Мартех: реклама, Новые данные Dial Report показывают демонстрационный подъем для бизнеса в те дни, когда их радиопостановки работают.

Мобильные FM-радиоприемники обеспечивают в среднем 22-процентный подъем в инкрементальном магазине и до 32% -ного подъема для определенных категорий, согласно данным, опубликованным в четверг от компании «Radio Reporting Report» с Бюро радиорекламы.

Исследование рассмотрело 10 брендов по четырем категориям, проанализировав в общей сложности 1,5 миллиона радиопомех, которые были подвергнуты прослушиванию 107 000 FM-смартфонов. Затем AdID были сопоставлены с данными местоположения, предоставленными Freckle. В отчете рассмотрен магазин-транспортный лифтинг для автомобильных, домашних, бытовых и бытовых ресторанов (QSR).

Почему вы должны заботиться

Атрибут хранения трафика на радио или любой широковещательный носитель всегда был трудным. Типичные методы цифровой атрибуции могут предоставить полезные данные о том, где, когда и как человек потребляет мобильное радио, но нет возможности напрямую связать его для хранения посещений. Маркетологи жаждали способа сделать это в течение многих лет.

Но сравнивая трафик магазина в те дни, когда объявления показывались до дней, когда они этого не сделали, Dial Report смог предоставить ссылку между точками и посещениями в магазине, предоставляя маркетологам способ оправдать расходы на рекламу и прогноз для будущее.

Другие компании также наращивают свои поиски решений для радиоуправления. Только на этой неделе издатель iHeartMedia, программная радиостанция Jelli и служба обнаружения местоположений Foursquare объявили о запуске нового продукта атрибуции радиовещания.

Больше из исследования

  • День недели оказывает влияние. Объявления, играющие в субботу, показывают 39-процентный подъем, а в среду - 35 процентов.
  • Неудивительно, что время дня также имеет значение. Выходные с 6 утра до 7 вечера показали 28-процентный подъем, в то время как выходные дни на выходных только управляли 14%.
  • Формат также имеет значение. В отчете было обнаружено, что реклама, играющая на станциях Top 40, привела к подъему 29, тогда как хип-хоп показал только 8-процентный удар.
  • Несмотря на то, что размер выборки категории / бренда был небольшим, лифтинг широко варьировался по категориям - от 4% для розничного продавца домашнего улучшения до 45% для автомобильной компании.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours