Является ли ваше содержание отличным, но не ранжирующим? Обозреватель Кристофер Джонс разделяет некоторые из наиболее распространенных ошибок SEO-блоггеров и маркетологов контента.
За последние два десятилетия цифровой маркетинговый ландшафт значительно изменился. И между постоянно меняющимся алгоритмом Google и потоком дезинформации, распространяющейся через сферу цифрового маркетинга, легко упустить из виду основные практики, которые мы должны использовать в наших собственных стратегиях SEO и контент-маркетинга.
С каждым новым обновлением алгоритма и технологическим сдвигом в поиске мы становимся одержимы тем, как поле SEO войдет в совершенно новую парадигму, и мы сфокусируем свое внимание, чтобы отразить это. Тем не менее, как только среда может измениться, основные принципы остаются неизменными - и пришло время вернуться к основам.
Мы все понимаем секреты и лучшие практики SEO, так почему мы часто не в состоянии использовать эту тактику? Давайте рассмотрим пять распространенных ошибок в блогах, которые вы можете сделать прямо сейчас.
Неоптимизированная структура ключевых слов
Несмотря на рост технологий семантического поиска и машинного обучения, исследование ключевых слов должно по-прежнему иметь преимущество при моделировании внутренней маркетинговой кампании. Все материалы на сайте должны быть тематически связаны по темам и ключевым словам с вашими бизнес-целями.
Если наш контент просто охватывает темы, а не ключевые слова, как мы знаем, что действительно требуют пользователи? Без исследования ключевых слов, как вы можете действительно узнать, кто ваша аудитория и кто вы пишете?
Ключевые слова служат мостом между намерением пользователя и информационным / транзакционным контентом. Оптимизированный по ключевому слову контент помогает размещать отдельные веб-страницы для более раннего ранжирования и отслеживать показы для целевых поисков. Это эффективно делает содержание блога ведущим генератором.
Для блогов на сайте основное внимание следует уделять информационным фразам с длинными хвостами. Обычными примерами являются вопросительные фразы, начинающиеся с того, как, что, когда, где и почему.
Другие идеи ключевых слов могут включать в себя действующие фразы, которые часто ищут, например, верхние «подсказки» и «хаки», чтобы улучшить некоторые процессы.
Блоггеры часто не могут оптимизировать свои заголовки, метатеги и контент с помощью целевых ключевых фраз. Рассмотрите тот факт, что конкретные ключевые фразы часто выделяются в мета-описании листинга SERP, что потенциально увеличивает вашу скорость перехода по клику.
Неадекватное исследование ключевых слов выполняется глубже, чем неспособность оптимизировать структуру заголовка (например, название, метаописание). Многие блоггеры не могут использовать семантический SEO или похожие ключевые фразы с тем же значением. Семантический SEO позволяет блоггерам создавать более тщательный и читаемый контент, который может отображать впечатления для нескольких ключевых фраз, отвечать на вопросы пользователей и квалифицировать ваш контент как признанный фрагмент - подумайте о повышении голосовой информации.
С другой стороны, чрезмерно оптимизированный контент может пересекать и опасную линию. Набивка ключевых слов или высокая плотность ключевых слов будет квалифицировать ваш контент как спам. Наполнение клавиатуры также препятствует читаемости вашего контента, что приводит к плохим пользовательским сигналам.
Следуя рекомендациям SEO, все еще важно оптимизировать все соответствующие элементы сайта, такие как URL-адреса и метатеги, с целевыми ключевыми словами для классификации и ранжирования отдельных веб-страниц. И помимо сигнализации для поисковых систем, основной фокус вашего контента на сайте, ключевые слова также служат важной функцией для вашей архитектуры сайта.
Непоследовательные внутренние ссылки
Внутреннее связывание, вероятно, является одним из наиболее упущенных аспектов оптимизации SEO, а проблемы с внутренними связями часто происходят на самих сайтах агентства SEO!
Существует множество функций правильной внутренней привязки для SEO:
Устанавливает пути для пользователей для навигации по вашему сайту.
Открывает сканирование на глубоко связанные веб-страницы и увеличивает скорость сканирования.
Определяет архитектуру сайта и наиболее важные веб-страницы для поисковых систем.
Распространяет «сок ссылок» или полномочия на вашем веб-сайте.
Индексы, привязанные к веб-страницам, по ключевым словам, используемым в тексте якоря гиперссылки.
В то время как обратные ссылки остаются золотым стандартом факторов ранжирования поисковой системы, их магия может быть усилена посредством стратегического внутреннего связывания.
В идеале вам понадобится по крайней мере три-пять внутренних ссылок на сообщение в блоге и выпадающее меню или меню навигации на главной странице, чтобы обеспечить глубокие ссылки на недоступные веб-страницы. Просто потому, что часть контента размещена в вашем блоге, это не значит, что Google или Bing могут автоматически получить к ней доступ.
Проведите тщательный аудит внутренней связи и запишите, какие веб-страницы имеют наибольший авторитет. Просто вставьте внутренние ссылки на эти страницы на другие высоконадежные внутренние страницы, чтобы равномерно распределять полномочия по всему вашему домену.
Многие веб-сайты отображают сообщения в раскрывающемся меню или на главной странице для распространения полномочий на их сообщения в блоге. Главная страница блоггера будет его / ее самой авторитетной. Ограничьте количество ссылок между каждым сообщением блога и домашней страницей, чтобы равномерно распределить сок ссылок во всем домене.
Не забывайте о важности карты сайта. Это гарантирует, что все веб-страницы будут правильно сканироваться и индексироваться - предполагается, что структуры URL-адреса чисты и оптимизированы по ключевым словам.
Наконец, оптимизируйте весь текст привязки, чтобы классифицировать и отображать показы для связанных веб-страниц. Обязательно используйте различные текстовые фразы для каждой ссылки, чтобы вы могли ранжировать свои веб-страницы для нескольких поисковых запросов.
Плохая копия страницы
Как мы часто говорим в цифровом маркетинге, важно писать для читателей, а не для поисковых систем. Храните контентный свет, не пытайтесь хвастаться знаниями с чрезмерным жаргоном и пишите для читателей на уровне чтения восьмого класса.
В большинстве случаев контент на сайте не связан с публикацией, а создает потребность в освещении потребностей. Я всегда предлагаю размещать полезные советы в информационном наполнении, чтобы обеспечить ценность.
Контент-маркетинг является таким же брэндинговым упражнением, как и маркетинговая тактика. Последовательное производство контента устанавливает идеал вашего бренда, а также создает ваш голос в качестве автора. В свою очередь, это устанавливает вас как авторитет в вашей нише.
Не жертвуйте этой властью плохой копией тела.
Просмотрите свой блог в целом. Что читает читатель, когда они впервые сталкиваются с вашей веб-страницей? Рассмотрим, что средний уровень внимания оценивается в восемь секунд. Оптимизируйте структуру заголовка и метатеги, чтобы упростить проверку и обеспечить четкую цель.
Использовать мощный заголовок для интереса читателя и развивать этот интерес с помощью сильного вступительного параграфа. Всегда вставляйте прозрачные фразы перехода и рассматривайте использование анимированных GIF и видео, чтобы дать пользователям умственный разрыв между длинными фрагментами абзацев. Это также увеличит время ожидания вашего обычного пользователя.
Сделайте свой контент визуально привлекательным, правильно используя пустое пространство и вставляя изображения после каждых 400 слов или около того. Это существенно сокращает содержание и предотвращает перегрузку информации.
Наконец, отредактируйте яростно. Многие писатели живут по правилу, что около двух третей письменности следует редактировать и перерабатывать. Используйте инструменты, такие как Grammarly и приложение Hemingway, чтобы создать краткую и чистую копию тела.
Неоптимизированные изображения и видео
Говоря о плохой копии страницы, большинство блоггеров по-прежнему игнорируют оптимизацию изображений и видео. Неоптимизированные форматы и размеры файлов изображений являются наиболее распространенными ошибками времени загрузки, которые ухудшают эффективность SEO.
Все изображения на сайте должны быть отформатированы как .jpg и все векторные изображения как .png.
Всегда оптимизируйте текст изображения alt, чтобы расположить его для ранжирования в целевом поиске изображений ключевого слова. Альтернативный текст - это то, что отображается, когда браузер не может отобразить изображение и сообщает поисковым системам содержание вашего изображения. (Он также используется для описания изображений тем, у кого есть устройства для чтения с экрана).
При оптимизации видеофайлов размещайте все ваши видеофайлы в одной папке и создавайте карту видеосайта для поисковых систем, чтобы индексировать ваши видео. Вы должны оптимизировать мета-описание всех видеостраниц с целевыми ключевыми словами для индексации. Используйте призыв к действию в мета-описании и видео-аннотациях.
Видео-маркетинг можно распространять из нескольких каналов, а также в ваш блог. Согласно недавнему опросу HubSpot, 43 процента потребителей хотят видеть больше видео от маркетологов контента.
Неудовлетворительное продвижение контента
Это приводит нас к, вероятно, самой большой ошибке, которая поражает блоггеров и пней малого бизнеса. Нам говорят, что хороший кусок контента должен служить естественным магнитом для ссылок и даже иметь высокий рейтинг, основанный на достоинствах самой записи. Чтобы быть откровенным, по опыту мы обнаружили, что это не всегда так.
Подумайте о том, что 10-часовой проект на общую сумму 3,245 слов, отличающийся изысканным контентом и изображениями, столь же бесполезен, как плохо написанный список из 400 слов, если он не управляет конверсиями или трафиком. Это то, что я называю потенциальной энергией. Без надлежащей технической структуры или любой стратегии продвижения контента на работе ваш впечатляющий контент - это ошибка.
Что, если после написания «Теории относительности» Эйнштейн просто разместил свою теорию на своей входной двери и ждал, когда кто-нибудь ее откроет? Содержимое, распространяемое по блогу в юном домене, не будет собирать обратные ссылки или социальные акции без рекламы.
Используйте свои связи и следуйте этим стратегиям, чтобы продвигать контент и позволять ему создавать сложные социальные сети:
Имейте влиятельных членов вашей организации и рекламируйте часть контента.
Обратитесь к влиятельным пользователям через социальные сети для обмена контентом.
Запросить цитату от руководителя мысли индустрии, чтобы разместить в своем контенте; рекламируйте это в своем богатом фрагменте на каналах социальных сетей.
Развертывание контента в видео или инфографика для большей доли.
Связаться с сайтами, которые ранее были связаны с похожим контентом.
Отправьте свой контент, чтобы заменить соответствующие неработающие ссылки на авторитетных сайтах.
Запустите платную рекламную кампанию в социальных сетях, чтобы разместить контент прямо перед целевыми членами аудитории.
Продвижение контента включает тщательный анализ аудитории. Сегмент аудитории в одной из трех границ, основанной на привычках, демографии и психографии. Изучите, какие каналы социальных сетей каждый сегмент аудитории использует больше всего и моменты времени, когда они наиболее активны.
Поймите, какие фрагменты контента лучше всего подходят для определенных каналов социальных сетей. Наиболее примеры вирусного контента включают:
Учебники «How-to»
Инфографика
Видео
Listicles
«Почему» статьи
Контент служит эффективной тактикой маркетинга и входящим генератором. Тем не менее, если контент просто сидит на полке и собирает пыль, это потерянные инвестиции.
Социальные и пользовательские сигналы сильно влияют на органический рейтинг. По сути, социальная реклама привлечет пользователей к вашему контенту, который определит - на основе их участия - эффективность вашего контента.
Заключение
Агентства SEO и маркетологи контента часто сообщают клиентам о технических и локальных ошибках, которые они могут делать. Но иногда требуется немного реализма, чтобы сделать шаг назад и проанализировать наши собственные кампании для большего успеха в долгосрочной перспективе.
Надеюсь, вы поймете, что ваша стратегия SEO-контента несовершенна в правильном направлении. Это возможность уточнить и улучшить.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours