Что происходит с признаками? Обозреватели Брайан Паттерсон и Крис Лонг делят данными, которые свидетельствуют о том, что Google может тестировать сокращение ответов в ответных ответах.Эта статья была в соавторстве с моим коллегой в Go Fish Digital Крисом Лонгом. Некоторое время мы были бычьи на коробках с ответами (также известными как признанные фрагменты). Шесть месяцев назад мы писали об уникальных стратегиях, которые мы использовали для получения этих признанных фрагментов. Эта желанная «позиция 0» настолько сочная, по ряду причин:
  • Он занимает первое место среди результатов обычного поиска.
  • Он занимает много недвижимости SERP.
  • Он привлекает тонны глаз и управляет большим количеством органического трафика.
  • Это часто ответ на вопросы, заданные в Google Home / Google Assistant.
  • В мае Ahrefs провела исследование с 2 миллионами признанных фрагментов. Из 112 миллионов ключевых слов в своей базе данных они заметили, что ~ 14 миллионов (чуть более 12 процентов) вызывают ответные боксы в своих результатах. Этот пункт данных совпал с тем, что мы наблюдали анекдотически, а именно, что они появлялись повсюду.

    Что-то случилось в конце октября

    Недавно мы заметили, что некоторые из ящиков ответов, которые мы очень усердно работали, просто исчезли. Никакого уведомления, прощай. Мы рассмотрели отрасль, а также наши отслеживаемые ключевые слова для клиентов, и, похоже, что-то происходит. Посмотрите, что показывает история функций Mozast SERP за последние 30 дней (выведенная 2 ноября 2017 г.) для Featured Snippets: Это падение от 16 до 14 процентов всего за пару дней, и после довольно длительного периода, когда мы видели их, как правило, они увеличиваются. Мы используем STAT для отслеживания ключевых слов. В приведенном ниже примере наш клиент столкнулся с 6-процентным сокращением числа ответных ячеек, отображаемых для ключевых слов, которые они отслеживают. Хотя это и не огромный провал, достаточно увидеть снижение трафика - определенно, это не тенденция, которую мы хотим продолжать для них.

    Что мы видим на его месте?

    Интересно то, что мы видим всплеск в панелях знаний. Исторически сложилось так, что основными панелями знаний в результатах поиска были компании, люди и другие субъекты. Но теперь мы видим, что общие панели знаний появляются для всех типов запросов способами, которые мы не видели раньше. Например, эта общая панель знаний «lunchbox» не является типом, который я действительно видел раньше. Честно говоря, это еще не все, что полезно. Когда мы снова посетили функцию Mozpro SERP, мы наблюдали резкое увеличение количества панелей знаний, которые она открывала: С 27 октября на 14% увеличилось количество панелей знаний, которые Google показывал (на момент написания этой статьи). Это довольно хорошо соответствует временной шкале, где отклоненные отрывки снижены. Возвращаясь к примеру нашего клиента, мы также увидели увеличение количества панелей знаний, наблюдаемых в их ландшафте SERP. Начиная с 27 октября, мы видим, что количество групп знаний в их результатах поиска выросло на 3,7 процента. Хотя это не огромное количество, изначально только около 0,9 процента отслеживаемых запросов показывали панель знаний. С тех пор это число выросло до 4,6 процента, что составляет более 400 процентов.

    Разрыв пузыря?

    Надеюсь нет. В настоящее время поисковые запросы Google являются волатильными, поэтому это может быть временный тест для машинного обучения, чтобы сравнить, как люди взаимодействуют с результатами поиска без признаков. Или нет.

    Будем ли мы менять стратегии?

    В краткосрочной перспективе, определенно, нет. Иногда Google дает, а иногда и Google убирает (см. Фотографии авторов). Иногда Google просто быстро проверяет материал, а затем возвращается к тому, как обстоят дела. Я подозреваю, что они вернутся. Но даже если они этого не делают, по-прежнему стоит достойное стремление получить признанный фрагмент, когда сможете. Из-за большого брендинга и трафика, которые приходят вместе с признаками, даже если их объем снижается, они все равно могут оказать положительное влияние. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours