маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: маркетинг, Facebook: мобильный, Facebook: страницы, маркетинг в социальных сетях, Теперь компании смогут добавлять кнопки для резервирования, планирования встреч или написания рекомендаций через свои страницы.

Facebook пересматривает свои мобильные страницы с новым набором функций, направленных на то, чтобы помочь местным компаниям привлечь больше бизнеса через свои страницы Facebook.

Для переработанных мобильных страниц Facebook уделяет больше внимания рекомендациям и включает Истории, которые можно просмотреть, нажав на фотографию профиля бизнес-страниц. Компании смогут размещать информацию на своих страницах, например, часы обслуживания или диапазоны цен, а также выделять последние события и предложения.

Владельцы страниц также будут иметь доступ к новому набору шаблонов кнопок «действие», чтобы добавить их на мобильные страницы Facebook. Шаблоны кнопок действий включают в себя такие параметры, как назначение салона или резервирование ресторана, заказ пиццы, отправка сообщения в бизнес или написание рекомендации непосредственно на странице Facebook о компании.

Facebook также расширяет свой инструмент работы с приложениями во всем мире для деловых страниц по всему миру, чтобы использовать их для усилий по набору персонала.

По данным Facebook, более 80 миллионов SMB (малые и средние предприятия) имеют страницы на платформе, охватившие более 1,6 миллиарда человек по всему миру.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours