Общее правило защиты данных или GDPR может быть довольно сложной концепцией для малых и средних предприятий, включая маркетинг
Общее правило защиты данных, или GDPR, может быть довольно сложной
концепцией для малого и среднего бизнеса, включая маркетинговые агентства. Но в то время как GDPR может немного походить на бюрократизм, новые законы призваны помочь повысить доверие клиентов и обеспечить лучший пользовательский интерфейс. И для маркетологов, это конечная цель в любом случае, верно?
Как мы можем найти новые способы взаимодействия с потребителями и клиентами для создания долгосрочного бизнеса?
Агентства по цифровому маркетингу имеют право нападать и помогать клиентам управлять своими данными, в конечном счете помогая им на пути к соблюдению ВВП. В этом выпуске «Перспективы Агентства» от SharpSpring узнайте, как рефрамация GDPR может привлечь больше клиентов и расширить существующие отношения.
Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы загрузить «8 способов использования ВВП для вашего агентства».
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours