Martech: Analytics & Данные, ВВП, интернет-маркетинг, правовая информация: конфиденциальность, инструменты маркетинга: аналитика, Google и IAB представили рамки, поскольку отраслевые группы лоббируют деловые отношения с конфиденциальностью данных.

В преддверии слушаний в Сенате в среду с участием высокотехнологичных фирм о состоянии конфиденциальности данных о потребителях несколько про-деловых групп услышали свои голоса по этому вопросу. Последнее утверждение из самого правительства.

Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) во вторник добавило «неопубликованное уведомление» в Федеральный реестр с просьбой публично высказаться по этому вопросу. Международная ассоциация профессионалов в области конфиденциальности (IAPP) впервые сообщила о новостях.

Уведомление NTIA принимает про-бизнес-подход: «Пришло время для того, чтобы эта администрация обеспечила лидерство, необходимое для обеспечения того, чтобы Соединенные Штаты оставались на переднем крае, позволяя инновациям с надежной защитой конфиденциальности».

NTIA сделала подобные заявления в начале этого года, когда его администратор Дэвид Дж. Редл, помощник секретаря Департамента торговли США, рассказал об озабоченности администрации в отношении законов о конфиденциальности данных, таких как общее правило защиты данных (ВВП) Европы. Руководитель Redl, министр торговли США Уилбер Росс, написал страстную критику GDPR, назвав его «вероятным созданием барьеров для торговли».

Почему вы должны заботиться

Давление на создание федерального законодательства о конфиденциальности потребителей и защите данных стало более актуальным в свете принятого в мае Регламента по защите данных (ВВП) ЕС и принятия в июне этого года в Калифорнии закона о конфиденциальности на уровне штата.

Бизнес-лобби стремится поставить свой отпечаток на рамки, но мы еще не слышали от каких-либо существенных лоббистов с интересами, которые обязательно добавят свои голоса, поскольку эти разговоры продолжают нагреваться. Федеральный закон может иметь последствия для технических гигантов, а также фирм по маркетингу и рекламе, а также для любых предприятий, которые собирают или обрабатывают пользовательские данные.

Подробнее о новостях

  • Внедрение GDPR и принятие Калифорнийского закона о конфиденциальности потребителей в Калифорнии (CCPA) послужили толчком для 40-членной интернет-ассоциации (IA) и Торговой палаты США для лоббирования администрации для федеральных законодательство.
  • Бюро интерактивной рекламы (IAB) направило в понедельник в Комитет по торговле Сенатом письмо с просьбой рассмотреть его структуру как образец федерального законодательства.
  • Google также опубликовал фреймворк в понедельник. Компания заявила, что ее рамки основаны на установленных режимах конфиденциальности, которые помогают ему «оценивать правовые предложения и защищать интеллектуальные, совместимые и адаптируемые правила защиты данных».
  • Сенатское слушание запланировано на утро в среду и представит показания руководителей высшего звена из Google, Twitter, Apple, AT & T, Amazon и Charter Communications.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours