Многие местные компании виновны в нарушении правил Google My Business для игры в системе, а обозреватель Джой Хокинс наблюдал необузданные проблемы в правовой вертикали.В прошлом году я написал статью, адресованную компаниям SEO, показывающим, сколько они спамали Google Maps и давали отрасли плохую репутацию. Если бы я работал в Google, этот тип вещей заставил бы меня ненавидеть компании SEO и не хотел бы им помогать. В последнее время я вижу такой же уровень спама (или хуже) в юридической отрасли. Если вы адвокат или маркетинговое агентство, которое работает с адвокатами, эта статья для вас. Лично, если бы я искал нанять адвоката и доверял свои деньги и свою жизнь кому-то, последнее место, которое я бы посмотрел, это Google, из-за моих знаний о том, насколько ненадежна информация и как сфабрикованы отзывы. Давайте рассмотрим некоторые особенности.

Поддельные обзоры

Адвокаты часто жалуются на то, как трудно заставить своих клиентов оставлять отзывы. Я понял. Кто-то редко хочет публиковать, кого они наняли, чтобы помочь им с разводом или признать, что им приходилось нанимать криминального адвоката. Однако это не оправдывает того, что адвокаты делают, чтобы получать отзывы, несмотря на это. Одной из распространенных тенденций среди адвокатов в настоящее время является обмен сводами. Хотя на сайтах, таких как Avvo, могут быть разделы, которые поощряют рецензирование, они отлично отделяют их, чтобы потребители понимали, что они не являются отзывами клиентов. Google не имеет такого различия, и в своих руководящих принципах очень ясно, что обзоры должны быть о клиенте. Адвокаты, с которыми вы дружите со всей страной, не считаются отзывами клиентов. Я говорю это, потому что до сих пор каждый обзор, соответствующий этому сценарию, который я сообщил в Google, удален. Помимо нарушений руководящих принципов Google, круизы адвокатов Quid pro quo могут нарушать правила этики адвоката. По словам Гья Цакалакиса, цифрового маркетолога с акцентом на юридических фирмах: В соответствии с Типовыми правилами ABA, за редким исключением, адвокаты не должны давать ничего полезного для рекомендации адвокатских услуг. Характер quid pro quo некоторых из этих обзорных кругов может быть истолкован как нарушение этого правила. По крайней мере, эти сообщения могут быть истолкованы как вводящие в заблуждение, что также запрещено правилами профессиональной ответственности большинства государств. Также могут быть юридические последствия для обмена свопами. Помимо того, что это противоречит рекомендациям Google, это может также вызвать у вас проблемы с FTC. В статье, которую я написал в поддельных обзорах в начале этого года, Брэндон Дж. Хаффман, адвокат Odin Law, упомянул: FTC смотрит, есть ли у вас что-то ценное в обмен на ваш обзор. Ценность - это обычно деньги или бесплатный продукт, но положительный отзыв, который вы получаете, также является ценным. Таким образом, это действительно не отличается от типичного оплачиваемого обзора в соответствии с правилами. Предприятиям необходимо будет сообщить, что они получили положительный обзор в обмен на их положительный отзыв. Обзорные свопы - это не единственное, что может вызвать у юристов проблемы со своими ассоциациями адвокатов штата. Различные поддельные тактики обзора, скорее всего, приведут к санкциям, например, если ваши сотрудники создают клиентов, чтобы оставлять отзывы или платить кому-либо, чтобы писать фальшивые отзывы. Действительно, многие юридические фирмы просто плоские, выходят поддельные обзоры. В последнее время, глядя на 20 лучших списков, которые попали в руки адвокатов по личному травме в крупном городе США, я обнаружил восемь, у которых были фальшивые отзывы (40 процентов).

Поддельные списки

Наиболее распространенной практикой для адвокатов, которые хотят занять место в нескольких городах, является создание списков в виртуальных офисах. Когда об этом сообщается, Google довольно хорошо удаляет их. Тем не менее, адвокаты (и их маркетинговые компании) увлекаются этим материалом и нашли способы обмануть поддержку Google My Business, считая, что их поддельные местоположения являются реальными местами. Это также явно ложные или, по крайней мере, вводящие в заблуждение сообщения о службах адвоката - явное нарушение правил этики адвоката.

Поддельные фотографии

Я пережил это много раз. Адвокат представит фотографии в своем списке, которые «доказывают», что они существуют там, хотя адрес принадлежит провайдеру виртуальных офисов. Эти фотографии часто: • фотошоп. • Знаки, которые были прикреплены к стене, только для удаления после того, как была сделана фотография. • фотографии совершенно другого места. Недавно я посетил офис, который адвокат использовал для публикации в Google. Фотографии знаков, которые он опубликовал, там не существовали в реальной жизни. Поэтому он был готов навестить в офисе и записать на стене знаки, чтобы «показать» Google, что он действительно в этом месте. Есть слово, которое мы используем в моих кругах, чтобы описать этот тип вещей - и это называется ложью. Как утверждает автор бизнеса Стивен Кови: Чем больше людей рационализирует обман, тем больше становится культурой нечестности. И это может стать порочным, нисходящим циклом. Потому что внезапно, если все остальные обманывают, вы также чувствуете необходимость обманывать.

Использование адресов других адвокатов

Это еще одна тактика, которую я вижу в мире адвокатов. Один адвокат получит другого адвоката, чтобы принять открытку из Google Мой бизнес, чтобы они могли получить «адрес» в этом городе. Обычно они не являются конкуренцией и не практикуют разные типы законов, поэтому никаких негативных последствий для обеих сторон не существует. Это также противоречит рекомендациям, и когда они пойманы, они будут удалены Google. Я вижу все больше и больше видео, которые используются в качестве доказательств на форуме Google Мой бизнес, чтобы доказать, что компании не существуют по адресу, который они используют. Пользователь Garth O'Brien опубликовал еще одну умную идею в качестве комментария к статье Mockingbird Marketing: Я знал о местной юридической фирме, которая сделала это в Вашингтоне. Их конкуренты вызвали каждый город и указали, что юридическая фирма имеет физическое присутствие в своем городе. Они спрашивали, платит ли эта юридическая фирма налог с налога на прибыль в каждом городе. Юридической фирмы не было, поэтому каждый город позвонил и попросил их передрать некоторые налоговые деньги. Эта юридическая фирма быстро стирала каждый профиль для каждого города [где] у них не было физического присутствия.

Набивка ключевых слов

Последняя тактика, которую я вижу часто использую, - это набивка по ключевым словам. Это старый трюк, который все еще работает хорошо. Если вы хотите повысить рейтинг в Google, просто перетащите «Лучшее имя адвоката в город» в поле своего имени в Google Мой бизнес. Хорошее горе ... Вы бы подумали, что есть точка, когда набивка ключевых слов наносит ущерб производительности списка. #StopCrapOnTheMap pic.twitter.com/U4ech7Xobj - Джой Хокинс (@JoyanneHawkins) 30 ноября 2016 года Проблема в том, что Google удалит ключевые слова, когда они вас поймают. Я также видел, что они недавно приостановили листинг адвоката, который не прекратил это делать. В настоящее время этот парень не имеет права редактировать или контролировать свой список в Google.

Резюме

Если вам не нравится спам, который вы видите в юридической отрасли, пожалуйста, продолжайте сообщать об этом на форуме Google Мой бизнес. Я призываю вас не позволить этим людям уйти с тактикой, которую они используют. Кроме того, независимо от того, насколько это заманчиво - никогда не присоединяйтесь к ним! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours