Вы слышали о директоре YouTube на месте? Обозреватель Тодд Сондерс проведет вас через это относительно новое предложение от Google, которое обеспечивает недорогой способ для бизнеса начать работу с видеорекламой.Не должно быть неудивительно, что потребление видео в Интернете за последние пять лет взорвалось. YouTube является вторым по популярности сайтом по всему миру, согласно рейтингу Alexa (за Google Search, конечно), и на нем более 1 миллиарда активных пользователей на платформе. Это примерно одна треть всех пользователей Интернета по всему миру. Одна треть! Со всем этим ростом и активностью предприятия быстро реализуют преимущества использования онлайн-видео в качестве средства маркетинга своих услуг целевой аудитории по своему выбору. Проблема в том, что создание полированного видео для привлечения нового бизнеса - это не самая легкая вещь в мире, и есть данные, чтобы поддержать это. Согласно отчету Social Media от Buffer 2016 года, огромные 83 процента маркетологов заявили, что хотели бы создать больше видеоконтента, если бы время, деньги и ресурсы не были бы препятствиями. Итак, что же делать с кассовым маркетологом, заинтересованным в получении цифрового видео контента? Войдите в Google Director на YouTube.

Что такое директор YouTube на месте?

YouTube Director Onsite - это недавно запущенная служба Google, которая помогает компаниям создавать полированные видео для демонстрации своих продуктов и услуг в Интернете. Сама услуга технически бесплатна, хотя они просят потратить не менее 150 долларов США на рекламу на YouTube после создания видео.

Как работает директор на месте?

По словам Google, весь процесс, начиная с этапов планирования и заканчивая видео в ваших руках, происходит в два этапа в течение двух-трех недель. Давай погрузимся.

Шаг 1. Планирование видео, которое вы хотите создать Компании начинают проект, выбирая шаблон видео, который, по их мнению, лучше всего подходит для своих бизнес-целей. Google разбивает свои видео-шаблоны на четыре основные категории:
  • Все о вашем бизнесе. Если вы заинтересованы в предоставлении обзора своего продукта, услуги или компании, это будет лучшая категория для выбора.
  • Получение личных данных. Эта категория является лучшим вариантом для вас, если вы хотите поделиться некоторыми личными сведениями о своем бизнесе, например, историями основателей или обзором миссий.
  • Витрина продуктов. Эта категория является отличным вариантом, если вы заинтересованы в подробном демонстрации конкретного продукта.
  • На странице «Директор YouTube» есть несколько примеров каждой категории, чтобы дать вам представление о выбранной категории шаблонов. После того, как вы выберете свой шаблон, Google будет соответствовать вам с профессиональным режиссером, чтобы помочь вам написать сценарий. Этот процесс занимает от одного до двух часов. Важно отметить, что как только ваш скрипт будет завершен, вы больше не сможете вносить какие-либо корректировки в шаблон или структуру своего видео. Возьмите некоторое время во время первого звонка с вашим режиссером, чтобы четко объяснить свой бизнес и цели, которые у вас есть для окончательного видео. Они смогут рассказать вам, подходит ли выбранный вами шаблон, основываясь на ваших целях, или рекомендуйте альтернативу до написания сценария.

    Шаг 2: снимайте видео с помощью Google Когда ваш шаблон выбран и ваш сценарий написан, пришло время для вашего крупного плана. Ваш режиссер будет работать с вами, чтобы запланировать время для видеосессии, которая наилучшим образом подходит для вас и вашей команды. Моя рекомендация - придерживаться выбранного вами времени и только перепланировать, если это абсолютно необходимо. Здесь есть место для крошечной гибкости, но если вы перепланируете видео в любое время после 30-дневной отметки о создании своего проекта, Google может заставить вас начать проект с самого начала и назначить нового кинематографиста. Видеосъемка будет длиться два или три часа, и ваш режиссер будет редактировать и доставлять видео вам в тот же день, что и съемка. Не слишком потрепанный в течение нескольких часов работы.

    Как это отличается от других сервисов создания видео?

    Наиболее очевидным различием между использованием YouTube Director Onsite и локальной службой создания видео является стоимость. Пройдя через процесс использования традиционной службы создания видео, я могу подтвердить тратить тысячи долларов на видео, которое в конечном итоге мне не понравилось к концу проекта. Хотя нет никаких гарантий того, что вы будете удовлетворены результатами, затраты времени и затраты достаточно малы, чтобы оправдать эксперимент. Также важно отметить, что Google обучает своих кинематографистов лучшим методам YouTube. Это означает, что отредактированное видео построено так, чтобы работать как автономное видео на вашем веб-сайте и в качестве рекламного объявления YouTube.

    Какая уловка?

    Удивительно, но нет ничего, что могло бы помешать бизнесу с ограниченными ресурсами, который заинтересован в создании видеоконтента, чтобы полностью использовать эту услугу. Это, как говорится, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, прежде чем начинать. Во-первых, YouTube Director Onsite является «бесплатным» сервисом - пока вы обязуетесь тратить 150 долларов на рекламу YouTube. На мой взгляд, профессиональное качество видео плюс целевой трафик, отправленный на это видео за 150 долларов, по-прежнему остается довольно приятным делом. Во-вторых, окончательное видео будет включать логотип YouTube Director в углу вашего видео. Он появляется 10 секунд в видео и длится 10 секунд. В-третьих, услуга доступна только в семи районах метро США: Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Чикаго, Атланте, Вашингтоне, Вашингтоне, Нью-Йорке и Бостоне. В Google говорится, что они намерены быстро перейти на более крупные районы метро. Все, что считается, это небольшие цены для оплаты профессионального видеоконтента, который может использоваться по-разному (видеоконтент для вашего сайта, онлайн-рекламы и т. Д.). Так что выходите туда и делайте свое дело. Я уверен, что вы готовы к большому экрану. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours