Реселлеры билетов теперь включены в список ограниченных рекламодателей в AdWords и должны быть сертифицированы Google, прежде чем они смогут рекламировать.В целях обеспечения того, чтобы пользователи не вводили в заблуждение или мошенничали при покупке билетов на мероприятия через сторонних рекламодателей через AdWords, Google внедряет процесс сертификации, прежде чем эти компании смогут рекламировать через AdWords.
Изначально объявленный в ноябре, новое ограничение вступает в силу сегодня в глобальном масштабе.
«К сожалению, некоторые реселлеры билетов предоставляют ограниченную прозрачность в своих объявлениях о стоимости билетов и сборах, а также об их ассоциации с конкретным местом или событием», - написал Дэвид Графф, старший директор по вопросам доверия и безопасности, глобальная политика продуктов в блоге среда. «Отсутствие прозрачности может подорвать доверие к экосистеме онлайн-билета и затрудняет доступ к законным компаниям для клиентов».
Ретрансляторы билетов и рынки перепродажи, которые перепродают билеты, приобретенные у первичных поставщиков, таких как место проведения мероприятия или организатор по их собственным ценам, должны заполнить заявку, чтобы стать сертифицированными рекламодателями в Google.
Эти требования в основном направлены на обеспечение надлежащего раскрытия информации о ценах и структурах сборов на сайтах рекламодателей. Не будет каких-либо изменений, связанных с потребителем, в отношении того, как представлены объявления от реселлеров.
Квалифицированные рекламодатели должны:
Не подразумевайте, что они являются основным рынком.
Наглядно раскрыть себя как реселлера / вторичного рынка билетов.
Продемонстрировать, что цены могут быть выше номинальной стоимости.
Предоставьте общий и прорыв цены за сборы и налоги, прежде чем запрашивать платежную информацию.
Начиная с марта, рекламодатели должны четко указать номинальную стоимость продаваемых билетов в той же валюте.
«Драматический шаг Google в области защиты прав потребителей имеет большое значение для членства в Лиге Бродвея. Мы решительно поддерживаем требование брокеров, которые рекламируют билеты на Бродвее на своей платформе, чтобы раскрыть, когда они не связаны с официальной кассой, и детализируйте расходы до сбора платежей », - сказала Шарлотта Сент-Мартин, президент The Broadway League, национальной торговой ассоциации Бродвейская индустрия шоу в Нью-Йорке и Северной Америке, говорится в заявлении.
Google уведомил реселлеров об изменениях и требованиях к сертификации в ноябре и снова в декабре, когда компания отправила электронное письмо на рекламодателей. Проверка сертификации обычно занимает около недели после того, как реселлер отправит заполненную заявку.
Home
билет
процесс
сертификация
Google начинает внедрять процесс сертификации для реселлеров билетов в AdWords
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours