Другой побочный эффект опиоидной эпидемии: маркетинговая среда, созревшая для злоупотребления.
Начиная с прошлой недели, Google начал ограничивать объявления на страницах результатов поиска для запросов на лечение наркотиками и алкоголем.
Реабилитационные центры, подобные тем, которые эксплуатируются Advanced Recovery Systems, внезапно обнаружили, что реклама исчезает с примерно 40 процентов запросов, на которые они нацелились, сообщает The Verge.
Поиски «лекарственной детоксикации», «реабилитация наркотиков» и «программа лечения наркозависимости» - это некоторые из запросов, которые возвращают результаты без рекламы. Когда текстовые объявления появились, пакет органических локальных списков может отображаться в верхней части страницы результатов поиска, когда он доступен.
Результаты органического локального пакета появляются в верхней части поиска «лекарственной детоксикации».
По-прежнему появляются объявления по многим связанным с реабилитацией запросам, таким как «помощь при наркомании», «реабилитация зависимостей» и «обезболивающее обезболивающее средство». Однако это изменение изменится, так как это обновление будет выпущено.
Объявления появляются при поиске «лечения наркомании», но это может измениться с этим обновлением.
Это оставляет легитимные лечебные центры в какой-то неопределенности, с возможностью видимости и трафика из рекламных объявлений Google, которые будут ограничены по мере продолжения развертывания. Это изменение влияет только на рекламу. Органические результаты не изменяются, кроме того, что они отображаются выше на странице при отключении рекламы.
Почему изменение?
С усилением кризиса опиоидной зависимости в США спрос на программы лечения увеличился. Отсутствие стандартов регулирования и лечения в сочетании с чрезмерным спросом и новыми мандатами на страхование создает среду, созревшую для злоупотреблений.
«Мы обнаружили ряд вводящих в заблуждение опытов среди центров реабилитационного лечения, которые привели к нашему решению в консультации с экспертами ограничить рекламу в этой категории. Как всегда, мы постоянно пересматриваем наши политики, чтобы защитить наших пользователей и предоставить хороший опыт для потребителей », - сказал представитель Google.
Одна из групп, с которыми Google консультировалась, - это Facing Addiction, некоммерческий ресурс для людей, обращающихся за лечением. «Мы обсуждали с Google последние несколько месяцев. Как вы можете себе представить, это необычайно сложный разговор со многими движущимися частями », - сказал Джим Худ, соучредитель Facement Addiction, в электронном письме.
Facing Addiction провела всесторонний анализ того, сколько провайдеров услуг по лечению наркомании и ведущих генерирующих компаний в области оплачивают рекламу объектов в результатах поиска Google. С нынешней экономикой ухода за лечением стоит платить почти все за лидерство, потому что только небольшой процент должен конвертироваться в пациентов, чтобы сделать их хорошо стоящими маркетинговыми расходами, - говорит Худ. Другими словами, уход за пациентами становится вторичной проблемой.
Это не первый раз, когда Google изменил способ обработки объявлений для определенной категории служб для устранения проблем. В частности, в связи с многочисленными проблемами с мошенническими рекламными объявлениями, Google установил процесс проверки и запустил совершенно новый рекламный продукт под названием Home Services Ads для слесарей и других местных поставщиков услуг. В июле 2016 года Google ввел запрет на рекламодателей с выплатой зарплаты и высокой процентной ставки. В 2011 году министерство юстиции США вложило в Google штраф в размере 500 миллионов долларов США за то, что он разрешил канадским аптекам ориентироваться на потребителей в США с поисковыми объявлениями в течение определенного периода времени до того, как компания запретила такую рекламу.
Постепенное развертывание
В отличие от сценариев кредитования в аптеке и день выплаты жалованья, где реклама по-прежнему может появляться по соответствующим запросам, Google отключает рекламу по некоторым результатам лечения, связанным с зависимостью, в целом - на данный момент, по крайней мере. Это может развиваться по мере того, как Google работает с внешними консультантами и экспертами в этой области.
Цель состоит в том, чтобы пользователи, обратившиеся к Google для поиска помощи, только показывали объявления для авторитетных ресурсов. Это сложное усилие, которое потребует времени. Он также ставит хороших актеров, которые полагались на Google в качестве ведущего источника в жестком и непредсказуемом месте. Рекламодатели, вероятно, будут видеть продолжающееся падение или колебание рекламных показов, поскольку Google работает через свой ответ. На эти запросы могут быть удалены объявления, но вполне возможно, что возникнет альтернативное решение.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours