Использование социальных сетей для предоставления отличного обслуживания клиентов больше не является вариантом - это необходимо. Twitter сообщает, что взаимодействие с клиентами взаимодействуетИспользование социальных сетей для предоставления отличного обслуживания клиентов больше не является вариантом - это необходимо. Как сообщается в Twitter, за последние два года взаимодействие с клиентами по социальным вопросам выросло на 250 процентов. Две трети потребителей уже используют Twitter или Facebook для обслуживания клиентов. К 2020 году Gartner прогнозирует, что 90 процентов брендов будут полагаться на социальные сети в некотором качестве для управления усилиями своих клиентов (CX). Присоединяйтесь к нашим социальным сетям и экспертам CX, поскольку они объясняют, как социальное обслуживание клиентов может помочь брендам обеспечить выигрыш цифровых клиентов. Они обсудят, как управлять этим опытом в нескольких точках социального касания, использовать развивающиеся инструменты социального обслуживания клиентов, чтобы обеспечить долгосрочную ценность и действовать в режиме реального времени для понимания клиентами, чтобы стимулировать социальную рентабельность инвестиций. Зарегистрируйтесь сегодня для «CX в эпоху социальных медиа», выпускаемой Digital Marketing Depot и спонсируемой Lithium. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours