The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Праздничный сезон имеет решающее значение для многих платных рекламодателей, так как вы можете максимально использовать его? Обозреватель Кристи Олсон делится некоторыми соображениями и советами, чтобы улучшить ваши результаты платного поиска.Готовы ли вы или нет, вот каникулы! Черная пятница находится всего в трех пятницах, и она - вместе с праздничным сезоном в целом - является одним из лучших времен года, чтобы получить ваши продукты перед миллионами покупателей, которые ищут подходящий подарок по правильной цене.
Недавно мои коллеги из Bing Ads и Merkle провели разъяснительную презентацию о стратегиях для максимально эффективного использования ваших платных поисковых кампаний в этот праздничный сезон. И они поделились несколькими соображениями, которые могут вас удивить.
Используйте планировщик кампаний для тестирования и прогнозирования сезонных всплесков трафика.
Настройте автоматические правила и предупреждения, чтобы отслеживать трафик объявлений в режиме реального времени. Таким образом, у вас будет много бюджета, чтобы выиграть продажи в конце сезона.
Убедитесь, что ваши заголовки содержат все соответствующие данные, такие как марка, размер и цвет. Помните о ограничениях персонажа и проверяйте порядок атрибутов продукта, чтобы определить, что приводит к лучшему трафику.
Используйте расширения для ссылок на обзоры и сравнения продуктов.
Расширьте охват ключевых слов, включив ориентированные на исследования термины, такие как «идеи», «лучшие», «дети» и «женщины».
Не забывайте о ремаркетинге! Они уже пришли посмотреть; убедитесь, что они вернутся, когда они готовы купить.
Рассмотрите возможность тестирования «побаловать себя» для популярных предметов с помощью самообслуживания.
Отрегулируйте копию, чтобы включить релевантные ключевые слова и сезонные грабители внимания, такие как «специальное праздничное предложение» и «Черная пятница».
Используйте обратные обратные объявления, чтобы показать чувство неотложности для больших предложений и сделок с ограниченным временем.
Сделайте так, чтобы покупатели могли щелкнуть по вашему бизнесу или найти свое ближайшее местоположение со своего мобильного устройства.
Знать привычки вашей аудитории и делать ставки соответственно.
Обратите внимание на тенденции, в том числе на поиск типов устройств и дни недели (и время дня), которые покупатели покупают.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours