Хотя рекламодатели не будут перегружены, реальный вопрос заключается в том, почему ежедневный бюджет остается единственным вариантом?В среду днем ​​Google AdWords уведомила рекламодателей в своих аккаунтах и ​​в Twitter о том, что изменения уже произошли с тем, как бюджеты обрабатываются ежедневно. Это не так хорошо. Чтобы помочь вам в достижении ваших рекламных целей, ваши кампании теперь могут тратить в два раза больше обычного дневного бюджета. https://t.co/TUO08wXnl3 - Google AdWords (@adwords) 4 октября 2017 г. Twitter: «Я знаю, что вы не просили об этом, но здесь 280 символов». AdWords: «держи мое пиво» ​​#ppcchat https://t.co/6nbcbAigpz - Мэтт Польдберг (@NotSpamIpromise) 4 октября 2017 года В твиттере Google объявила: «Чтобы помочь вам достичь ваших целей рекламы, ваши кампании теперь могут тратить в два раза больше обычного дневного бюджета». Чего-чего? Ссылка приводит к более широкому уведомлению о том, что изменение вступило в силу в среду и не является обязательным. То, что теряется в чириканье, которое читается как что-то из The Onion, заключается в том, что рекламодатели «не будут платить больше, чем ваш ежемесячный лимит начисления: среднее число дней в месяце (30,4), умноженное на ваш средний дневной бюджет. «Это, очевидно, ключ. Повторить: рекламодатели не будут взимать плату за какие-либо излишки, превышающие ожидаемый месячный бюджет, который исходит от этого изменения. Концепция этого изменения на самом деле имеет большой смысл: кампании будут лучше оснащены для учета затишья и всплесков в повседневной деятельности. И это то, что Google уже давно делает, только с гораздо меньшим приростом. До этого обновления кампании могли потратить на 20 процентов больше, чем дневной бюджет на данный день, но в целом не превысят расчетный месячный бюджет.

Почему, почему в AdWords есть только ежедневные бюджеты?

Мы устанавливаем бюджеты для ПРИЧИНЫ. Не заставляйте нас угадывать, что это за цифра. И какие «цели» вы имеете в виду именно? - Джули Ф Баккини (@NeptuneMoon) 4 октября 2017 года Реальный вопрос для меня заключается не в потере контроля в еще одной области управления кампаниями, но почему каждый день остается единственным вариантом бюджетирования? Почему, в частности, с этим изменением, навязанным рекламодателям, нет ли возможности установить ежемесячный бюджет или бюджет на весь период кампании, если у него есть фиксированное время выполнения? Вот как распределяются бюджеты, и именно поэтому ожидается, что менеджеры будут работать. Ежедневные корректировки ставок не решают эту проблему. И, как правило, причина корректировки ежедневных бюджетов - сброс ежемесячного лимита платежей Google - объясняется тем, что рекламодатели видят, что кампании находятся под или над выполнением. В конце месяца рекламодатели хотели иметь возможность получить как можно больше квалифицированных кликов и конверсий в рамках своего бюджета. Ежедневный бюджет - это просто ограничение, на которое рекламодатели вынуждены распределять ежемесячный бюджет равномерно в течение 30-дневного периода. Но изменения Google здесь - ежедневные расходы могут превышать бюджет на «до 2 раз» - также произвольны. Что, если выяснится, что есть несколько дней, когда рекламодателю будет полезно утроить дневной бюджет, зная, что есть дни, которые будут тратить часть дневного лимита? В идеале, если бы воскресенье было особенно медленным днем, и моя кампания только потратила 200 долларов США из бюджета в размере 300 долларов, я бы хотел, чтобы система автоматически перевернула неизрасходованные 100 долларов, которые будут доступны в понедельник, и позволит кампании потратить до 400 долларов в тот день. Это не совсем то, что здесь происходит. Как рекламодатели могут знать, что их кампании не дросселируются после нескольких дней чрезмерного перерасхода средств, например?

Кредиты сверхпоставки

С кредитами сверхпоставки, может быть, это не имеет значения. «Иногда мы доставляем ваш ежемесячный бюджет. В таких случаях мы вернем стоимость перерасхода средств », - говорит Google. Это мера, которая должна помочь рекламодателям чувствовать себя немного лучше об изменениях. Рекламодатели могут видеть чрезмерную доставку днем ​​в разделе «Отчеты» в AdWords. Google разъясняет на этой странице, что он считает, что ежемесячные бюджеты являются календарными месячными бюджетами, а не календарным 30,4-дневным периодом. Это хорошо. Кредиты по доставке будут отображаться в истории транзакций рекламодателя после их обработки и отображения в счете один раз в месяц. Что происходит, когда рекламодатели корректируют свои ежедневные бюджеты или приостанавливают кампании в любой момент (ы) в течение месяца? Расчет сбрасывается так же, как и в прошлом. Рекламодателям необходимо будет обратить особое внимание на то, как Google будет интерпретировать новый ежемесячный бюджет на основе любых ежедневных изменений бюджета. В этом случае рекламодатели могут в конечном итоге платить за чрезмерные средства, поскольку месячные лимиты не применяются. Вот пример Google: Другими словами, рекламодатель ожидал бы заплатить $ 30 + $ 40 + $ 50 = $ 120 до $ 144 по старому методу, а не до $ 240 Google может взимать плату из-за этого обновления. Это маловероятно, но может оказать большое влияние на краткосрочные рекламные кампании. Возможность иметь ежедневные бюджетные ассигнования на основе тенденций движения и прогнозов при сохранении установленного ежемесячного бюджета - это хорошая вещь - идеальный случай для машинного обучения, и с толчком к Smart Bidding это изменение делает все более понятным. Во многих случаях небольшие рекламодатели, возможно, даже не замечают изменения, но некоторым другим рекламодателям вдруг приходится перерабатывать, как они думают о бюджетировании. Так же, как мы идем в четвертый квартал. Это не идеально. Этот принудительный подход по-прежнему ощущается как неуклюжий (и плохо перепутанный) способ попасть туда. Обновление 10/6/17: вопрос, который пришел ко мне после публикации этого вопроса о том, должны ли рекламодатели сократить свои бюджеты вдвое в ответ на это изменение. В большинстве случаев мой ответ: «Нет», если вы готовы потратить то, что составляет ваш дневной бюджет на месяц. Помните, что рекламодатели не будут зависеть от перегрузок, которые могут возникнуть в результате этого изменения для текущих кампаний. Он нацелен на улучшение стимуляции. Следите за тенденциями в отношении того, как этот новый механизм стимуляции влияет на показы, клики и конверсии. И особенно обратите внимание, если вы приостанавливаете кампании в месяц или изменяете настройки бюджета, поскольку месячные лимиты бюджета больше не применяются (раздел выше был обновлен, чтобы конкретно рассмотреть это). Для вечнозеленых кампаний, если ваши бюджеты кампаний уже не ограничены, вы, вероятно, управляете бюджетированием уже с помощью ставок. Обновление 10/11/17: Теперь у нас есть ответы на большинство наших вопросов об этом изменении. Ознакомьтесь с нашим обновлением: Изменение бюджета AdWords 2x: учитывая потенциальное воздействие
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours