видео, мобильный маркетинг, видео, CTV может помочь реализовать давнюю мечту маркетологов о «адресуемом телевидении».

В течение десятилетий маркетологи мечтали о «адресуемом телевизоре» с объявлениями, которые могут быть настроены или ориентированы на конкретные группы. Несмотря на то, что на протяжении многих лет проводились некоторые ограниченные эксперименты с традиционным кабельным телевидением, адресная эра теперь относится к нам с видео с подключенным телевизором (CTV) и OTT.

Аудитория для видеоконтента больше, чем когда-либо, но более фрагментирована на нескольких устройствах и платформах. Видео транслируется на рабочем столе, на смартфонах и планшетах и, все чаще, через коробки и устройства (например, Roku, AppleTV) на домашние телевизоры.

Новый отчет от Innovid, показывает рост CTV и предлагает тематические исследования, которые указывают на некоторые захватывающие новые возможности и возможности для маркетологов. Среди них - возможность оценивать влияние рекламы на посещения магазина и продажи в автономном режиме.

Рост впечатлений на инновационной платформе

Инновационные отчеты о том, что CTV «теперь составляет 27 процентов общего объема видео. , , а впечатления от CTV [ad] выросли на 106 процентов »с 2016 года. Компания добавила, что число рекламодателей, работающих на CTV, с 30-го по 2016 год увеличилось на 30 процентов.

Как CTV работал на Volvo

В одном из двух тематических исследований, представленных в отчете, участвует Volvo, представленная группой M. Кампания была для Volvo S90. Experian также участвовал в измерении лифта в режиме офлайн.

Innovid разработала интерактивное видео, поставляемое в коробках Roku и телевизорах Samsung. Креатив позволил зрителям совершить поездку по интерьеру и экстерьеру автомобиля. CTV также включил персонализацию, ориентированную на местоположение, и они могли отправлять номера телефонов для получения информации о локальном дилере.

Кампания дала «почти 526 000 уникальных обязательств» примерно через 95 тысяч домов. Было запрошено около 1200 запросов для получения дополнительной информации по тексту. Наиболее впечатляюще Experian обнаружил, что облученная группа увидела 35-процентный лимит продаж по сравнению с контрольной группой.

Примеры интерактивных объявлений

Возможности таргетинга и измерения CTV

Для маркетологов здесь важны следующие возможности:

  • Ориентация на определенные аудитории с использованием данных
  • Возможность использования настраиваемого рекламного объявления для представления разных объявлений различным аудиториям
  • Интерактивность формата
  • Возможность сочетать осведомленность и прямой ответ в той же кампании, что и в режиме онлайн или мобильного дисплея.
  • Кампании могут быть легче скоординированы с другими каналами.
  • Способность измерять влияние в автономном режиме (например, посещение дилеров, продажи)

Одно из основных предостережений - это конфиденциальность. CTV необходимо будет противостоять конфиденциальности и согласия потребителей. В начале 2017 года подключенный телевизионный продюсер Визио был вынужден заплатить штраф в размере 2 миллионов долларов США в случае урегулирования в Федеральной торговой комиссии и Генеральной прокуратуре штата Нью-Джерси.

Vizio собирал данные о привычках просмотра потребителей, не раскрывая при этом факта, что он это делает. Компания захватила привычки просмотра и объединила эту информацию с демографическими данными, которая впоследствии была продана третьим сторонам для таргетинга и отслеживания. После этого урегулирования дочерняя компания Vizio Inscape перешла к соглашению о предоставлении согласия.

В истинном сценарии выбора, многие зрители, вероятно, отказываются передавать свои данные третьим лицам. Соответственно, для достижения масштаба со временем может потребоваться, чтобы производители CTV и их партнеры предложили пользователям стимулы для обмена мнениями, чтобы их согласие было отслеживаться.

Связанные чтения по маркетингу Land и нашему сайту-партнеру MarTech Сегодня:

Программное телевидение - это будущее: вот как извлечь выгоду из возможности

Часто задаваемые вопросы: адресное телевидение и конвергенция покупки цифрового видео и телевидения

Адресное телевидение с точки зрения покупателя медиа: что такое реклама или реальность.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours