Amazon, Channel: Retail, Google, Holiday Retailer, Что нового и впечатляющего в этом опросе, так это безудержный разрыв между Amazon и всеми остальными.

Все обследования должны читаться с осторожностью из-за разрыва между отношениями или ответами и фактическим поведением. Но если новый опрос по магазинам покупок от Стратегии CPC есть какое-либо указание, Amazon отходит в качестве места назначения для отдыхающих.

Онлайн-опрос проводился Survata среди 1500 взрослых в США в начале августа. Survata - это компания, которая проводит опросы, чтобы позволить потребителям разблокировать премиальный контент, как и многие опросы Google Consumer Surveys.

Амазонка уходит. Как видно из приведенной выше диаграммы, интернет-покупатели планируют использовать Amazon более 3 к 1 над Google для покупки праздничных подарков. Только Walmart приходит удаленно близко к Amazon в качестве пункта назначения покупок для верховой езды.

Когда дым очищается в январе, фактическое распределение может не выглядеть так, потому что потребители будут использовать широкий спектр сайтов для покупок подарков. Но это указывает на растущий импульс и силу бренда Amazon в качестве основного интернет-магазина. В этом опросе, по крайней мере, Google кажется чем-то запоздалым.

Больше людей намерены делать покупки онлайн исключительно. Среди других вопросов, опрос также спросил о устройствах, используемых для покупок. Рабочий стол по-прежнему вышел на первое место, и за ним осталось меньше 2,5 процентных пункта. Менее 4% сказали, что они могут использовать смарт-динамики для покупки. Как ни странно, 21% респондентов заявили, что они не планируют делать покупки онлайн для подарков - в онлайн-опросе.

Как мы знаем из фактических данных трафика, мобильные устройства, скорее всего, будут больше посещать, чем рабочий стол. Но вынос здесь заключается в том, что люди будут ходить по магазинам через устройства, и, вероятно, будет много сеансов. Розничные продавцы, у которых нет оптимизированного мобильного опыта, будут страдать соответственно.

В этом опросе также указано, что больше людей намерены совершать покупки в Интернете, чем в магазинах:

  • Онлайн - 46,2%
  • В магазинах - 28,5%
  • Как в магазинах, так и в Интернете - 25,3%

Это любопытное открытие. Исторически наибольшая группа была «и то и другое». Большой перекос в сторону онлайн может указывать на то, что что-то об опросе населения не является полностью представителем более крупного торгового населения в целом. Но в равной степени верно и то, что люди более склонны делать покупки в Интернете и избегать толпы.

Что важно для маркетологов. Любое отдельное обследование должно рассматриваться с осторожностью. Но это усиливает несколько важных тем и тем, которые хорошо известны.

Розничные продавцы должны быть готовы обращаться к потребителям на разных платформах в течение нескольких сеансов. Кроме того, Amazon будет все чаще видеть конкуренцию за рекламу во время праздников; это важная платформа для продажи продуктов, которая должна быть приоритетной.

В опросе есть еще один вопрос. Традиционные розничные торговцы могут захотеть загружать приложения сейчас, чтобы создать больше взаимодействия и лояльности, когда праздничные покупки действительно начнутся в течение следующих нескольких недель.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours