Вы слышали о директоре YouTube на месте? Обозреватель Тодд Сондерс проведет вас через это относительно новое предложение от Google, которое обеспечивает недорогой способ для бизнеса начать работу с видеорекламой.Не должно быть неудивительно, что потребление видео в Интернете за последние пять лет взорвалось. YouTube является вторым по популярности сайтом по всему миру, согласно рейтингу Alexa (за Google Search, конечно), и на нем более 1 миллиарда активных пользователей на платформе. Это примерно одна треть всех пользователей Интернета по всему миру. Одна треть!
Со всем этим ростом и активностью предприятия быстро реализуют преимущества использования онлайн-видео в качестве средства маркетинга своих услуг целевой аудитории по своему выбору.
Проблема в том, что создание полированного видео для привлечения нового бизнеса - это не самая легкая вещь в мире, и есть данные, чтобы поддержать это. Согласно отчету Social Media от Buffer 2016 года, огромные 83 процента маркетологов заявили, что хотели бы создать больше видеоконтента, если бы время, деньги и ресурсы не были бы препятствиями.
Итак, что же делать с кассовым маркетологом, заинтересованным в получении цифрового видео контента?
Войдите в Google Director на YouTube.
Все о вашем бизнесе. Если вы заинтересованы в предоставлении обзора своего продукта, услуги или компании, это будет лучшая категория для выбора.
Получение личных данных. Эта категория является лучшим вариантом для вас, если вы хотите поделиться некоторыми личными сведениями о своем бизнесе, например, историями основателей или обзором миссий.
Витрина продуктов. Эта категория является отличным вариантом, если вы заинтересованы в подробном демонстрации конкретного продукта.
На странице «Директор YouTube» есть несколько примеров каждой категории, чтобы дать вам представление о выбранной категории шаблонов. После того, как вы выберете свой шаблон, Google будет соответствовать вам с профессиональным режиссером, чтобы помочь вам написать сценарий. Этот процесс занимает от одного до двух часов.
Важно отметить, что как только ваш скрипт будет завершен, вы больше не сможете вносить какие-либо корректировки в шаблон или структуру своего видео. Возьмите некоторое время во время первого звонка с вашим режиссером, чтобы четко объяснить свой бизнес и цели, которые у вас есть для окончательного видео. Они смогут рассказать вам, подходит ли выбранный вами шаблон, основываясь на ваших целях, или рекомендуйте альтернативу до написания сценария.
Шаг 2: снимайте видео с помощью Google
Когда ваш шаблон выбран и ваш сценарий написан, пришло время для вашего крупного плана. Ваш режиссер будет работать с вами, чтобы запланировать время для видеосессии, которая наилучшим образом подходит для вас и вашей команды.
Моя рекомендация - придерживаться выбранного вами времени и только перепланировать, если это абсолютно необходимо. Здесь есть место для крошечной гибкости, но если вы перепланируете видео в любое время после 30-дневной отметки о создании своего проекта, Google может заставить вас начать проект с самого начала и назначить нового кинематографиста.
Видеосъемка будет длиться два или три часа, и ваш режиссер будет редактировать и доставлять видео вам в тот же день, что и съемка. Не слишком потрепанный в течение нескольких часов работы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours