На первый взгляд предложение Google для местных предприятий может показаться довольно простым. Но вопросы неизбежно возникают. Участник Шерри Бонелли объясняет нюансы и предлагает ответы.Местные потребители все чаще ищут в Интернете магазины, продуктовые магазины, рестораны, автодилеры, риэлторы и другие предприятия в своей местности. Неудивительно, что четыре из пяти человек используют поисковые системы, чтобы найти местную информацию, такую ​​как рабочее время компании, адрес, номер телефона, онлайн-обзоры, время работы и т. Д., Согласно Google. Исследование Google также показывает, что компании с подробными и полными онлайн-списками компаний в два раза чаще считаются авторитетными потребителями. (Если вы когда-либо искали местный бизнес в Интернете и ездили по всему городу до своего места, только чтобы обнаружить, что они переехали, вы знаете, насколько это расстраивает, что может быть с точки зрения потребителя. Когда это происходит, вы думаете они обвиняют Google? Нет, они обвиняют бизнес. И этот потребитель только что потерял доверие к бизнесу.) Получение локального бизнеса, включенного в Google Мой бизнес (GMB) и другие онлайн-каталоги, является одним из самых быстрых и простых способов заставить местный бизнес начать показывать результаты локального поиска в Google. Google Мой бизнес связывает предприятия напрямую со своими клиентами - независимо от того, ищут они в Поиске Google или в Картах. Большинство оптимизаторов, которые работают с местными клиентами, считают, что их GMB перечисляет первый шаг в своей стратегии SEO. По данным Local Business Institute, 56% местных компаний не указали свой листинг в Google Мой бизнес.

У SEO есть много вопросов о Google Мой бизнес

С самого начала Google My Business выглядит довольно просто. Вы заполняете информацию о компании, заявляете и проверяете листинг, добавляете информацию о компании, размещаете несколько изображений, и вы хороши; правильно? Ну, не так быстро. В зависимости от клиента, их типа бизнеса и их листинга, GMB может стать сложным. Вот семь распространенных вопросов о Google Мой бизнес: В. Я слышал, как люди в поисковой индустрии говорили о «главных участниках Google». Что такое Google Top Contributor и каковы их отношения с Google? A. Ведущий автор Google - специалист по цифровому маркетингу, который знает все и те же продукты Google. Эти ведущие участники добровольно предлагают свое время, чтобы ответить на / отвечать на вопросы на форумах продуктов Google. (Да, есть даже специальный форум для Google Мой бизнес.) Форумы Google продуктов позволяют людям взаимодействовать с сообществом других пользователей, чтобы отвечать на вопросы о продуктах Google. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать ведущим участником, вы хотите как можно больше находиться на форумах, отвечать на вопросы и участвовать в разговорах. Google постоянно следит за тем, кто что говорит и отслеживает все, что происходит на различных форумах продуктов. Для начала, найдите в форумах вопросы и ответьте на вопросы, на которые у вас есть знания и знания. После того, как вы начнете отвечать на вопросы, вы имеете право присоединиться к Программе Top Contributor и стать «Восходящей звездой» (первый этап - стать ведущим участником). Google находится в поиске людей, которые помогают и демонстрируют свои знания о продукте - и готовы помочь другим. Почему кто-то хочет потратить много своего времени на ответы на вопросы на форуме? Ну, есть льготы, которые согласуются с тем, чтобы быть главным игроком Google. Во-первых, вы часто получаете лучший доступ к Google. Это означает, что люди могут напрямую связаться с вами по вопросу, который у вас есть, и вы можете перерасти его в свои контакты в Google. Вы также можете стать частью бета-программ, приглашаться на группы и встречи с Google, стать лидером идей Google и многое другое. Для ответа на вопросы требуется много времени, но если вы хотите стать профессионалом в мире Google, стать лучшим игроком Google - это путь! В. Я настраиваю учетную запись GMB моих клиентов. Для этого я создаю отдельный адрес электронной почты Gmail, чтобы заявить о своем листинге. Правильно ли это? A. Во-первых, всегда лучше, если клиент утверждает свою страницу GMB, а затем делает вас менеджером страницы. Затем вы можете войти в систему и оптимизировать свою учетную запись Google Мой бизнес: Если клиент не чувствует себя комфортно, заявляя о своем листинге, помните о нескольких вещах, прежде чем переходить от их имени:
  • Удостоверьтесь, что у вас есть явное разрешение от них, чтобы заявить о своей регистрации в Google Мой бизнес от их имени.
  • Не создавайте адрес электронной почты Gmail для настройки GMB. Вместо этого используйте адрес электронной почты домена клиента в качестве основного адреса электронной почты (например, info@companyname.com) и добавьте себя в качестве менеджера списка. Таким образом, клиент получает все сообщения и всегда будет контролировать свой листинг, но вы также будете находиться в цикле в качестве менеджера.
  • Кроме того, не используйте свой персональный мобильный телефон или номер своего агентства при настройке учетной записи GMB клиента - всегда используйте номер телефона владельца или бизнеса. Зачем? Что произойдет, если вы покинете свое агентство или клиент решит переключить агентства? Клиенту может быть очень сложно получить контроль над их листингом. Используя номер телефона для бизнеса, владелец бизнеса полностью контролирует их листинг, а также предотвратит, чтобы ваш номер телефона был помечен Google как слишком используемый.
  • В. У меня есть ресторан в качестве клиента, и они недавно обновили свое меню. Мы заметили, что на странице «Мой бизнес» Google есть устаревшее меню. Как он туда попал и как я могу это исправить? A. Скорее всего, информация о меню была очищена от сайта под названием singleplatform.com. Единая платформа - это сайт, который помогает ресторанам и другим сервисным компаниям постоянно показывать свои меню и списки услуг на многих платформах (включая Google.) Думайте о них как о «Yext» для меню. Чтобы удалить ссылку меню «Единая платформа» в листинге «Google Мой бизнес» вашего клиента, владельцу бизнеса необходимо связаться с единой платформой и запросить его удаление. Владелец листинговой компании должен обратиться в службу поддержки Google Мой бизнес и попросить его удалить. В. Бывший сотрудник подтвердил листинг моего клиента в Google Мой бизнес, и мы не знаем, какой адрес электронной почты они использовали. Что мне делать? О. Это на самом деле общая проблема. Многие компании имеют список Google Мой бизнес, который уже был проверен либо сотрудником, агентством, либо самим владельцем (но они просто забыли, какой адрес электронной почты они использовали). Теперь, когда сотрудник или агентство ушли, и владелец бизнеса не знает, как получить доступ к их списку GMB. Поскольку листинг Google Мой бизнес «принадлежит» лицом, которое проверило листинг, важно, чтобы владелец смог получить контроль над их листингом. Во-первых, подтвердите, что бизнес указан в Google Мой бизнес:
  • Перейдите в Google Мой бизнес
  • Войдите в аккаунт Google, который, по вашему мнению, может быть использован для запроса / входа в вашу компанию.
  • Поиск фирменного наименования и адреса
  • Если бизнес отображается в результатах поиска, нажмите на список
  • Если вы видите диалоговое окно, в котором говорится, что кто-то еще проверил бизнес, выберите один из следующих вариантов:
  • Попробуйте другой адрес электронной почты Если вы похожи на большинство людей, у вас, вероятно, есть несколько адресов электронной почты. Возможно, вы проверили свой бизнес, используя один из ваших других адресов электронной почты. Попробуйте выйти, а затем зайти в один из ваших других аккаунтов Google. Вы увидите списки, которые были проверены с помощью этой учетной записи Google. Если вы все еще не видите листинг компании в любой из учетных записей Google владельца, вам необходимо связаться с текущим владельцем листинга. Запросить доступ у текущего владельца листинга Google позволяет вам связаться с текущим владельцем листинга напрямую через Google Мой бизнес, чтобы вы могли запросить доступ к собственному или управлению листингом. Чтобы запросить доступ у текущего владельца листинга:
  • Перейдите в Google Мой бизнес
  • Войдите в учетную запись Google, которую хотите использовать для управления бизнесом.
  • Введите имя или адрес бизнеса и выберите его из результатов поиска
  • (Примечание. Возможно, вы увидите диалоговое окно, в котором отображается часть адреса электронной почты, который использовался для проверки списка. Владелец бизнеса может распознать этот фрагмент адреса электронной почты. Если владелец узнает адрес электронной почты, войдите в эту учетную запись, чтобы получить доступ к листингу предприятия .)
  • Заполните форму своей контактной информацией. Возможно, текущий владелец списка должен связаться с вами, поэтому вам нужно поделиться с вами контактными данными.
  • Нажмите кнопку Submit
  • Текущий владелец листинга получит электронное письмо с просьбой связаться с вами, и вы получите письмо с подтверждением. Нажмите ссылку в письме, чтобы проверить статус вашего запроса.
  • Разрешите 7 дням, чтобы текущий владелец списка ответил на ваш запрос. Если вы не услышите ответ от них через 7 дней, вы можете войти и подтвердить свою принадлежность к бизнесу, чтобы получить доступ к листингу.
  • Q. В моем списке Google Мой бизнес есть фальшивые отзывы о моем бизнесе. Могу ли я удалить их? A. Google рекомендует предприятиям запрашивать отзывы у клиентов (в отличие от Yelp). Неизбежно, что в какой-то момент вы получите плохой обзор от несчастных клиентов или людей, которые имели негативный опыт в вашей компании. Удаление этих отзывов очень сложно. (Свобода слова.) Если есть обзор, который, по вашему мнению, нарушает правила обзора Google, вы можете отметить флаг рядом с обзором. Однако, как правило, при пометке отзывов не будет снят обзор, если обзор не будет нарушать условия обзора Google. Google позволяет любому, у кого есть «опыт» с бизнесом, оставить отзыв. Это означает, что бывшие сотрудники, продавцы, клиенты, почтовые перевозчики - практически все, кто имеет контакт с вашим бизнесом, могут оставить положительный или отрицательный отзыв о вашей компании. Так как это не позиция Google, чтобы играть «обзорный полицейский», лучше просто попытаться получить более положительные отзывы от счастливых клиентов, чтобы негативный / фиктивный обзор был сбит. В. Как вы связываетесь с службой поддержки Google Мой бизнес? Я пытался найти способ связаться с ними, и я действительно расстроен! О. Есть несколько способов связаться с сервисом Google Мой бизнес - но они не позволяют легко узнать, как это сделать! Вот несколько способов достичь поддержки GMB:
  • Поддержка телефона - номер 1-844-491-9665
  • через Twitter - @GoogleMyBiz
  • В. Я новичок в Google My Business. Где лучшее место для получения информации? A. Google Мой бизнес может быть очень подавляющим. Чтобы начать работу, вы можете ознакомиться с Руководством GMB от Google. В этом руководстве вы найдете советы и рекомендации по оптимизации своего листинга в Google Мой бизнес. Кроме того, вы можете узнать местную категорию поисковой системы Land для самых разных новостей и советов. Если вы столкнетесь с более сложными задачами, вы можете опубликовать свой вопрос на Форуме Google Мой бизнес и попросить (вежливо) о помощи Top Contributor. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours