Facebook запретит издателям и создателям использовать свой фирменный инструмент тегирования контента, чтобы рекламировать контент, который они не участвовали в создании.Через два года после того, как Facebook отказался от своих брендовых ограничений контента и выпустил фирменную систему тегирования контента, количество органических сообщений, которые рекламодатели платят издателям и создателям, чтобы публиковать свои собственные страницы для продвижения брендов маркетологов, раздулось. По данным компании, число издателей и создателей, размещающих фирменный контент в Facebook каждый месяц, выросло в четыре раза в прошлом году.
Теперь Facebook обновляет свою фирменную политику в отношении контента, чтобы запретить издателям и создателям платить за контент, который они не участвовали в создании, объявила компания в четверг.
[Прочитайте полную статью о Маркетинговой Земле.]
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
Контент
отношение
политика
Facebook обновляет фирменную политику в отношении контента, чтобы уточнить, что соответствует содержимому
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours