Рекламодатели теперь могут позволить алгоритму Bing Ads сопоставлять запросы пользователей и создавать их объявления.Теперь рекламодатели из США и Великобритании могут запускать динамические поисковые объявления (DSA) на платформе Bing Ads. Поддержка DSA доступна в онлайн-интерфейсе платформы сегодня, и она выйдет в редакцию Bing Ads в течение октября.
Как работает DSA
DSA - это автоматизированный способ разрешить Bing показывать рекламу поисковым машинам без необходимости указывать определенные целевые страницы или целевые страницы. Алгоритм органического обхода Bing оценивает контент и затем сопоставляет его с пользовательскими запросами на основе того, что, по его мнению, имеет отношение к поисковому устройству, приводит их к соответствующему URL-адресу.
Этот процесс дополнительно автоматизируется Bing, динамически генерируя заголовок объявления, который видит поисковик. Когда это возможно, он будет включать в себя копию для обращения к любым сигналам реального времени, которые могут быть полезны, например, намерение или местоположение.
DSA часто помогает поисковым маркетологам из-за возможности автоматически находить новые условия поиска, которые могут оказаться полезными для добавления в учетную запись. Он также может быть особенно полезен в таких ситуациях, как сайт электронной коммерции с сотнями SKU или номерами моделей, что позволяет рекламодателям участвовать в торгах по каждому экземпляру модели или идентификатора продукта.
Home
великобритания
объявление
сша
Объявления Bing выкатывают динамические поисковые объявления в США и Великобританию
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours