маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: страницы, маркетинг в социальных сетях, Фейсбук «Вещи в общем» покажет пользователям, что у них общего с людьми, с которыми они не связаны.

Facebook тестирует новый способ заставить больше пользователей стать друзьями Facebook. Для этого компания добавляет ярлык «Вещи в общем» над комментариями к сообщениям о бизнесе, бренде и медийной странице от пользователей, которые не являются друзьями, но могут делиться общими интересами и опытом.

Например, если вы читаете комментарии «не-друга» на странице «Бизнес», «Бренд» или «Медиа-страница», Facebook выведет надпись «Вещи в общем» над своим комментарием, в котором перечислены вещи о них, которые соответствуют что в вашей собственной информации профиля - например, где вы учились в школе или у вашего работодателя.

Представитель Facebook направил следующее заявление о тестировании:

Знание общих вещей помогает людям подключаться. Мы тестируем добавление ярлыка «все вместе», который будет отображаться над комментариями людей, с которыми вы не знакомы, но у вас может быть что-то общее. Доступна только информация, которую люди могут публиковать в своих профилях.

Как подтвердила Facebook, в нем перечислены только те сведения, которые пользователи уже сделали общедоступными, - детали, которые можно просмотреть, прокручивая фид лица, с которым вы не подключены.

Что касается обмена информацией о пользователях - спорная тема, когда дело доходит до политик Facebook или их отсутствия, этот последний тест кажется достаточно невинным, чтобы не поднимать слишком много бровей, но могут произойти сбои. В июне Facebook подтвердил, что он случайно установил 14 миллионов пользователей статуса конфиденциальности общественности без их ведома. Позже в том же месяце он ошибочно отправил отчеты аналитики приложений не тем людям.

В то время как Facebook заявляет, что уделяет так много внимания конфиденциальности и безопасности пользователей, добавляет функцию, которая открывала бы пользовательскую информацию публично, даже информация, которая уже является общедоступной, кажется непоследовательной. Не говоря уже о том, что пользователи, вероятно, не смогут связаться с кем-то еще, потому что у них есть несколько общих черт в сети. Это всего лишь тест - и результаты могут доказать, что люди действительно заинтересованы в соединении с кем-то, потому что они оба любят одну и ту же команду НХЛ. (Я измучен таким образом и в основном хочу общаться с людьми, которых я уже знаю, мне нравится разговаривать лично).

Нажатие, чтобы привлечь больше пользователей, подключенных к платформе, играет в общую миссию Facebook, чтобы сделать приложение более ориентированным на сообщество. В январе компания переключила свой алгоритм новостей, чтобы показать больше сообщений от друзей по сравнению с фирменным контентом. В то время генеральный директор Марк Цукерберг также использовал свою публичную страницу, чтобы прокомментировать распространенную делимость, которую он чувствовал, присутствуя в глобальном масштабе.

«Мир чувствует беспокойство и делится, и Facebook должен много работать, будь то защита нашего сообщества от злоупотреблений и ненависти, защита от вмешательства со стороны национальных государств или обеспечение того, чтобы время, потраченное на Facebook, было потрачено хорошо , - писал Цукерберг 4 января.

Показ людей, что они могут иметь с другими людьми, может очень помочь установить дополнительные связи между пользователями Facebook. Независимо от того, уменьшит ли он количество деления, происходящего на платформе, - и делительный характер потоков комментариев - это более важный вопрос, и один из них не так легко решается.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours