Брайан Смит утверждает, что с такими крупными игроками, как Facebook и Apple, компания AR становится больше, чем просто новинкой для маркетологов.
Лето 2016 похоже на всю жизнь назад, не так ли? Барак Обама был президентом, Чикагские новички продолжали свою 108-летнюю проигрышную кампанию, а пловец Райан Лохте был занят созданием истории о том, чтобы быть ограбленным под прицелом, представляя США на Олимпийских играх в Рио.
Одной из самых больших цифровых историй, которые вышли в прошлом году, стал стремительный подъем Покемона Го. Мобильная игра привнесла значительную реальность (AR) в массы и эффективно продемонстрировала потенциал технологии как новую платформу для взаимодействия с клиентами.
Pokémon Go исчез из-под контроля почти так же быстро, как он появился, закрепив свое место как любопытство поп-культуры, которое почти наверняка будет покрыто «ретроспективой» «Я люблю 80-х», спустя 20 лет.
История Pokémon Go может закончиться для большинства, но как насчет ее базовой технологии? Как это продолжалось последние 12 месяцев?
Ну, дополненная реальность не только для геймеров. Это может быть основным активом для брендов и их местных маркетинговых инициатив.
Технические гиганты забирают факел AR
Во многих отношениях Pokémon Go служил доказательством концепции потенциала AR как маркетингового инструмента. Представьте себе рекламные щиты и рекламные объявления, которые существуют исключительно в виртуальном мире и предлагают эксклюзивные предложения и рекламные акции для пользователей AR. Это совершенно новая игра в мяч, и некоторые из самых больших имен в технике участвуют в гонках, чтобы нажиться на этом потрясающем потенциале.
Apple, например, делает согласованный толчок в этом пространстве, надеясь построить свою будущую операционную систему iOS 11 на мировой премьерой AR-платформы. Технический гигант недавно активизировал свои усилия по найму, чтобы привлечь десятки профессионалов, обладающих такими навыками, как «геопространственные информационные услуги» для поддержки программных проектов AR.
Между тем, Facebook продемонстрировал растущий интерес к этой технологии, выпустив закрытую бета-версию своей собственной мобильной платформы AR в начале этого года. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг подтвердил приверженность компании AR на недавней конференции F8 на Facebook:
«Со временем я думаю, что [дополненная реальность] станет действительно важной технологией, которая изменит использование наших телефонов и всех наших технологий», - сказал Цукерберг. «Это тот тип технологии, который мы любим строить».
Где AR подходит для местных маркетологов?
Отрадно слышать, что большие мальчики полностью поддерживают AR, но что означает технология для цифровых маркетологов в местном пространстве сегодня? За последний год компании добились больших успехов в области АР, разрабатывая новые варианты использования маркетинговых приложений.
Например, Blippar работал с рядом широко известных брендов для создания баннеров на основе AR, которые не требуют приложения для просмотра. Когда мобильные пользователи нажимают на объявление, функция AR включена, и они могут взаимодействовать как с физической, так и с виртуальной средой новыми и инновационными способами.
Указывая свои камеры на определенные объекты, пользователи могут получать предложения по аналогичным или дополнительным продуктам. Например, пара в ресторане на ужин могла получить рекомендации по спариванию вина, открыв свои приложения для камер.
Маркетинговые команды могли воспользоваться этой возможностью, предоставив информацию о местных акциях. Итак, если пользователи направляют камеру своего телефона на бутылку Pepsi, платформа AR может показать им, где можно найти ее в продаже в их районе.
Мостите разницу между цифровыми и хранящимися событиями
Мы все были испорчены гнилыми цифровыми платформами. Благодаря вездесущности Интернета и подключенных устройств, потребители ожидают, что в любой момент будет иметься огромный объем информации о любом данном продукте.
В этой среде сравнение ярлыков продуктов в хранилище кирпичной кладки кажется довольно странным. Компании, такие как часовой розничный магазин Jura, разработали приложения AR, которые позволяют покупателям узнать больше информации о продуктах, когда они проходят через проходы в магазине и сравнивают разные бренды гораздо более подробно. В случае Jura клиенты могут практически попробовать разные часы и посмотреть, какие стили подходят им лучше всего, не приближаясь к экрану дисплея.
Это работает и наоборот. AR может улучшить качество покупок в сети, поставив продукты в дома потребителей, прежде чем совершить покупку. Например, IKEA экспериментирует с функциональностью AR, которая позволит покупателям просматривать, как, скажем, комод будет выглядеть в их спальне. Совсем недавно компания объявила о сделке с Apple над разработкой приложения для iOS 11.
С AR линия между чисто цифровым и физическим шоппингом начинает размываться, создавая невыразимые возможности для взаимодействия с клиентами.
«Эта технология облегчает принятие решений о покупке в вашем собственном доме, вдохновляет и пробует множество различных продуктов, стилей и цветов в реальных условиях с помощью пальца», - сказал Майкл Вальдсгаард, лидер цифровых преобразований в Inter IKEA Systems, в пресс-релизе. «Я думаю, что дополненная реальность и виртуальная реальность станут общим игровым сменой для розничной продажи так же, как и Интернет. Только на этот раз он будет намного быстрее и доступен миллиардам клиентов ».
Поскольку компании продолжают инвестировать в эту технологию, появятся новые маркетинговые приложения. Теперь, когда технологические гиганты, такие как Apple и Facebook, взяли на себя ответственность за AR, можно с уверенностью сказать, что это больше, чем причудливая прихоть. Будущее AR наполнено невероятным потенциалом. Убедитесь, что вы готовы воспользоваться преимуществом AR, когда оно действительно приходит в себя.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours