Сайт очистил отзывы от первого лица и информацию об изнасиловании и сексуальном нападении на мексиканском курорте.Ранее в этом году TripAdvisor удалил критические обзоры и негативные сообщения о проблемах здоровья и безопасности, включая сексуальное насилие, в ряде мексиканских курортов и отелей. Это были счета первого лица, предназначенные для предупреждения других путешественников.
В аффилированном документе USA Today было раскрыто сомнительное поведение со стороны TripAdvisor, в котором предлагаются различные объяснения причин удаления контента. Теперь, после смущения от негативной рекламы, TripAdvisor заявила, что разместит предупреждающий значок на страницах отелей, о которых сообщалось о проблемах. Однако он не пообещал прекратить устранение противоречивых отзывов.
Значок, который останется в течение трех месяцев, скажет следующее:
Сообщение от TripAdvisor: TripAdvisor узнали о последних сообщениях в СМИ или событиях, касающихся этого имущества, которые могут не отразиться на отзывах, найденных в этом списке. Соответственно, вы можете провести дополнительные исследования для получения информации об этом имуществе при составлении планов поездок.
Частным инцидентом, вызвавшим расследование в газете, стало изнасилование женщины-женщины на мексиканском курорте. Сообщалось, что женщина пыталась написать о своем опыте в обзоре TripAdvisor, который был удален с сайта, потому что он нарушил правила содержания «TripAdvisor» для семьи. Однако после этого инцидента, согласно отчету, еще две женщины подверглись сексуальному насилию в том же отеле.
Некоторые из сообщений средств массовой информации подразумевают усилия со стороны TripAdvisor по пресечению критической информации из-за конфликта интересов. Компания зарабатывает деньги на рекламных или абонементных продуктах, купленных ресторанами и гостиницами.
Без сомнения, заметная информация об изнасилованиях или другой преступной деятельности в гостиничном имуществе окажет негативное влияние на бронирование. TripAdvisor, конечно, отрицает любой конфликт интересов или скоординированные усилия по защите отелей. Но если такое намерение действительно существовало - намеренно подавлять информацию об опасном или преступном поведении у одной из его рекламодателей - компания может быть предъявлена иск.
TripAdvisor теперь делает все правильно, разместив значок на этих свойствах. Вопрос в том, какие условия должны будут измениться или существовать до того, как значок будет удален. В докладе New York Times говорится, что такие решения будут приниматься сотрудническим комитетом без дальнейших объяснений.
Помимо того, что это правильная вещь, новый значок TripAdvisor - это попытка восстановить доверие после разрушительного эпизода в то время, когда вопросы о целостности онлайн-обзоров все чаще возникают в разных контекстах.
Home
доверие
изнасилование
информация
Контент
кризис
отель
удаление
Удаление информации об изнасиловании в отелях вызывает кризис доверия для контента TripAdvisor
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours