным образом, если вы создадите один или два новых контента каждый месяц, то к концу года у вас будет от 12 до 24 новых страниц, а также все новые запросы, поскольку Google индексирует эту информацию, а затем люди находят ее и свяжусь с тобой. СОВЕТ. Убедитесь, что ваши изображения оптимизированы для поиска. Я не могу сказать вам, сколько производителей я говорил с тем, кто говорит: «О, я обычно начинаю с поиска изображений, когда я ищу что-то источник». Если вы оптимизируете свои изображения и новые страницы, вы можете часто получать двойное whammy на странице результатов поисковой системы (SERP), появившись как в органических списках, так и в результатах изображения, как это сделал Sailrite. (Если вы делаете PPC, это может позволить вам появиться три раза в одной и той же SERP.) Рисунок 3: SERP, показывающий списки + поиск изображений

    Тактика № 3: Рынок вашего сайта - Все. . Время.

    Сохранение вашего сайта в актуальном состоянии и постоянное добавление большего количества контента к нему помогут с поисковой оптимизацией. Но SEO сам по себе не режет. Вы также должны постоянно продавать свой сайт. Проблема здесь двоякая: либо компания начинает кампанию (например, социальные сети или электронный бюллетень), но затем пренебрегает ею, или компания вообще ничего не делает (что приводит к проблеме «сломанного сайта», рассмотренной в Tactic № 1) , Поскольку бюджеты и ресурсы, как правило, трудны для мелких производителей, мы рекомендуем начать с чего-то относительно простого, например, электронного бюллетеня. Бюллетени по-прежнему являются отличным выбором для мелких производителей. Согласно маркетинговым ориентирам MailChimp 2017 по электронной почте, информационные бюллетени в обрабатывающем секторе по-прежнему видят здоровый 21,74 процента открытой ставки и 2,33 процента кликов. (Эти цифры сопоставимы с тем, что мы видим у наших производственных клиентов, которые используют электронные бюллетени.) Так что да, люди все еще открывают и читают информационные бюллетени - особенно, если они хорошо сделаны. Когда вы создаете свой информационный бюллетень, используйте несколько рассказов / фрагментов контента, которые возвращают людей на сайт - т. Е. Контент, созданный вами в Tactic # 2. Со временем вы должны постепенно увеличивать количество запросов и трафика веб-сайта. (Иногда этот трафик будет поступать из выпусков новостей, отправленных несколько месяцев назад, когда люди догоняют электронную почту.) После того, как у вас есть информационный бюллетень на месте, и вы его постоянно отправляете, вы можете добавить еще одну тактику цифрового маркетинга, такую ​​как социальные сети или AdWords.

    В заключение ...

    Предоставляя вашему сайту и вашему маркетингу постоянное внимание со временем, вы гарантируете, что ваш сайт будет обновлен и что он не был взломан или заражен. Последовательный маркетинг также приводит к красивой вещи: увеличение релевантных запросов с течением времени (то есть то, что мы называем «запросами, которые находятся в шаге»). Эти релевантные запросы могут расти с одного или двух в месяц до десятков в месяц - это сила последовательного маркетинга. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours