медийная реклама, медийная реклама, рекламная колонка для показа, Facebook, собственная реклама, платный поиск, без рубрики, Хотите, чтобы вы рекламировали Facebook и Instagram в этот праздничный сезон? Опрос говорит - да! Вот краткий обзор того, как 260 владельцев бизнеса планируют привлечь покупателей в этот праздничный сезон.

С уверенностью потребителей на рекордно высоком уровне мы все должны ожидать увеличения расходов на рекламу с использованием новых и новых технологий, таких как инструменты данных о местоположении и аналитические платформы для социальных сетей, чтобы напрямую добраться до покупателя в 2018 году.

Итак, как маркетологи будут развивать свой подход? Чтобы понять, как и когда они планируют охватить покупателей праздников, в сентябре мы опросили более 260 владельцев и менеджеров предприятий малого и среднего бизнеса в Соединенных Штатах. Хотя опрос еще не опубликован, мы публикуем некоторые наши результаты здесь, прежде чем публиковать его на нашем веб-сайте.

Наш самый большой вынос: социальные медиа станут явным победителем в плане захвата основной части рекламных акций. Большинство респондентов указали, что большая часть их праздничной рекламы будет направлена ​​на социальные медиа, а именно на Facebook и Instagram, причем более чем в два раза больше ответов «электронный маркетинг» и «телевидение».

Facebook и Instagram выиграют!

Это не было неожиданностью для нас из-за растущей простоты построения кампаний и достижения целевых аудиторий на таких платформах, как Facebook и Instagram. Эффективность затрат также является важным фактором в выборе рекламных расходов в социальных сетях, о чем говорится в нашем предыдущем обзоре с этого года. В этом опросе основное внимание было уделено призыву Instagram к мелким и средним бизнес-маркетологам.

Цифровой маркетинг продолжает увеличивать свое доминирование над традиционными медиа, объединяющими все цифровые каналы, наш опрос показал, что более двух третей рекламных расходов в этот праздничный сезон попадет в эту категорию по сравнению с традиционными каналами, такими как печать, телевидение и радио. < / р>

Однако даже цифровая реклама меняется, когда мы продвигаемся дальше в этот век технологии. Компании малого и среднего бизнеса демонстрируют впечатляющее знакомство со сложными инструментами, такими как аналитика в социальных сетях и геотаргетинг.

Невероятно, наш недавний опрос показал, что почти девяносто процентов рекламодателей малого бизнеса (SMB) считают, что геотаргетинг важен для своих кампаний в 2018 году.

Это иллюстрирует увеличение использования этой технологии, это не Nike или Google, использующие данные о местоположении во время праздников, а малые предприятия с долей рекламного бюджета. Очевидно, что инструменты геотаргетинга резонируют с розничными торговцами и бизнесом всех размеров, поскольку это позволяет компаниям напрямую добираться до целевой аудитории.

Мы также узнали из нашего нового опроса, что октябрь является самым популярным временем для SMB, чтобы изменить обмен сообщениями, чтобы отразить их праздничные акции, а затем в ноябре и сентябре. Более 10 процентов респондентов указали, что они меняют свои сообщения, начиная с августа или ранее, в то время как еще 18 процентов указали, что они вообще не изменяют обмен сообщениями. Эта последняя группа представляет возможность для цифровых групп продаж и агентств понять, почему они не изменяют свои стратегии и не добавляют ценность отношениям.

В этот праздничный сезон можно установить новые записи как для покупок в магазине, так и в Интернете. Поскольку малые и средние предприятия планируют потратить больше средств на цифровую рекламу и сосредоточить внимание на рекламных расходах в социальных сетях, мы ожидаем сильную квартальную производительность от Facebook и Google, так как они указывают, что SMB являются лучшими выбранными рекламными кампаниями для рекламных кампаний среди малых и средних предприятий в этот праздничный сезон , Мы ожидаем, что эта тенденция будет перенесена и на крупные предприятия.

Мы ожидаем, что потребители будут видеть акции, которые становятся все более актуальными для них, поскольку использование таргетинга на аудиторию и маркетинг на основе местоположения продолжает расти.

Независимо от того, являются ли они самим брендом или их партнерами по агентству, команды, работающие с этими кампаниями, как правило, будут стремиться максимально повысить эффективность своей кампании с октября по декабрь.

Они будут использовать геотаргетинг, чтобы помочь найти свою целевую аудиторию, и распределить рекламные расходы по каналам социальных сетей, а затем потратить на Google. Мы надеемся, что понимание этой динамики рынка поможет компаниям максимизировать свою производительность в этот праздничный сезон.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours