В результатах поиска Bing появятся сообщения Reddit, и его данные будут переданы в Power BI для маркетологов для отслеживания комментариев, связанных с брендом.Microsoft приносит самопровозглашенную «главную страницу Интернета» на страницы результатов поиска. Microsoft заключила сделку с Reddit для передачи данных из социальной сети в результаты поиска Bing, а также в панель инструментов аналитики Power BI, объявленные в среду. Теперь, когда люди ищут на Bing, сообщения, опубликованные в Reddit, могут быть включены в результаты поиска. Например, если запрос человека спрашивает что-то вроде «лучших видеоигр, выпущенных в 2017 году», ответы могут быть получены из комментариев, оставшихся в субрейтите «игр» Reddit или в тематическом форуме. Люди также смогут использовать Bing для поиска контента из Reddit. Ввод «reddit [subreddit name]» вернет ссылку на этот субреддит и список лучших комментариев, которые были отправлены на него. И ввод «reddit AMAs» вернет коллекцию популярных сессий AMA («Ask Me Anything»), которые являются живыми форумами вопросов и ответов, которые люди могут размещать в Reddit. Кроме того, если люди ищут имя человека, у которого размещена AMA на Reddit, среди результатов, не связанных с Reddit, будет выбран отклик ответов на вопросы Q & A. Помимо предоставления Reddit данных пользователям Bing, Microsoft также открывает эти данные до брендов. Бренды смогут получать доступ к данным Reddit с помощью инструмента анализа аналитики Power BI от Microsoft, с опциями для указания ключевых слов для отслеживания и переключения временных рамок для проверки. В результате маркетологи смогут следить за тем, что люди говорят о своем бренде или конкурирующих брендах в Reddit, и обрабатывать эту информацию с помощью функции анализа настроений Power BI и отображаться в визуализации данных. Сделка с Power BI от Microsoft аналогична сделке Reddit с социальной платформой Sprinklr на прошлой неделе в плане доступа к данным Reddit. Бренды смогут увидеть, какие субредыты они упоминаются, а затем покупать рекламные объявления, ориентированные на аудиторию. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours