Праздничный сезон имеет решающее значение для многих платных рекламодателей, так как вы можете максимально использовать его? Обозреватель Кристи Олсон делится некоторыми соображениями и советами, чтобы улучшить ваши результаты платного поиска.Готовы ли вы или нет, вот каникулы! Черная пятница находится всего в трех пятницах, и она - вместе с праздничным сезоном в целом - является одним из лучших времен года, чтобы получить ваши продукты перед миллионами покупателей, которые ищут подходящий подарок по правильной цене. Недавно мои коллеги из Bing Ads и Merkle провели разъяснительную презентацию о стратегиях для максимально эффективного использования ваших платных поисковых кампаний в этот праздничный сезон. И они поделились несколькими соображениями, которые могут вас удивить.

1. Это еще не все о Черной пятнице и Cyber ​​Monday

Данные Bing Ads показывают, что многие из нас являются прокрастинаторами (неудивительно). Но то, что вы, возможно, не знаете, это то, что Black Friday и Cyber ​​Monday составляют только 17 процентов всех праздничных продаж. Сорок процентов покупок подарков производятся после этих больших дней. Что это значит для тебя? Несмотря на то, что вы определенно хотите зарезервировать достаточный бюджет и сделать ставку на раннем этапе, чтобы захватить продажи Black Friday и Cyber ​​Monday, вы также захотите сэкономить на продажах в течение всего декабря. И не забудьте включить немного дополнительного бюджета для тех рождественских шоппинга. (Вот когда ты увидишь, как я делаю покупки!) Советы:
  • Используйте планировщик кампаний для тестирования и прогнозирования сезонных всплесков трафика.
  • Настройте автоматические правила и предупреждения, чтобы отслеживать трафик объявлений в режиме реального времени. Таким образом, у вас будет много бюджета, чтобы выиграть продажи в конце сезона.
  • Убедитесь, что ваши заголовки содержат все соответствующие данные, такие как марка, размер и цвет. Помните о ограничениях персонажа и проверяйте порядок атрибутов продукта, чтобы определить, что приводит к лучшему трафику.
  • 2. Покупатели на ранней стадии составляют 39% от праздничных продаж

    Верьте или нет, есть много ранних птиц, которые ищут и покупают задолго до Дня благодарения. Фактически, в то время как 30 процентов праздничных покупок производятся круглый год, 9 процентов праздничных покупок производятся за несколько недель до Дня Благодарения. Это означает, что вам нужно планировать заранее, и ваши кампании готовы к началу ноября (подсказка: это прямо сейчас)! Ноябрь - это самое подходящее время для людей, которые исследуют свои предстоящие покупки и для тех, кто не откладывает (как и я), чтобы сделать их покупки досрочно. В преддверии Дня благодарения вы должны быть уверены, что сосредоточитесь на создании доверия к брендам, чтобы пользователи могли легко получить доступ к отзывам и сравнениям продуктов (и, конечно же, покупать!). Советы:
  • Используйте расширения для ссылок на обзоры и сравнения продуктов.
  • Расширьте охват ключевых слов, включив ориентированные на исследования термины, такие как «идеи», «лучшие», «дети» и «женщины».
  • Не забывайте о ремаркетинге! Они уже пришли посмотреть; убедитесь, что они вернутся, когда они готовы купить.
  • 3. Один для вас, двое для меня

    В это время года самопожертвование велико. Фактически, люди покупают для себя 70 процентов времени во время праздничного сезона покупок, особенно когда дело доходит до одежды. Я знаю, что мне трудно переносить эту потрясающую распродажу во время покупок для моей семьи. (Мы не знаем, сколько из этих людей на самом деле обертывают свои подарки!) Наконечник:
  • Рассмотрите возможность тестирования «побаловать себя» для популярных предметов с помощью самообслуживания.
  • 4. В День благодарения есть больше, чем праздник и футбол

    Как индейка, поиск горячий на День благодарения. Покупатели чистили интернет, поскольку они планируют свои шопинг-шопы в Черной пятнице. Что они ищут? Сделки, конечно. На неделе благодарения вы захотите продемонстрировать свои предстоящие сделки - затем, в Черную пятницу, упростите клиентам поиск вашего магазина и купонов. Советы:
  • Отрегулируйте копию, чтобы включить релевантные ключевые слова и сезонные грабители внимания, такие как «специальное праздничное предложение» и «Черная пятница».
  • Используйте обратные обратные объявления, чтобы показать чувство неотложности для больших предложений и сделок с ограниченным временем.
  • Сделайте так, чтобы покупатели могли щелкнуть по вашему бизнесу или найти свое ближайшее местоположение со своего мобильного устройства.
  • 5. Субботы популярны среди любителей хобби и отдыха

    И хобби и досуговые покупатели также генерируют больше объема щелчка в начале сезона. Подумайте о днях, которые ваша аудитория может искать. Например, если вы продаете товары в хобби и свободное место, данные Bing показывают, что субботы - популярный торговый день, хотя люди начинают свои поиски в начале сезона. Советы:
  • Знать привычки вашей аудитории и делать ставки соответственно.
  • Обратите внимание на тенденции, в том числе на поиск типов устройств и дни недели (и время дня), которые покупатели покупают.
  • Заключительные мысли

    И так, чего же ты ждешь? Праздники буквально прямо за углом, и у вас есть еще несколько недель, чтобы получить ваши продукты перед праздничными покупателями! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours