Martech: Analytics & Данные, Facebook, Facebook: Маркетинг, Facebook: конфиденциальность, ВВП, ВВП - Общие правила защиты данных, Google, Google: конфиденциальность, интернет-маркетинг, правовая информация: конфиденциальность, автоматизация маркетинга, инструменты маркетинга, инструменты маркетинга: аналитика, Компании хотят, чтобы федеральные правила, основанные на бизнесе, будут отменять жесткие законы о конфиденциальности штата, такие как недавно принятый CCPA Калифорнии.

Ранее в этом месяце мы сообщали, что правительство США, наконец, начало движение к принятию федерального закона о конфиденциальности данных, который давно пришел к этой администрации, учитывая его нерешительность, чтобы добавить какие-либо правительственные положения или ограничения для бизнес.

Но прежде чем этот закон будет создан, технические фирмы хотят дать свои два цента.

В отчете New York Times на этой неделе говорится, что такие высокотехнологичные компании, как Facebook, Google, IBM, Microsoft и другие, активно лоббируют чиновников администрации Trump о потенциальном федеральном законодательстве о конфиденциальности.

Есть причина, почему технология настолько заинтересована в том, чтобы быть частью разговора. С учетом ожиданий, наложенных на них Европейским стандартом защиты данных (ВВП) и Калифорнийским законодательством о конфиденциальности потребителей (CCPA), а также усилением контроля за неправильным использованием данных - компании надеются опередить федеральное правительство. И помочь создать его таким образом, который более благоприятен для бизнеса.

GDPR - это европейский закон о конфиденциальности данных, который регулирует всех граждан ЕС независимо от того, где их данные собираются. В соответствии с ВВП, нарушения конфиденциальности данных несут огромные штрафы - до 4 процентов годового глобального оборота компании или 20 миллионов евро (в зависимости от того, что больше). CCPA - версия Калифорнии, нарушения которой также несут высокие штрафы.

Согласно двум анонимным источникам, которые говорили с New York Times, Facebook полагает, что CCPA серьезно помешает технической индустрии:

В мае на заседании совета директоров Совета индустрии информационных технологий (ITIC) Джоэл Каплан, главный лоббист Facebook, предупредил, что раннее предложение о конфиденциальности в Калифорнии представляло угрозу для отрасли и что торговая группа должна была создать вопрос приватности является приоритетом ... Лоббисты других технических компаний согласились с тем, что это может быть более проблематичным, чем новый европейский закон, и что он развяжет лоскутное одеяло государственных законов, которое не только будет привязывать их бизнес, но и станет регулятивной головной болью, люди проинформировали на встрече сказал.

Источники заявили, что предлагаемый федеральный закон, предлагаемый техническими фирмами, будет иметь двойную цель: «Он отменит закон Калифорнии и вместо этого применит более добрый набор правил, который предоставит компаниям широкую свободу действий в отношении того, как персональная цифровая информация была обрабатываются «.

The Times отметила, что «такие компании, как IBM и Salesforce, которые продают хранилище данных и программное обеспечение другим предприятиям, были более склонны принимать законы о конфиденциальности потребителей, заявили IBM и другие члены Совета индустрии информационных технологий. Социальные медиа и другие компании, которые в основном полагались на рекламу доходов, таких как Facebook и Google, были непреклонны в том, что индустрия должна бороться со всеми правилами ».

В течение последних нескольких лет Google и Facebook пытались найти баланс, который позволяет им продолжать использовать данные, которые основаны на их бизнес-моделях, хотя, по крайней мере, публично демонстрирует добросовестность в защите этих данных от неправильного использования.

Деловая среда федерального значения

Похоже, что технологические компании находят, что администрация Трампа реагирует на проблемы бизнеса. Несмотря на то, что Конгресс нанял главного исполнительного директора Facebook Марка Цукерберга на Капитолийском холме о подходе Facebook к конфиденциальности данных, администрация дала сигналы о том, что он будет заниматься бизнесом при разработке федерального закона.

Ранее в этом месяце Дэвид Дж. Редл, старший член Министерства торговли США, рассказал Форуму управления Интернетом (IGF), что для администрации Трампа «... наша движущая сила будет привержена решению [проблем] мы сталкиваемся] таким образом, чтобы обеспечить процветание Америки и проложить путь к инновациям. Америка получила огромные преимущества от этого подхода, поэтому мы должны продолжать давать зеленый свет новаторам для создания более безопасного, более открытого и более преуспевающего Интернета ».

Эта речь повторила комментарии, сделанные в конце мая боссом Редла, министром торговли США Уилбур Росс, который назвал GDPR «вероятным созданием барьеров для торговли».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours