Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Выберите свой идеальный SMX East pass
3 октября 2018 года по маркетингу
Вы заслуживаете поисковой маркетинговой конференции с учетом вашего опыта, целей и бюджета. Вот почему мы предлагаем четыре разных способа участия в SMX® East - выберите свой идеальный пропуск и присоединитесь к нам 24-25 октября в Нью-Йорке: все Access Pass: 4 сеанса SEO и SEM с сеансами Google и Bing 20, запрограммированными [...] р>
- Объявлено на MarTech East: помощник Watson по доступности для маркетинга, комплект аналитики B2B-сервиса CaliberMind и белая бумага NFC
3 октября 2018 года Барри Левин
Три анонса MarTech показывают, что границы перемещаются для AI, CDP и электронных платежей.
- Сообщение для маркетологов: обратите внимание на клиента перед тем, как
3 октября 2018 года Барри Левин
'Когда карта и ландшафт не согласны, «председатель конференции Скотт Бринкер напомнил собравшимся,« доверяй местности ».
- Adobe делает свой почтенный PDF более совместным
3 октября 2018 года Барри Левин
Онлайн-комментарии и чат в реальном времени теперь могут заменить разочаровывающие вложения электронной почты, а также вы можете отслеживать процесс обзора.
- Reddit превосходит 1 миллиард просмотров в месяц
3 октября 2018 года Эми Гесенхес
С начала 2018 года Reddit сообщает о 38-процентном увеличении собственных видеопоставок, причем рекламодатели видят более высокие коэффициенты конверсии в 2,3 раза и более 3,5% участия.
- Клиентские платформы данных не являются серебряной пулей, - говорит основатель Института CDP
3 октября 2018 года Эми Гесенхес
Евангелист CDP Дэвид Рааб разделял общие мифы и реалии платформ данных клиентов во время конференции Мартеха 2018 года в Бостоне.
- Привести порядок хаоса: перетаскивание данных для действий
3 октября 2018 года Эван Маглиокка
Как подавать подавляющее количество данных под контроль и использовать информацию, полученную во всей вашей компании. Р>
- Прогнозные прогнозы на 2018 год
3 октября 2018 года Грегом Стерлингом
eMarketer говорит, что Snap увидит в этом году расходы на рекламу в 662 миллиона долларов, по сравнению с ранее ожидаемыми 1 миллиардом долларов. Р>
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Будущее сейчас: как AI, blockchain может решить некоторые из самых больших проблем отрасли.
- Объявлено на MarTech East: помощник Watson по доступности для маркетинга, пакет аналитики B2B-сервиса CaliberMind и белая бумага NFC.
- Новый закон о боте Калифорнии заставляет компании говорить вам, когда вы взаимодействуете с машиной.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- 14 Основные маркетинговые отчеты B2B для информирования о процессе стратегического бюджетирования, KoMarketing
- 16% потребителей будут использовать смартфоны для праздничных покупок, Mobile Marketer
- Facebook Update, Facebook для разработчиков
- Как запоминающийся бренд-опыт может повысить эффективность, Marketo.
- Как использовать гибкую маркетинговую стратегию для улучшения маркетинговых кампаний, MarketingProfs
- Маркетинговые сертификаты, которые могут помочь вам заработать больше, CMS Wire
- Тысячелетие желают, чтобы вы отправили эти 5 рекламных акций за праздничные дни, многоканальный торговец
- Включение таблиц в Ad Tech Turnover, AdExchanger
- Young & Reckless, YouTube и освоение многоканального взаимодействия, Shopify
Post A Comment:
0 comments so far,add yours