The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
В целях борьбы с фальшивыми новостями и оснащения поисковиков большим количеством данных об источниках новостей Google опубликовал новый грамм знаний издателя.Google анонсировала новую карту графиков знаний для издателей новостей, в которых поисковики могут узнать больше о конкретной публикации новостей непосредственно в результатах поиска.
Google сказал, что это поможет поисковикам узнать о «публикации, с которой вы не знакомы, или о том, о чем вы хотели узнать больше». Панели знаний также предоставляют поисковым пользователям более быстрый доступ к информации об издателе и могут помочь Google разобраться в дезинформации и поддельных новостях проблемы, с которыми он боролся в течение некоторого времени.
На графике знаний издателя публикуются темы, которые обычно публикует издатель, крупные награды, которые издатель выиграл, и утверждает, что издатель сделал это, которые были рассмотрены третьими лицами.
Вот скриншот этой функции от Google:
Google объясняет, что нет способа напрямую контролировать, какие издатели могут обрабатывать новые диаграммы знаний и какая информация отображается, но предлагает следующие советы:
Как и результаты поиска, многие факторы входят в то, что показано в панели знаний. Издатели, которые постоянно создают свежий, новостной онлайн-контент, могут повысить свои шансы получить группу знаний.
Google сказал, что эти панели знаний не влияют на то, как сайт занимает место в результатах поиска.
Дополнительные вкладки контента, которые могут отображаться в панели знаний издателя новостей в результатах Google, включают:
Записывает: Темы, которые часто покрываются издателем.
Награды: Знаменитые награды, полученные издателем.
Проверенные претензии: это проявляется, когда значительная часть последнего контента издателя была проверена авторитетной проверкой фактов.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours