Обозреватель Энди Тейлор делится данными, которые могут помочь предсказать тенденции в области электронной коммерции и торговых площадей в этот праздничный сезон. Рекламодатели, обратите внимание! Во время каникул есть миллион различных точек данных, которые рекламодатели могут посмотреть, чтобы увидеть, как платный поиск выполняется в течение этого важного периода покупок. В зависимости от бизнес-целей и типа продаваемой продукции, какая из этих точек данных наиболее важна для конкретного сайта, может широко варьироваться от одного бренда к другому. Тем не менее, есть несколько всеобъемлющих тенденций, которые применяются ко многим рекламодателям и которые помогают заложить основу для ожиданий в отношении производительности в ближайшие недели. Здесь я расскажу о четырех интересных платных трендах, о которых я буду следить.

Будет ли черная пятница продолжать закрытие платного поискового разрыва в Cyber ​​Monday?

Черная пятница для дверных замков. Cyber ​​Monday для онлайн-сделок. Так должно идти эта штука, верно? Линии размываются на этих различиях, а Black Friday Google платит рост продаж, значительно опережая темпы Cyber ​​Monday в прошлом году. Платные поисковые продажи с 2015 по 2016 год для рекламодателей Merkle. Несмотря на то, что продажи в Black Friday почти совпали с Cyber ​​Monday в 2016 году в совокупности, многие более мелкие / отдельные сайты по-прежнему видят, что последние обеспечивают гораздо большие продажи из-за того, как они проводят свои рекламные акции. В результате медианный рекламодатель Merkle увидел, что Google заплатил поисковые продажи на 102 процента выше в Cyber ​​Monday, чем в Черную пятницу в 2015 году, разрыв, который в 2016 году сузился до 69 процентов. С таким большим количеством ранних покупателей, которые ищут в Интернете, а не в дополнение к магазину в Черную пятницу, платные поисковые маркетологи также должны ожидать больших затрат на этот исторический праздник продажи кирпича и миномета. Не похоже, что Черная пятница сможет сбить Cyber ​​Monday как самый большой день продаж в праздничный сезон для медианного бренда, но будет интересно посмотреть, насколько он близок.

У Google Shopping есть сок, чтобы продолжать расти быстрее?

Интернет-магазины уже хорошо знают о важности Google Shopping, но знаете ли вы, что продажи товарного объявления (PLA) между «Благодарением» и «Рождество» выросли быстрее года в году в течение двух лет подряд? За эти годы было много изменений, чтобы помочь стимулировать этот рост, в том числе:
  • Google почти удваивает размер PLA на мобильных устройствах в третьем квартале 2015 года.
  • Быстрый рост впечатлений, начавшийся в начале 2016 года.
  • Переход Yahoo начнет показывать Google PLAs в своем домене в первом квартале 2016 года.
  • Официальное развертывание PLAs для поиска изображений Google во втором квартале 2016 года после нескольких месяцев тестирования с небольшим объемом.
  • Даже с темпами роста в годовом исчислении, которые недавно выросли против более сильных сопоставлений прошлого года, созданных в начале 2016 года, Шоппинг продолжает расти впечатляюще. По данным последнего маркетингового отчета Merkle Digital, затраты на PLA в Q3 выросли на 37 процентов. С недавним выпуском Google Showcase Shopping Ads из бета-тестирования и неуклонным ростом местных рекламных объявлений для рекламодателей из кирпича и минометов не исключено, что рекламодатели могут снова увидеть, что продажи от продажи этих объявлений растут еще быстрее. Одним из факторов, который может помочь в этом росте, является то, что период между Днем Благодарения и Рождеством в этом году является самым длинным с 2012 года на 32 дня. Число дней в этом участке неуклонно возрастало с 2013 года, когда было всего 26 дней, а 2017 год будет длиннее 2016 года на два дня.

    Будут ли телефоны и планшеты превышать 60% оплаченного трафика поискового трафика?

    За последние несколько лет мы постоянно видели, что доля платных поисковых кликов, поступающих с телефонов и планшетов, выросла в четвертом квартале по сравнению с Q3. В большинстве лет это увеличение довольно скромное, например, в прошлом году, когда доля увеличилась с 57,3% до 57,6%. Наши данные показывают, что в 2015 году наибольший рост доли мобильных телефонов и планшетов составил от Q3 до Q4. Мы полагаем, что это связано с тем, что во второй половине 2015 года Google внес несколько изменений, что значительно увеличило рекламный трафик на телефоне, включая добавление третьего текстового объявления над органическими ссылками, где раньше было только два и удвоение размера PLAs. Не было никаких существенных обновлений в соответствии с тем, что произошло в 2015 году, чтобы предложить большой скачок в этом году, но есть тонкие тенденции, которые тем не менее могут способствовать увеличению доли мобильных устройств. Как я изложил в прошлом месяце, объявления Google Local Inventory Ads и Maps играют большую роль во время праздников, и они особенно важны для мобильных устройств. С учетом того, что в этих рекламных блоках в настоящее время значительно больше трафика, чем в прошлом году, сезонный рост Q4 может помочь увеличить общую долю мобильного трафика. Можем ли мы видеть, что на телефоны и планшеты приходится более 60 процентов всех платных поисковых запросов в Q4? Может быть. Google уже имеет более 60 процентов, а Bing и Yahoo приводят общий общий объем мобильных акций.

    Насколько велика реклама Google в ключевые дни?

    В прошлый курортный сезон бренды «кирпич-и-миномет» наблюдали устойчивый рост трафика, исходящий от типа «Получить данные о местоположении», который дошел до Рождества. Этот тип клика приписывается текстовым объявлениям, отображаемым в Картах Google для любого бренда с активными расширениями адресов, добавленными в кампании AdWords, и на нем учитывается самый высокий общий объем трафика для рекламных объявлений на основе текста на телефонах. В 2016 году наибольшая доля рекламного трафика для рекламных кампаний с маркой телефона, поступающего из этих объявлений, в течение всего года составляла 8 процентов в канун Рождества, так как покупатели искали в магазине покупок в последнюю минуту. С тех пор, «Получить данные о местоположении», доля кликов в среднем значительно выросла. Таким образом, справедливо ожидать, что мы сможем увидеть значительное повышение в этот канун Рождества из 8-процентного показателя, наблюдавшегося в прошлом году. Я думаю, что есть вероятность того, что до 15 процентов всего трафика бренда для брендов из кирпича и минометов будут поступать из «Получить данные о местоположении» на Рождество - довольно большой кусок кликов в важный день для формата, который был объявлено только в середине 2016 года.

    Заключение

    Эти прогнозы относятся к четырем ключевым темам, которые сыграли огромную роль в эволюции платного поиска за последние пару лет:
  • Рост интернет-покупок в целом размыл роль Black Friday, исторически праздника продаж кирпича и минометов, который теперь закрывает разрыв в Cyber ​​Monday с точки зрения объема продаж платных поисковых запросов.
  • В Google Покупках уже давно продаются текстовые объявления с точки зрения роста за год (клики, расходы, продажи, заказы и т. д.) для онлайн-магазинов, при этом отпускные PLA-продажи растут по сравнению с предыдущим годом в 2015 году и 2016.
  • Телефоны и планшеты теперь учитывают более платный поисковый трафик, чем рабочий стол, и доля кликов этих устройств, вероятно, продолжит расти в этом четвертом квартале, когда мы обычно видим повышение доли в четверти за квартал.
  • Наконец, пользователи все чаще обращаются к навигационным инструментам, таким как Google Maps, как для брендов, так и для не-брендовых поисков, а монетизация Google этого трафика также выросла за последний год. Эти объявления станут еще более важными для брендов из кирпича и раствора в последние дни праздничного сезона покупок.
  • Итак, это четыре точки данных, которые я буду следить за этим наступающим сезоном покупок и более широкими темами, которые каждый из них имеет отношение. Нам придется подождать и посмотреть, осуществятся ли мои предсказания, а также выяснить, развиваются ли какие-либо новые и неожиданные события. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours