Мобильный маркетинг, Оптимизация скорости конверсии, Электронная коммерция, Мобильный маркетинг, Мобильный маркетинг, Мобильная маркетинговая колонка, Из упрощения вашего процесса платежей, чтобы улучшить обнаружение продукта, обозреватель Халид Салех показывает, как вы можете увеличить количество конверсий и продаж на своем мобильном сайте.

Будущее Интернета мобильное.

По данным Cisco, за последние 10 лет мобильный трафик вырос за 4000 раз за последние 10 лет, а за последние 15 лет - 400 000 000 раз.

На 6,8 млрд. устройств сегодня почти столько же мобильных телефонов, сколько людей в мире, что было бы эквивалентно 97 из 100 человек, живущих сегодня, имея мобильную связь.

Ожидается, что использование мобильных устройств еще больше возрастет в ближайшие несколько лет. По оценкам Cisco, к 2020 году для каждого человека на планете будет установлено 1,5 подключенных устройства. Почти 50 процентов этих устройств будут смартфонами.

Учитывая большой объем аудитории, это рынок, который вы не можете игнорировать. Мобильный веб-сайт или приложение теперь имеют решающее значение для долгосрочного выживания вашего бизнеса.

Однако, просто наличие мобильной версии вашего сайта недостаточно; вам также необходимо убедиться, что он хорошо преобразуется.

В этом посте я собираюсь поделиться шестью проверенными способами получения большего количества конверсий и продаж через ваш мобильный сайт.

1. Создайте мобильную форму для оформления заказа

Если есть две вещи, которые ненавижу мобильные клиенты, это плохая связь 4G и длинные формы.

Набирать на мобильных устройствах сложно. Переключение между полями формы без создания орфографических ошибок и опечаток еще сложнее. Для оптимальной работы мобильных проверок важно разработать короткие, простые в использовании формы.

Взгляните на эти две формы в качестве примера. Форма слева - это процесс проверки Moby, а справа - Kay Jewelers.

Здесь выделяются несколько вещей:

  • Moby объединяет всю форму в один экран. Это включает в себя все: от деталей кредитной карты до информации о доставке.
  • Форма заказа Moby хорошо помечена заголовком, обозначающим каждый раздел («Личные», «Доставка», «Готово»).
  • Moby объединяет несколько полей вместе. Вместо запроса «Имя, отчество, фамилия», например, он запрашивает только «Имя». Это не только упрощает заполнение формы, но и делает ее менее запугивающей.

Для клиентов Kay Jewellers процесс проверки не заканчивается после первого экрана - после нажатия «Следующий шаг» им все равно придется вводить свои платежные данные.

Попросить мобильных пользователей заполнить так много деталей - идеальный рецепт отказа от корзины.

Но как вы можете сделать ваши формы выписки более мобильными?

Вот несколько ответов:

<Р> 1. Используйте календари для выбора дат

Обычный процесс выбора даты на десктопах - выпадающие меню - не хорошо переносится на мобильном телефоне. Пользователям приходится перемещаться между несколькими меню и прокручивать даты (которые часто бывают в маленьких шрифтах, недоступных для печати).

Вместо этого используйте календари для выбора дат, например:

Календарь гораздо проще использовать, чем раскрывающееся меню. Ваши пользователи будут благодарны вам за то, что вы сделали выбор даты более плавным (и избегайте случайного выбора неправильных дат).

<Р> 2. Используйте сохраненные адреса, чтобы упростить выбор адреса.

Адрес, как правило, является наиболее текстовой частью любого заказа на мобильных устройствах. Ввод по всему адресу вручную представляет собой значительное время для пользователей.

Вы можете сделать весь процесс проще для своих пользователей, автоматически сохраняя свой адрес. В следующий раз, когда они закажут, вы можете просто попросить их использовать один из их сохраненных адресов.

Например, приложение для доставки еды Swiggy отлично справляется с этим:

Каждый адрес идентифицируется визуально с помощью значка. Какой бы адрес, который вы выбрали, не идентифицирован зеленой галочкой.

<Р> 3. Используйте мобильные кнопки

Если ваши кнопки более «поддаются», приоритет должен быть в любой форме оформления заказа. В идеале кнопка должна быть достаточно большой, чтобы любой мог нажать ее одним нажатием большого пальца или пальца.

Например, Snapdeal сохраняет свои кнопки большими и ясными:

Значок молнии рядом с «Купить сейчас» означает, что нажатие этой кнопки приведет вас прямо к странице оплаты. Нажатие «Добавить в корзину», с другой стороны, просто добавит продукт в корзину, пока вы продолжите покупки.

<Р> 4. Автоматическое определение местоположения пользователей.

Одним из преимуществ мобильного устройства является то, что вы можете получить местоположение своего пользователя через GPS (после того, как вы запросите их разрешение, конечно).

Это берет большой источник трения из процесса проверки - ввод адреса вручную.

Приложение доставки еды Swiggy отлично справляется с этим. Он показывает карту, где вы можете точно определить точное местоположение для доставки:

Убедитесь, что вы предоставили пользователям возможность вводить местоположение вручную, так как Google Карты иногда могут быть ошибочными.

2. Дизайн контента для меньших экранов

Несмотря на то, что за последние несколько лет они стали больше, мобильные экраны по-прежнему значительно меньше, чем их настольные аналоги. И так как экран меньше, видимая область целевой страницы также меньше.

Это означает, что у вас меньше времени, чем когда-либо, чтобы привлечь внимание ваших пользователей к мобильному телефону.

Проектирование для небольших экранов означает избавление от всех отвлекающих факторов и подчеркивание вашего самого ценного контента.

Вот несколько способов сделать это:

<Р> 1. Сосредоточьтесь на содержании, а не на логотипах или навигации.

Меню навигации и логотип занимают 10-20 процентов площади «выше складки» на большинстве настольных сайтов.

Учитывая ограниченность экранной недвижимости, делать то же самое на мобильном телефоне - это рецепт катастрофы. Вы хотите, чтобы ваша аудитория погрузилась прямо в мясо вашего контента, не отвлекаясь на навигационные меню или логотип, когда они загружают ваше приложение.

В качестве примера возьмите приложение для розничной торговли модой Myntra. Когда вы открываете приложение, вы даже не увидите полный логотип на главном экране. Вместо этого вы увидите узкую панель навигации и приглушенный текстовый логотип.

Если вы откроете страницу продукта, вы заметите, что приложение перемещает логотип и панель навигации на боковой панели. Весь фокус переходит к изображению продукта:

<Р> 2. Ограничить информацию о страницах продукта

Размеры продукта, место изготовления, технические характеристики - это детали, которые не все заботятся о клиентах. Показ их по умолчанию означает, что вы потеряете ценную недвижимость.

Вместо этого скрыть все эти нерелевантные данные по умолчанию. Сделайте их видимыми только после того, как пользователь нажимает «читать больше» или «узнавать больше».

Взгляните на эту страницу продукта из Amazon:

Дополнительная информация доступна только после того, как пользователь нажимает стрелку «больше».

<Р> 3. Использовать галерею с проворными изображениями

Вот галерея изображений на рабочем столе Amazon:

И вот галерея изображений на мобильном приложении Amazon:

Вместо того, чтобы показывать отдельные изображения в галерее (например, на рабочем столе), мобильное приложение использует визуальные индикаторы (например, круги ниже изображения), чтобы показать, что в галерее есть несколько изображений.

Это отличный способ показать несколько изображений продукта, не потребляя слишком много недвижимости. Вы также можете прокручивать изображения в галерее с помощью пальца, что облегчает навигацию.

3. Воспользуйтесь встроенными функциями приложения

Скорость - это важная проблема для мобильных пользователей, даже больше, чем пользователей настольных компьютеров. Мобильные соединения, как правило, медленнее Wi-Fi, и, несмотря на достижения, большинство мобильных устройств имеют низкую вычислительную мощность.

Таким образом, создание гладкого мобильного опыта является ключевым для разблокировки более высоких преобразований.

В то время как большинство брендов уже сделали переход на отзывчивые веб-сайты или специализированные мобильные приложения, исследования показывают, что этого может быть недостаточно. В одном исследовании было установлено, что:

  • 50% пользователей предпочитают приложение, а 31% предпочитают мобильный сайт для удобства навигации.
  • 51% пользователей предпочитают мобильные приложения для удобства использования (только 15% предпочитают мобильные сайты).
  • 46% потребителей считают, что мобильные приложения быстрее, чем мобильные сайты.

Решение состоит в создании собственного мобильного приложения.

Помимо повышения производительности, мобильные приложения также предлагают несколько преимуществ, повышающих конверсию:

<Р> 1. Push-уведомления

Индивидуальные push-уведомления в нужное время могут привести к увеличению конверсии. Согласно данным, собранным Kahuna, push-уведомления могут иметь CTR (скорость перехода по клику) до 40 процентов.

Эти push-уведомления могут быть настроены для клиентов на основе истории использования приложений.

<Р> 2. Доступ к данным о местоположении

Получение доступа к данным местоположения ваших пользователей позволяет:

  • настроить контент в зависимости от местоположения пользователя;
  • автоматически определяет информацию о доставке или доставке; и
  • отправлять локализованные предложения клиентам.

Все это помогает создать более плавный мобильный опыт = лучшие коэффициенты конверсии.

<Р> 3. AR визуализация через доступ камеры

Если вы продаете крупные предметы, такие как мебель в Интернете, вы можете использовать камеры своих пользователей, чтобы создавать визуализированные визуализации дополненной реальности (AR) ваших продуктов.

Это относительно новая технология, которая позволяет пользователю визуализировать, как продукт будет выглядеть в их доме. Пользователи могут видеть точный размер, цвет и дизайн продукта и решать, подходит ли он к остальной части их декора.

Это видео является отличным примером этой технологии:

Исследование SayDuck (поставщик технологии визуализации AR) указывает, что использование таких визуализаций может привести к тому, что коэффициенты конверсии достигнут 18 процентов.

Вот пример того, как Pepperfry использует эту тактику, чтобы помочь клиентам визуализировать мебель в своих домах:

4. Помогите пользователям с обнаружением продукта

Ограниченная экранная недвижимость на мобильных устройствах означает, что у вас нет места для демонстрации ваших продуктов.

Например, веб-сайт Amazon демонстрирует более полудюжины продуктов в одной строке:

С другой стороны, мобильное приложение может показывать только два продукта в одной строке максимум:

Учитывая отсутствие экранной недвижимости, помощь клиентам в поиске правильных продуктов имеет решающее значение.

Вот три способа улучшить обнаружение продукта:

<Р> 1. Сосредоточьтесь на поиске

Подчеркните окно поиска в дизайне вашего приложения. Поместите его в очень заметную область в верхней части приложения и сделайте ее липкой.

На домашней странице мобильного приложения Amazon, например, окно поиска занимает видное место прямо под логотипом.

<Р> 2. Создание лучших фильтров

Предоставление клиентам обширных (и соответствующих) фильтров для поиска нужного продукта имеет решающее значение для улучшения коэффициентов конверсии.

Вместо общих фильтров (например, «размер» или «бренд»), попробуйте создать фильтры, зависящие от категории или продукта. Например, если вы продаете футболки, дайте заказчикам возможность выбрать стиль шеи (v-образный вырез, шея экипажа или поло), длину рукава (полумуфт, полный рукав или без рукавов) и футболку шаблон (сплошной / простой, графический).

Вот как Myntra делает это в своем мобильном приложении:

<Р> 3. Создавайте коллективные коллекции

Курирующие продукты для отдельных категорий (например, «официальная обувь» или «баскетбольная обувь») - отличный способ помочь клиентам в открытии продукта. Это также отличный способ продвижения продуктов с более высокой маржой.

Например, Amazon хранит продукты для каждой подкатегории в своем мобильном приложении:

5. Создайте более плавный процесс оплаты

Здесь происходит волшебство. Все, что вы сделали до сих пор, - это просто нажать клиентов на страницу оплаты. Погасите эту часть вверх, и вы потеряете своих клиентов на неопределенный срок.

Ниже вы можете сделать более плавный процесс оплаты:

<Р> 1. Предоставьте клиентам несколько вариантов оплаты.

Кредитные карты, дебетовые карты, интернет-банкинг, наложенным платежом, PayPal - разные клиенты предпочитают разные варианты оплаты. Предоставляя клиентам как можно больше способов оплаты, вы гарантируете, что вы не потеряете потребителей из-за отсутствия опций.

Например, Amazon позволяет клиентам производить платежи через четыре разных варианта, а также использовать коды купонов или подарочные карты:

<Р> 2. Использование мобильных кошельков

В зависимости от того, где находятся ваши клиенты, мобильные кошельки могут быть повсеместными или едва использоваться.

В случае первого, вы можете увеличить коэффициент конверсии, предлагая клиентам несколько мобильных кошельков на выбор.

Например, вот как Starbucks позволяет кому-либо платить с помощью мобильных кошельков:

В некоторых странах, таких как Кения, продавцы также предоставляют клиентам возможность использовать биллинг операторов. Таким образом, клиенты могут завершить транзакции без ввода каких-либо данных для входа или оплаты. Фактическая стоимость продукта просто добавляется к их мобильным счетам.

<Р> 3. Просто введите номера кредитных карт

Это простой трюк UI, который не хватает многим продавцам: упростите клиентам вводить номера своих кредитных карт на странице проверки.

Для этого просто переключитесь на цифровую панель как метод ввода по умолчанию на поля кредитных карт.

Это не только упростит ввод чисел, но также позволит ошибочно вводить неверные номера кредитных карт.

6. Предложить интерактивный чат в приложении

Forrester обнаружил, что 44 процента интернет-потребителей говорят, что вопросы, заданные живым человеком во время покупки, являются одной из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт.

Живой чат не только полезен для ответа на запросы клиентов, но также может использоваться для продвижения продуктов с более высокой маржой. Живой чат особенно полезен, если вы имеете дело с менее технически подкованными клиентами, которым трудно выбирать и оплачивать продукты.

Таким образом, клиент получает немедленную помощь, и вы получаете конверсию - выигрышную победу для всех.

К вам

С быстрым увеличением числа мобильных пользователей вы больше не можете игнорировать этот жизненно важный рынок. На самом деле, один из наших клиентов увидел 38-процентное падение конверсий, просто сделав свой сайт отзывчивым и не обращая пристального внимания на то, чтобы сделать его удобным для пользователя.

Создание оптимизированного для мобильных устройств опыта покупок, который помогает клиентам выбирать и оплачивать продукты, которые они хотят, может значительно увеличить ваш коэффициент конверсии в мобильных устройствах - и ваш результат.

Вот что вы должны убрать с этой должности:

  • Создайте все с точки зрения мобильного пользователя. Сохраняйте формы короткими, а страницы платежей простыми и включайте элементы интерфейса, совместимые с мобильными устройствами.
  • Используйте мобильные функции, такие как GPS и камеры, чтобы создавать инновационные впечатления от покупок.
  • Помогите клиентам обнаружить продукты, которые они хотят, с помощью интеллектуальных фильтров и кураторских коллекций.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours