Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Apps & App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, Facebook: конфиденциальность, маркетинг в социальных сетях, Разработчики будут уведомлены через оповещение в панели приложений, когда их приложение будет поставлено в очередь для проверки.

Facebook объявила, что начнет активно внедрять приложения в новый процесс просмотра приложений, запущенный в июле, а это означает, что даже если разработчик еще не зарегистрировал свое приложение для просмотра, Facebook автоматически добавит его в очередь. Разработчики будут уведомлены через оповещение в своих панелях приложений, как только приложение будет запланировано для просмотра.

Почему маркетологи должны заботиться

С момента выхода новостей Cambridge Analytica, и Facebook был открыт для того, чтобы приложение могло использовать пользовательские данные, компания запустила более всесторонний процесс просмотра приложений (в дополнение к приостановке более 400 приложений).

Любой бизнес, бренд или маркетолог, использующий приложение в Facebook, будет подвержен влиянию обновленного процесса обзора приложений компании, если они еще не были. Обновленный процесс обзора расшифровывает объем данных, к которым приложение имеет доступ, - и может привести к приостановке приложения, если разработчик не соблюдает правила разработки Facebook. Все новые и существующие приложения должны пройти процесс обзора.

Facebook говорит, что разработчики все равно должны продолжать отправлять приложения для просмотра, и что разработчики теперь могут изменять настройки приложений и добавлять новые приложения в приложения, пока их решение для рассмотрения еще не принято. Существует также новая опция сервер-сервер для приложений, использующих функции Facebook, такие как интеграция с ведущими объявлениями.

Подробнее о процессе просмотра приложений Facebook

  • В ближайшие недели Facebook выведет отдельный процесс рассмотрения, который будет включать процесс индивидуальной проверки для разработчиков, не связанных с бизнесом.
  • В рамках процесса просмотра новых приложений Facebook разработчики с существующими приложениями должны повторно отправить приложение, чтобы получить доступ к следующим интеграциям: API страниц, API групп, API событий, API-интерфейс Messenger, API-интерфейс Instagram и API бизнес-менеджера.
  • В дополнение к приостановке более 400 приложений в последние месяцы компания прекратила доступ к своей платформе API для сотен тысяч неактивных приложений в прошлом месяце.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours