Участник Eric Enge показывает нам, как определить, подходит ли веб-страница для ключевых слов, на которые она нацелена, и что делать, когда она падает.
Мы все хотим хорошо оценивать, но есть моменты, когда это кажется почти невозможным.
Может быть много причин для ранжирования недостатков, и, как я уже отмечал недавно, иногда кажется, что Google просто не интересуется ранжированием таких компаний, как ваш, для целевого запроса.
Это может расстраивать для всех, поэтому моя предыдущая статья предложила вам определить, подходит ли ваша ключевая фраза для подходящих терминов, для которых вы хотите ранжировать.
Иногда лучше проводить ключевые фразы, для которых вы знаете, имеют более высокий шанс ранжирования, чем те, для которых вы хотите оценить.
На сегодняшнем посту я расскажу о факторах, которые Google может использовать, чтобы определить, насколько сайт подходит для ключевых слов, на которые он нацелен.
Создание веб-страницы недостаточно
Просто потому, что вы создаете веб-страницы с таргетингом на определенную ключевую фразу или в определенную область темы, это не значит, что вы будете оценивать эти условия. Короче говоря, мы не знаем, покупает ли Google.
Давайте зададим здесь контекст:
Вы хотите ранжировать определенную поисковую фразу, но в настоящее время нет.
Google оценивает контент ваших конкурентов в первой десятке поисковых систем (SERP), но не ваш.
Вы хотите знать, думает ли Google, что ваша веб-страница является потенциальной (соответствующей).
Теперь, когда у нас есть схема, давайте впихнем.
Анализ рейтинга
Один из лучших способов увидеть рейтинг-рейтинг для веб-страницы - посмотреть, для чего он уже занят.
Это звучит просто и понятно, но я собираюсь немного глубже, чем просто смотреть на ключевые слова на своем сайте.
Стоит немного глубже понять, какие идеи мы можем получить, не только взглянув на то, за что мы занимаемся, но и на то, ради чего конкуренция, и на состав слов в этих фразах.
Первый шаг - вытащить фразы, которые вы в настоящее время оцениваете.
После того, как у вас есть базовые данные ранжирования, следующим шагом будет манипулирование данными для поиска дополнительных наборов ключевых слов.
Чтобы сделать это, мы сосредоточимся на фразах, на которых наш сайт занимает место (в первой десятке), а затем подсчитывает все отдельные слова, включенные в эти ключевые фразы.
Предположим, вы хотите получить звание «голубые виджеты производителя». Конечный результат должен выглядеть примерно так:
Теперь повторите процесс для ваших конкурентов, рейтинг для целевой фразы «голубые виджеты производителя». Когда вы закончите, он должен выглядеть примерно так:
На данный момент у нас есть много информации, которая сообщает нам, что Google думает о вашем сайте, или нет.
Вы обнаружите ряд связанных фраз? Если да, то ваше целевое ключевое слово, вероятно, вполне возможно для вас, чтобы оценивать, даже если вы в настоящее время не показываетесь в топ-50 для этой цели. Если вы оцениваете связанные слова, Google по крайней мере считает вас релевантными.
Сценарий №1, нам нужна помощь
Но есть проблема с данными, показанными выше. Обратите внимание, что сайт слева оценивается только по ключевым словам, которые включают фирменное наименование компании.
Это не очень хорошо, поскольку мы пытаемся ранжировать по фразе «голубые виджеты производителя», и этого термина нигде не найти. Это говорит о том, что Google не приравнивает этот сайт к нашей целевой фразе. Ой!
Если вы не видите, что ваши целевые ключевые слова, отображаемые в результатах поиска, которые могут быть ранжированием знака, будут жесткими. У вас либо есть серьезные проблемы с контентом, связанные с ключевым словом-мишенью, либо проблема с общим полномочием, связанная с областью темы.
Сценарий №2 намного лучше
Давайте посмотрим на сценарий, где наши перспективы лучше:
Данные показывают, что мы в гораздо лучшей форме, и наши перспективы достаточно хороши.
Настройка и настройка
Если вы обнаружите, что вы занимаете место по ряду связанных терминов, ваши следующие шаги довольно просты. Вы должны посмотреть, как улучшить контент, связанный с целевой страницей вашего сайта, улучшив глубину поддержки контента на других страницах вашего сайта.
Вам также может понадобиться сделать некоторые общественные отношения (PR) или связанные с ними ссылки, которые поддерживают вашу позицию в качестве релевантного ресурса. Объем этих усилий идет по пути настройки и настройки, а не полного пересмотра.
Когда провести капитальный ремонт
Если вы не занимали много места в отношении связанных терминов, шаги, которые вам нужно предпринять, в основном такие же, как настройка и настройка, но с большей интенсивностью. Вам необходим капитальный ремонт, потому что Google просто не смотрит на ваши страницы как имеющие отношение к теме / фразе.
Это означает, что программа будет стоить значительно дороже для выполнения, и для получения результатов потребуется больше времени. Если у вас нет бюджета или терпения для этого, вам может потребоваться рассмотреть другую цель.
Некоторая перспектива затрат
Давайте рассмотрим это в перспективе и посмотрим, что может стоить вам каждый сценарий.
В первом сценарии, где вы не занимали ни одного соответствующего условия, работа, связанная с рангом, может стоить 250 тыс. Долларов США, и вам, возможно, придется провести кампанию в течение десяти-двенадцати месяцев, чтобы увидеть результаты, которые вы ищете.
Во втором сценарии вы оцениваете релевантные условия, чтобы ваши затраты на ранжирование или ранжирование могли составлять 50 тыс. Долларов США, и для достижения результатов может потребоваться от трех до четырех месяцев.
Анализ на самом деле довольно прост, но преимущества высоки. Когда Google связывает ключевые слова с вашими веб-страницами, затраты на поисковую оптимизацию (SEO) должны быть ниже.
Ориентация на то, что вы уже оцениваете, позволяет более точно планировать бюджет для своих кампаний и фокусироваться на тактике, чтобы помочь вам достичь своих целей.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours