Если вы занимаетесь маркетингом, я буду держать пари, что в какой-то момент вашей профессиональной карьеры вы либо услышали, либо научились для себя, что удержание клиента стоит меньше, чем получение нового.
В идеале, повторные клиенты очень похожи на собак: они очень лояльны. Они придерживаются дольше, чем они, вероятно, должны; они высоко ценят вас перед друзьями и семьей; и с течением времени они тратят на вас больше денег.
Хорошо, собаки не говорят или не тратят деньги, так что аналогия не имеет смысла, но вы понимаете идею, хотя, если вы похожи на большинство маркетологов, вы не полностью усвоили урок и выиграли от этого в финансовом отношении.
Сохранение маркетинга важно. Если вы не устроились, чтобы подумать о том, как держать своих клиентов счастливыми и возвращаться на большее, нет времени, как настоящее. И если у вас есть, но у вас нет вдохновения или нет стратегического направления, я надеюсь, что смогу помочь начать несколько идей.
В моей первой статье этой серии о сохранении я покажу вам, как использовать то, что вы уже знаете о своих клиентах, эффективно задействовать их с помощью электронной почты и вдохновлять своих конкурентов.
Сегментация корона
Чтобы создать эффективную стратегию хранения, вы должны сначала понять своих клиентов и как они себя ведут. Забудьте на мгновение их возраст и все другие демографические данные, которые вы запасли.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, как они взаимодействуют с вашими продуктами, когда они просматривают ваш магазин. Они по сути делают работу для вас и сегментируют себя на основе своих действий. Признайте, какое из этих поведений важно и заслуживает своей собственной тактики удержания.
Вот несколько примеров:
- Какова их закупочная деятельность? Прошло ли это время со времени их последней транзакции? Рассмотрите возможность отправки по электронной почте своего нового каталога всем клиентам, которые не приобрели за последние 30 дней.
- Сделали ли они свою последнюю покупку с помощью купона? Отправьте этой группе рекламный код.
- Показали ли они близость к определенной категории продуктов? Предоставьте рекомендации по их следующей снисходительности.
- Разве они оставили свою тележку в проходной? Дайте им нежное напоминание о завершении этой покупки.
- Кто ваши клиенты с наибольшей стоимостью? Поблагодарите их за лояльность к своему бренду и предложите небольшое эксклюзивное бонусное предложение, чтобы побудить их оставаться верными.
Как только вы определили эти сегменты, мы рекомендуем вам ...
Привлеките своих клиентов с помощью электронной почты
Помимо фиксированной стоимости любого почтового сервиса, который вы используете, электронная почта ваших клиентов бесплатна, и у вас уже есть свои адреса, поэтому используйте их. Это типы электронной почты (и соответствующие рекомендации), которые вы должны переплетать в свою стратегию хранения.
Приветственное письмо
После отправки своих адресов электронной почты большинство онлайн-клиентов ожидают получить приветственное письмо. В общем, цели приветственного сообщения:
<Ол>Обратите внимание, что важно признать, что это приветственное письмо в строке темы. Это можно сделать просто путем включения «Приветствия» или «Привет» в строку темы. Примеры включают «Добро пожаловать в семью» или «Привет из компании XYZ».
- Персонализировать электронную почту: если пользователь отправил свое имя вместе с адресом электронной почты, включите эту информацию в строку темы письма.
- Включите свои уникальные предложения: используйте приветственное письмо, чтобы объяснить, что отличает ваш бренд и почему клиенты должны выбрать вас.
- Сообщите пользователям, чего ожидать: Предоставьте пользователям обзор того, как часто вы будете отправлять их по электронной почте и какой контент будет отображаться в ваших письмах, чтобы они знали, чего ожидать.
- Подчеркните поддержку клиентов: цель приветственного письма - гуманизировать бренд. Основным методом достижения этой цели является поддержка клиентов, так как это показывает, что отношения с клиентами оцениваются.
Письмо о воспитании
В отличие от других типов электронной почты, цель воспитания электронных писем явно не продается, а скорее создает ваш бренд среди ваших подписчиков электронной почты. Когда пользователям необходимо приобрести продукт, который продает ваша компания, ваш бренд станет первым, к которому они обратятся, если они будут работать над электронной почтой.
- Просветите клиента: электронные письма для обучения предоставляют пользователям лучшее понимание продуктов, в том числе преимуществ и творческих вариантов использования.
- Попросите клиента подключиться к вашему бренду: используйте свои электронные письма для укрепления своего бренда и его ценностных предложений.
- Сделайте свой бизнес релевантным: расскажите о своих делах, в том числе о том, где и как это началось, и о том, что сегодня ведет ваша компания.
Рекламный адрес электронной почты
Они должны быть неотъемлемой частью любой стратегии электронной почты, поскольку они являются эффективным способом увеличения конверсии. Р>
- Используйте выдающийся CTA: создайте электронную почту, чтобы рекламное предложение заметно отображалось и выделялось из любого другого текста в письме. Поместите рекламный текст так, чтобы он совпал с кнопкой CTA (призыв к действию).
- Создайте актуальность: создайте ощущение неотложности вокруг рекламного предложения. Укажите обратный отсчет или укажите, что это предложение доступно в течение ограниченного времени. Примечание: чрезмерная срочность приведет к снижению ее эффективности.
- Укажите причину предложения. Было показано, что предоставление причины, независимо от причины, повышает коэффициент конверсии. Причины могут включать в себя празднование вехи или просто благодарность подписчиков электронной почты за участие в вашем сообществе.
Отказ от отправки корзины
Отказ от покупок - большая проблема в электронной коммерции; около 70 процентов онлайн-покупок забыли, обнаружен анализ Института Баймарда. Эти типы электронной почты могут восстановить значительную часть этих данных.
- Используйте первое электронное письмо в качестве напоминания: сначала отправьте электронное письмо с отправкой в корзину сразу после того, как пользователь оставит свои продукты. Это электронное письмо должно просто служить напоминанием о продукте, оставленном позади, и может повторно привлекать пользователей, которые, возможно, отвлекались во время процесса покупки.
- Отправьте последующее электронное письмо со скидкой: для клиентов, которые еще не конвертируют, отправьте последующее электронное письмо несколькими днями позже с предложением о скидке или бесплатной доставкой. Это электронное письмо предназначено для пользователей, чувствительных к цене, которые, возможно, отказались от тележки из-за высокой конечной цены.
- Выделите значение продукта или вашего веб-сайта: используйте отложенные электронные письма, чтобы передать ценность конкретного продукта или преимущества покупки с вашего сайта. Например, напомнить клиентам о бесплатной доставке или скидках или подчеркнуть популярность или особенности брошенного продукта.
Помните, что вы не можете предположить, что ваши клиенты ответят на заданную стратегию. Сначала можно использовать лучшие практики, но тестирование ваших идей имеет первостепенное значение.
Держать вкладки на соревнованиях
При разработке стратегии хранения полезно следить за сообщениями, которые отправляют ваши конкуренты. Я рекомендую вам:
- Определите свое соревнование.
- Станьте лидером для конкурента, участвуя в поведении, представляющем интерес (например, полный заказ и отказ от корзины).
- Настройте папку в папке «Входящие», чтобы получать их электронные письма.
- Подождите.
Как правило, один месяц сбора даст вам четкое представление о стратегии их хранения, хотя для некоторых длиннохвостых вертикалей может потребоваться больше времени.
После того, как вы собрали электронные письма своего конкурента, начните изучать сильные и слабые стороны стратегии их хранения.
- Классифицируйте свои электронные письма по типам, описанным выше (добавив / удалив тематические группы по мере необходимости) и сопоставьте электронные письма на временной шкале.
- Анализ сегментации электронной почты на основе ввода, каденции, темы, содержимого и дизайна.
- Является ли ваша конкуренция более эффективной тактикой, которая творчески подражает лучшим практикам, рассмотренным в первом разделе? Есть ли серьезные недостатки?
Этот тип анализа пробелов поможет информировать новые идеи тестирования для вашей собственной стратегии хранения.
Другие соображения для удержания
- Проверка электронной почты на мобильных устройствах становится нормой, особенно среди тысячелетий. Приоритет мобильных устройств является ключом к успеху в любых усилиях по удержанию электронной почты.
- Сроки всегда должны рассматриваться. Когда ваш клиент скорее всего откроет вашу электронную почту?
- Меньше - это больше. Одна компания, которую я проанализировала, отправила мне более 40 писем за 30 дней. Это был веселый пример преувеличения.
- Спросите себя:
- Подтверждают ли электронные письма преимущества продукта / услуги и в конечном итоге увеличивают его ценность?
- Они делают это с помощью удобоваримого макета?
- Помогают ли они развивать позитивные отношения с клиентом?
- Являются ли электронные письма настроенными на достижение целей - и если цель возвращает клиента обратно на сайт / конвертировать, является ли путь обратно бесшовным / трением?
Окончательные выезды
Если вы закончили статью, думая, что у вас впереди много работы, ну, может быть, но гораздо выгоднее привлекать этих пользователей, чем платить, чтобы найти новые. В конце концов, это доход и ROI, которые имеют значение, а возвращающиеся клиенты приносят щедрость обоих.
Теперь, при этом, удержание приложения - это совершенно другая игра в мяч. В следующей статье я перейду к удержанию приложения и продемонстрирую способы эффективного использования push-уведомлений. Оставайтесь с нами.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours