Реселлеры билетов теперь включены в список ограниченных рекламодателей в AdWords и должны быть сертифицированы Google, прежде чем они смогут рекламировать.В целях обеспечения того, чтобы пользователи не вводили в заблуждение или мошенничали при покупке билетов на мероприятия через сторонних рекламодателей через AdWords, Google внедряет процесс сертификации, прежде чем эти компании смогут рекламировать через AdWords. Изначально объявленный в ноябре, новое ограничение вступает в силу сегодня в глобальном масштабе. «К сожалению, некоторые реселлеры билетов предоставляют ограниченную прозрачность в своих объявлениях о стоимости билетов и сборах, а также об их ассоциации с конкретным местом или событием», - написал Дэвид Графф, старший директор по вопросам доверия и безопасности, глобальная политика продуктов в блоге среда. «Отсутствие прозрачности может подорвать доверие к экосистеме онлайн-билета и затрудняет доступ к законным компаниям для клиентов». Ретрансляторы билетов и рынки перепродажи, которые перепродают билеты, приобретенные у первичных поставщиков, таких как место проведения мероприятия или организатор по их собственным ценам, должны заполнить заявку, чтобы стать сертифицированными рекламодателями в Google. Эти требования в основном направлены на обеспечение надлежащего раскрытия информации о ценах и структурах сборов на сайтах рекламодателей. Не будет каких-либо изменений, связанных с потребителем, в отношении того, как представлены объявления от реселлеров. Квалифицированные рекламодатели должны:
  • Не подразумевайте, что они являются основным рынком.
  • Наглядно раскрыть себя как реселлера / вторичного рынка билетов.
  • Продемонстрировать, что цены могут быть выше номинальной стоимости.
  • Предоставьте общий и прорыв цены за сборы и налоги, прежде чем запрашивать платежную информацию.
  • Начиная с марта, рекламодатели должны четко указать номинальную стоимость продаваемых билетов в той же валюте.
  • «Драматический шаг Google в области защиты прав потребителей имеет большое значение для членства в Лиге Бродвея. Мы решительно поддерживаем требование брокеров, которые рекламируют билеты на Бродвее на своей платформе, чтобы раскрыть, когда они не связаны с официальной кассой, и детализируйте расходы до сбора платежей », - сказала Шарлотта Сент-Мартин, президент The Broadway League, национальной торговой ассоциации Бродвейская индустрия шоу в Нью-Йорке и Северной Америке, говорится в заявлении. Google уведомил реселлеров об изменениях и требованиях к сертификации в ноябре и снова в декабре, когда компания отправила электронное письмо на рекламодателей. Проверка сертификации обычно занимает около недели после того, как реселлер отправит заполненную заявку.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours