«Что нам нужно сделать, чтобы оптимизировать наш сайт?»
Это вопрос, с которым сталкивается каждый специалист по оптимизации поисковой системы (SEO), но тот, у которого нет простого ответа. В конце концов, когда-либо был сайт, который просто нуждается в одном?
Это проблема с SEO. Он состоит из множества вещей, которые, когда мы сталкиваемся с вопросом о том, что мы должны делать, часто оказываются слишком много рекомендаций. К сожалению, большинство команд не вооружены ресурсами или знаниями, чтобы справиться с ними, и вместо того, чтобы все сделать, мы закончили с очень небольшим, если вообще что-то, полным.
Как мы гарантируем, что наши команды вносят изменения, необходимые для успеха?
В течение моей карьеры это было проблемой, с которой я сталкивался снова и снова, и, к счастью, я узнал несколько способов справиться с этим. Давайте посмотрим.
Приоритет при ударе
В этот день так много времени, что означает, что не все может быть сделано. Итак, если мы можем получить только одну или две вещи в списке, мы должны обеспечить, чтобы мы выбрали рекомендации, которые будут иметь наибольшее влияние на сайт в целом.
Давайте посмотрим на технический аудит SEO, например. В ходе технического аудита мы можем рекомендовать канонизацию, перенаправить обновления, теги заголовков, сжатие изображений и еще 15 вещей. Команда разработчиков, увязавшая себя в повседневной жизни, не сможет вместить все это.
Чтобы убедиться, что мы что-то сделали, мы должны посмотреть, что действительно задерживает сайт. Тэги заголовков могут показаться не самыми приоритетными в мире, но если сайт их не имеет, это изменение может привести к некоторым существенным улучшениям.
При составлении рекомендаций команды помощи понимают, с чего начать, и что ждать. Не все будет приоритетом.
Приоритет по ресурсам
То же самое относится к ресурсам.
В прошлом году мы рекомендовали клиенту A перевести свой сайт с HTTP на HTTPS. Они были на борту, мы были взволнованы, и тогда мы поняли, что у них не было никого, кто мог бы управлять процессом.
Перемещение сайта на HTTPS - это не маленький подвиг. Это может быть сложно, может привести к ошибкам, и, как я видел несколько раз сейчас, это может привести к значительным потерям в органическом трафике (спасибо, Google). Мы не могли рисковать. Мы придерживались этой рекомендации почти год, пока у них не было подходящих людей для обеспечения плавного перехода. Все было правильно переключено, и сайт видит хороший удар в трафике.
Давайте посмотрим на другой пример. Клиент B хотел, чтобы наша помощь писала контент, но ...
[Прочитайте полную статью о Земле поисковой системы.]
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours