SEO, поисковая маркетинговая колонка, SEO, SEO - поисковая оптимизация, SMX-конференция, Сессионный отчет из ключевого слова «SEO» с Илья «продвинутый» = «" smx = "" at = "" grigorik = "" plumber "=" "internet =" "the ="

Второй сеанс SMX Advanced 2018 - это ключевой доклад SEO: беседа с Илья Григориком от Google.

Илья - инженер веб-производительности, а также сопредседатель рабочей группы W3C по веб-производительности и автор книги «Высокопроизводительная сеть браузеров» (O'Reilly). Он в шутку называет себя интернет-сантехником.

Вот обзор сеанса:

Присоединитесь к инженеру Google Web Performance Илье Григорику для этого чата с камином, где он обсудит производительность веб-сайта, скорость сайта, пользовательский интерфейс, безопасность и мобильность, проблемы с повышенным интеллектом для продвинутых оптимизаторов, столкнувшихся с обновлением скорости в следующем месяце, и уже имея дело с первым индексом для мобильных устройств. Мы также рассмотрим, как эволюция Интернета и поиск Google повлияли как на пользовательский опыт, так и на ожидания пользователей, а также обсудить, как развиваются события для каждого. Отправьте свои вопросы и любопытство в этот интерактивный чат!

Ниже приведены мои заметки и идеи из его интересного разговора.

Основной лейбл

Дискуссия была сосредоточена на отчете Chrome User Experience (отчет CrUX) и о том, как мы можем использовать его, чтобы лучше понять, как пользователи сталкиваются с нашими сайтами и сайтами наших конкурентов.

[Прочитайте полную статью о Земле поисковой системы.]

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours