Если вы не воспользовались Диспетчером тегов Google, теперь может быть время для начала. Обозреватель Стела Йорданова излагает пять способов использования GTM, чтобы помочь вам улучшить ваши маркетинговые результаты.Диспетчер тегов Google (GTM) революционизировал способ реализации сценариев и тегов на веб-сайтах. Однако многие маркетологи не полностью используют этот инструмент или используют свои потенциальные выгоды. Вот пять простых и эффективных способов использования GTM. Эти советы помогут вам улучшить ваши аналитические панели, ваши результаты SEO и ваши маркетинговые программы автоматизации.

1. Повысить точность данных трафика сайта

Маркетологи часто должны идентифицировать и изолировать различные типы трафика в панелях и отчетах Google Analytics. Например, многие компании хотят устранить спам или внутренний (служащий) трафик и визиты от партнеров. Как правило, они делают это, используя фильтры Google Analytics. Google Analytics ограничивает количество фильтров до 100. Если у вас есть большое количество внутренних IP-адресов, которые вы хотите исключить, я рекомендую использовать GTM для реализации триггеров блокировки. Триггеры блокировки построены с помощью настраиваемой переменной и настраиваемого триггера события. Имейте в виду, что если вы используете блокирующий триггер, эти типы трафика будут исключены из любого или всех представлений Google Analytics, включая нефильтрованное представление.

2. Реализовать структурированные данные

Структурированные данные - это ключевой способ улучшить результаты обычного поиска, но для маркетологов это может быть сложно реализовать, особенно если вам нужно полагаться на технические ресурсы. Диспетчер тегов Google упрощает для не-разработчиков внедрение структурированных данных на любой странице веб-сайта. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. В разделе «Как добавить разметку схемы на ваш сайт с помощью Диспетчера тегов Google».

3. Обеспечьте точную индексацию

С помощью Диспетчера тегов Google мы можем определить переменные URL, чтобы исключить любые дополнительные параметры, которые могли быть добавлены. Затем мы можем создать собственный HTML-тег с кодом JavaScript, чтобы вставить канонические теги с саморегуляцией в разделе страницы. Это гарантирует, что ни один URL-адрес, кроме стандартного, не будет проиндексирован Google. Вы можете следовать той же логике, чтобы вставлять теги мобильных коммутаторов - если ваш сайт использует подвижный субдомен.

4. Импорт параметров автоматизации маркетинга

Большинство компаний используют программное обеспечение для автоматизации сбыта для сбора данных о свинце и отслеживания потенциальных клиентов через воронку продаж. С помощью Диспетчера тегов Google вы можете легко реализовать параметры отслеживания свинца и выйти замуж за эти данные с помощью информации Google Analytics. Благодаря встроенной переменной cookie первой стороны менеджер тегов Google может передавать идентификационный номер и другие параметры в Google Analytics.

5. Понимание поведения веб-сайта

С Tag Manager легко отслеживать поведение пользователя, действия и преобразования с автоматическими событиями. Например, вы можете отслеживать клики по определенным областям страницы, взаимодействию с видео или прокручиванию пользователей. Автоматические события также могут отслеживать загрузки и представления форм. Эти идеи необходимы, чтобы помочь маркетологам улучшить взаимодействие и преобразование.

Воспользуйтесь преимуществами GTM

Вы во власти ограниченных технических ресурсов вашей компании? Ожидаете ли вы, что веб-разработчики будут внедрять то, что вам нужно для улучшения маркетинговых результатов? Возьмите под свой контроль свою судьбу и научитесь использовать Диспетчер тегов Google. Использование контейнера, такого как GTM, может стать источником опыта для цифрового маркетолога. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours