Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Apps & App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: Instagram, маркетинг в социальных сетях, Руководители компаний из Socialbakers и Steelhouse говорят, что выходы директора Кевина Систрома и технического директора Майка Кригера не повлияют на рекламный бизнес Instagram.
  • Основатели основателей Instagram Кевин Систром и технический директор Майк Кригер объявили в понедельник, что они покинут компанию, принадлежащую Facebook.

  • Приобретенный Facebook в 2012 году, рекламный бизнес Instagram был на подъеме в этом году, поскольку рост доходов от рекламы в Facebook сглаживался.

  • Руководители от Socialbakers и платформы ad tech Steelhouse говорят, что отклонения окажут небольшое влияние на растущий рекламный бизнес Instagram.

Генеральный директор Instagram Кевин Систром и технический директор Mike Krieger объявили в понедельник, что они оставят свои роли в принадлежащем Facebook приложении. Новость о вылетах Систрома и Кригера была впервые сообщена The New York Times. Вскоре после разрыва новостей Систром подтвердил свое выступление Кригера в блоге Instagram.

«Мы планируем покинуть Instagram, чтобы снова изучить наше любопытство и творчество. Построение новых вещей требует, чтобы мы отступали, понимали, что вдохновляет нас и соответствует тому, что нужно миру; это то, что мы планируем сделать », - написал Систром в блоге Instagram.

Facebook приобрел Instagram в апреле 2012 года за 1 миллиард долларов. Systrom и Krieger покидают компанию, которую они основали в 2010 году, когда приложение испытывает сильный рост - как на стороне пользователя, так и на стороне рекламодателя. В июне, при запуске IGTV, Systrom объявила, что приложение достигло 1 миллиарда активных пользователей в месяц. И в то время, как отчет о доходах в Facebook за 2 квартал показал, что рост доходов от рекламы в Facebook замедляется, рекламные расходы на Instagram выросли в четыре раза по сравнению с Facebook в течение года, согласно отчету Q2 от Merkle.

Что говорят инсайдеры отрасли

Генеральный директор Socialbakers Юваль Бен-Ицхак не видит ухода учредителей Instagram как нечто большее, чем постоянная тенденция, которая происходит в технологической отрасли.

«Учредители переходят к новым проектам и оставляют своего ребенка процветать в руках приобретателя. Это само по себе не вызывает большой озабоченности. Поскольку Facebook приобрел Instagram в 2012 году, платформа перешла от силы к силе », - говорит Бен-Ицхак.

Бен-Ицхак говорит, что рекламные расходы на платформе Socialbakers показывают, что компании используют объявления Instagram больше, чем когда-либо прежде.

«Доля размещения объявлений в Instagram явно растет, достигнув 43% в марте 2018 года. Мы, конечно же, не видим замедления роста платформы в ближайшее время. С более чем миллиардом пользователей будущее Instagram несомненно яркое », - говорит Бен-Ицхак.

Марк Дуглас, генеральный директор рекламной компании Steelhouse, согласен с тем, что отклонения Systrom's и Krieger окажут нулевое влияние на рекламный бизнес Instagram.

«Instagram на тысячу процентов лучше, чем то, что было начато, из-за навыков монетизации, приносимых Facebook, и конкуренции со Snapchat. В отличие от большинства приобретений, когда приобретенная компания привносит новые навыки, Facebook уже был мировым лидером в социальных сетях до приобретения. Они принесли это к столу. И многие основатели оставляют компании после того, как они приобретены, чтобы начать что-то новое. Это отличный цикл инноваций », - говорит Дуглас.

Рост списка исполнительных отправлений в Facebook

Отправления Систрома и Кригера следуют постоянному потоку руководителей Facebook, которые решили покинуть компанию в этом году.

До сих пор в этом году компания попрощалась с генеральным директором WhatsApp Яном Кумом, главой отдела коммуникаций и публичной политики Эллиотом Шражем, вице-президентом по партнерским отношениям Дэном Роузом и начальником службы безопасности Алексом Стамосом. CMO Гэри Бриггс ушел в январе, прежде чем скандал с защитой данных Cambridge Analytica занял заголовки.

Соорганизаторы Instagram, по слухам, уходят из-за растущего напряжения между ними и генерального директора Facebook Марка Цукерберга, согласно Bloomberg.

«В последнее время они [Systrom и Krieger] были разочарованы всплеском ежедневного участия Цукерберга, который больше полагался на Instagram при планировании будущего Facebook, сказал, что люди, которые попросили не быть идентифицированными разделяя внутренние детали », - пишет корреспондент Bloomberg Сара Фриер.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours