В целях борьбы с фальшивыми новостями и оснащения поисковиков большим количеством данных об источниках новостей Google опубликовал новый грамм знаний издателя.Google анонсировала новую карту графиков знаний для издателей новостей, в которых поисковики могут узнать больше о конкретной публикации новостей непосредственно в результатах поиска. Google сказал, что это поможет поисковикам узнать о «публикации, с которой вы не знакомы, или о том, о чем вы хотели узнать больше». Панели знаний также предоставляют поисковым пользователям более быстрый доступ к информации об издателе и могут помочь Google разобраться в дезинформации и поддельных новостях проблемы, с которыми он боролся в течение некоторого времени. На графике знаний издателя публикуются темы, которые обычно публикует издатель, крупные награды, которые издатель выиграл, и утверждает, что издатель сделал это, которые были рассмотрены третьими лицами. Вот скриншот этой функции от Google: Google объясняет, что нет способа напрямую контролировать, какие издатели могут обрабатывать новые диаграммы знаний и какая информация отображается, но предлагает следующие советы: Как и результаты поиска, многие факторы входят в то, что показано в панели знаний. Издатели, которые постоянно создают свежий, новостной онлайн-контент, могут повысить свои шансы получить группу знаний. Google сказал, что эти панели знаний не влияют на то, как сайт занимает место в результатах поиска. Дополнительные вкладки контента, которые могут отображаться в панели знаний издателя новостей в результатах Google, включают:
  • Записывает: Темы, которые часто покрываются издателем.
  • Награды: Знаменитые награды, полученные издателем.
  • Проверенные претензии: это проявляется, когда значительная часть последнего контента издателя была проверена авторитетной проверкой фактов.
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours