Social Media Marketing, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Исследователи показывают, что Facebook использует номера телефонов, идентифицированные по спискам контактов и номерам друзей, введенным для двухфакторной аутентификации для целевых объявлений.

Facebook подтвердил, что он предназначен для объявлений для пользователей на основе номеров телефонов, которые они предоставляют для двухфакторной аутентификации (процесс, используемый для защиты учетной записи пользователя), и контактную информацию, полученную из списков контактов друзей, которые могут быть сопоставлены с их учетными записями - даже если они не добавили эту информацию в свои учетные записи.

Тест. Репортер Gizmodo Кашмир Хилл объединился с исследовательской группой Северо-Восточного университета, чтобы определить, собирает ли Facebook телефонные номера пользователей с помощью косвенных средств для таргетинга объявлений. Хилл сообщает, что она создала рекламную кампанию для показа рекламы, направленной на исследователя Алана Мислове на основе стационарного номера, который Mislove напрямую не делил с Facebook. Mislove увидела объявление в течение нескольких часов.

Из отчета Gizmodo:

Они [исследователи на Северо-Западе] загрузили список сотен стационарных номеров из Северо-Восточного университета. Это цифры, которые люди, которые работают на северо-востоке, вряд ли добавили бы свои учетные записи, хотя очень вероятно, что цифры будут в адресных книгах людей, которые их знают, и которые могли бы загрузить их в Facebook, чтобы «найти друзей» . Исследователи обнаружили, что многие из этих чисел могут быть нацелены на рекламу, и когда они запускали рекламную кампанию, объявление появилось в новостной ленте Facebook Mislove, чей стационарный номер был включен в файл; Я подтвердил это своим собственным тестом, нацеленным на его стационарный номер.

Исследователи не только использовали инструмент «Пользовательская аудитория» Facebook для таргетинга рекламы на основе контактной информации, которую пользователи напрямую не разрешали использовать Facebook, но также могли настроить таргетинг объявлений на номера телефонов, которые были введены для двухфакторной аутентификации , метод, используемый для защиты учетной записи пользователя с номером телефона.

Ответ Facebook. Пресс-секретарь Facebook отправил следующее заявление в ответ на полученные результаты (добавление жирным шрифтом):

Люди владеют своими адресными книгами. Мы понимаем, что в некоторых случаях это может означать, что другой человек может не иметь возможности контролировать контактную информацию, которую кто-то загружает. Следует отметить, что, когда люди посещают экран «Загрузка и управление вашими контактами», мы сообщаем им, что «Facebook сопоставляет имя и контактную информацию, которую вы загружаете, с именем и контактной информацией, которую другие пользователи загружали, чтобы предоставить лучший сервис и давать рекомендации вам и другим .»

Что касается 2-фаз, мы ясно знаем, что мы используем информацию, которую люди предоставляют, чтобы предложить более персонализированный опыт, включая показ более релевантных объявлений. Поэтому, когда кто-то добавляет номер телефона в свою учетную запись, например, при регистрации, в своем профиле или во время двухфакторной аутентификации - мы используем эту информацию для тех же целей.

Marketing Land обратилась к Facebook, где на пользователях своего приложения сообщается, что номер, который они вводят для двухфакторной аутентификации, будет использоваться для показа более релевантных объявлений; мы обновим здесь, когда получим ответ.

Продолжающийся шаблон. Хилл сказал, что Facebook сказал ей, что невозможно настроить таргетинг объявлений на так называемые теневые данные. В текущем уведомлении Facebook пользователям, загружающим свои списки контактов, прямо не указано, что данные их друга будут использоваться для таргетинга на них. Презумпция использования двухфакторных данных для таргетинга на рекламу также удивляет в свете защиты данных, которую Facebook был скрыт более года.

Отчет был выпущен в среду с ограниченными ответами от пользователей или рекламодателей. Но в свете усилий, предпринятых Facebook в этом году, чтобы продемонстрировать, насколько серьезно это требует безопасности и конфиденциальности пользователей, тот факт, что он использует менее предварительные методы для таргетинга объявлений, противоречит этим усилиям.

В начале этого года Facebook уточнил объем данных, доступных разработчикам приложений, больше не позволяя приложениям иметь доступ к спискам друзей пользователей. Это было прямым следствием того, что Cambridge Analytica собирает и использует информацию о пользователе. В то время как Facebook удалил возможности приложений соскабливать списки контактов пользователей, он использует аналогичные методы для таргетинга объявлений на своей собственной платформе.

Этот последний отчет показывает, что компания по-прежнему ставит потребности рекламодателей перед конфиденциальностью пользователей. Пользователи, чьи номера загружаются из списков контактов других пользователей, не имеют возможности узнать, были ли, тем более, кто, поделился своими номерами, и никаких средств для удаления этих данных.

Facebook сообщила о замедлении роста пользователей во время своего второго квартала. Ранее в этом месяце Исследовательский центр Pew сообщил, что 42 процента пользователей Facebook отступили от повседневной деятельности и что 26 процентов удалили приложение со своих телефонов.

Почему вы должны заботиться. В последние месяцы Facebook потратил большую часть своего времени и усилий, превознося меры, которые он предпринял для защиты пользовательских данных. Генеральный директор Марк Цукерберг и главный операционный директор Шерил Сандберг неоднократно заявляли, что он не продает пользовательские данные рекламодателям - только объявления - и пользователи могут видеть, как они нацелены на свои настройки предпочтений рекламы и имеют доступ к элементам управления конфиденциальности.

Но если пользователь подвергается таргетингу, потому что номер, который они не предоставили Facebook, был идентифицирован, а затем сопоставлен с их учетной записью через контактный список другого пользователя, тогда Facebook не предоставляет пользователям полный контроль над своими данными.

Рекламодатели Facebook будут придерживаться платформы, пока они продолжают видеть результаты; Точность нацеливания - это рецепт Facebook для привлечения рекламодателей. Риск для Facebook заключается в том, что растущее недоверие пользователей и снижение взаимодействия с платформой - и регулирующее давление для дальнейшего ограничения предоставляемых ими данных - подрывают доходы рекламодателей. Маркетологи могут воспользоваться преимуществами такой тактики в краткосрочной перспективе, но репутации рекламодателей могут негативно повлиять, если их реклама будет доведена до пользователей на основе контактной информации, идентифицированной с помощью учетной записи другого пользователя.

По мере того, как общее состояние социальных платформ в социальных сетях занимает центральное место - безопасность бренда продолжает оставаться проблемой как для рекламных платформ, так и для рекламодателей - практика таргетинга на рекламу, скорее всего, будет более внимательно отслеживаться пользователями.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours