Facebook объявила на прошлой неделе, что она открывает свою бета-программу для сети Audience Network SDK, предоставляя разработчикам приложений и издателям ранний доступ к предстоящему SDK.
Почему маркетологи должны заботиться
Сетевая платформа для аудитории Facebook позволяет брендам и рекламодателям продвигать свои рекламные кампании в Facebook вне платформы социальных сетей. Имея ранний доступ к сети Audience Network SDK Beta, издатели и разработчики начинают использовать новый инструмент - это даст им возможность предоставить отзывы о том, как SDK можно улучшить до его запуска.
«Вход, который мы получаем от наших разработчиков и издателей, играет важную роль в создании и улучшении наших решений», - написал Facebook в своем блоге Developer, объявив о бета-программе. Facebook говорит, что вход от пользователей помогает его команде определять проблемы и создавать новые функции.
Согласно Facebook, пользователи блогов Android Audience Network SDK будут иметь доступ к последним форматам и инструментам платформы, которые будут доступны в первый раз, и смогут использовать их непосредственно из приложения. Среди некоторых функций последней бета-версии 5.0 - поток отчетов для собственных объявлений, поддержка нескольких процессов для форматов Interstitial и Rewarded Video, новый межстраничный дизайн объявлений для мобильных приложений.
Facebook запустил бета-версию программы примерно за месяц до официального выхода.
Подробнее о бета-версии SDK для аудитории аудитории
- Для издателей и разработчиков, заинтересованных в применении к бета-версии, Facebook поделился ссылкой на свой сайт Business Manager.
- Те, кто принимал участие в бета-программе, могут получать рекламные кредиты Facebook и общаться с другими бета-тестерами в закрытом сообществе разработчиков.
- Facebook ожидает, что официальный релиз для SDK произойдет примерно в середине ноября.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours